1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Warzone 2100

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Genesis, 18 дек 2004.

  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    9.325
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Pumpkin Studios

    Издатель:
    Eidos

    Рейтинг:
    9 из 10

    История знала немало случаев, когда какой-либо идее находили другое воплощение или какую-то вещь делали более оригинальной и нестандартной. Увы, какие-то из них так и остались такими же банальными стандартами, какие-то были заперты в архивах, а абсолютно оригинальными и успешными стали немногие...

    Warzone 2100 - как раз тот случай, когда игра держалась особняком в потоке подобных ей, но после была забыта практически всеми, кроме фанатов, чего не скажешь о серии-гиганте Command & Conquer, которая пусть и была столпом реалтаймовых стратегий, но развивалась весьма предсказуемо. Warzone 2100 была хорошей альтернативой. У неё уже были трёхмерная графика - прогрессивный момент для 1999 года - и простой, но гибкий и удобный конструктор юнитов.

    Был также и хороший, хотя и не очень оригинальный сюжет: человечество всё-таки дошло до ядерной войны, которая уничтожила большую часть людей, всю фауну и флору. Осталась одна сплошная пустошь, обезвоженная и холодная. И вот, группа активистов под названием "Проект" решает возродить нашу цивилизацию. Но это непростое дело: технологий для строительства продвинутой базы и возможностей найма мощной армии нет, а те, у кого они есть, мало того что не желают делиться - они вообще настроены враждебно. Поэтому главное занятие сил "Проекта" - до истирания зубов в порошок зачищать базы мародёров, захватывать их ноу-хау, изучать их назубок и снова чапать на подвиги, но уже используя улучшенные виды вооружения...

    Геймплей напоминает появившиеся тогда во множестве футуристические RTS, но отличается большей оригинальностью. Например: если от нас до этой поры требовался работяга, поставляющий ресурсы из шахт, с полей или из лесов на склад или в центр, то теперь процесс автоматизирован - нефтяная вышка сама трансформирует добытую нефть в деньги. И потом: кто сказал, что рабочий (в нашем случае - грузовик) должен "в одну каску" строить объект базы, а помощь ему требует дополнительной платы по ремонтным расценкам? Здесь эта несправедливость исправлена: несколько рабочих машин могут вместе воздвигать одно здание без дополнительных затрат и со значительным выигрышем в скорости.

    Редактор юнитов употреблялся и в более ранних играх, но здесь он стал гораздо удобнее и совершеннее. Более того: практически все боевые единицы здесь создаются с помощью редактора. Нужно просто выбрать технике корпус, способ передвижения и оружие. Причём есть такие технологии, которые в обязательном порядке применяются на всей технике (например, новые боеприпасы), а рудиментарных технологий нет (скажем, тяжёлое орудие малоэффективно против мотоциклеток и пехоты, которых быстрее уничтожает изученный намного ранее пулемёт). После создания машина сохраняется, но если надобность в ней отпадает - можно и удалить. Таким образом, разработчики ликвидировали понятие "бесполезной техники", которая есть, но её не используют.

    Кампания построена по более логичной схеме, чем во многих футуристических RTS: обычно в таких стратегиях неведомо где стоящий главный штаб забрасывает игрока в некую точку игрового мира. Здесь же центр - это то место, где начинается первое задание. И он в нашем распоряжении. От миссии к миссии мы исследуем новые территории, а место действия прошлых событий остаётся под нашим контролем.

    Немного об интерфейсе. В углу находится шестиугольная матрица из кнопок управления, среди которых есть всё что надо. Панели при надобности выезжают сверху и сбоку от этой матрицы. Только в случае с редактором открывается окошко создания, а при переходе к брифингам и отчётам - отдельный экран. И что характерно: когда запрашиваешь повтор брифинга, то повторяется даже ролик к миссии - ведь в нём наглядно показывается расположение на карте. Такая забота о пользователе очень располагает к себе.

    Минусы у игры тоже есть: например, один из них относится к шкале финансов. Дело в том, что рядом с обозначением числа кредитов находится жёлтая полоса - это не уровень электроэнергии, как можно подумать, а процент заполненности вашего банка. Зачем он нужен? Только затем, что у каждого здания и у каждой машины вместо численного указания цены идёт жёлтый отрезочек, обозначающий кусок этой шкалы. Что же касается источников энергии, то расставляются они по принципу "гром не грянет - мужик не перекрестится": ничто не указывает на приближение энергокризиса, поэтому единственный сигнал - остановившиеся нефтяные вышки.

    Хотелось бы сказать ещё об оформлении. Графика, как уже говорилось, трёхмерная. Текстуры и модели сделаны в довольно высоком для 1999 года качестве. Музыкальное оформление, звуки и голоса напоминают вышедший в том же году Command & Conquer: Tiberian Sun, но слышатся как-то... свежее, что ли. Всё это смотрится довольно гармонично и совершенно.
    Warzone 2100 выходила на Playstation One, Windows и Linux. Но консоль была неудобной платформой для стратегии, на Windows игра не снискала большого успеха, и только на Linux она до сих пор достаточно популярна и считается одной из лучших RTS.

    Стоит ли играть в неё? Конечно же стоит, и в первую очередь тем, кого удручает однообразие в футуристических стратегиях реального времени - игра очень сильно отличается от многих своих "одноклассников" по жанру и очаровывает своей нестандартностью.

    Альтернативное описание от Aleosha:

    Помню, в свое время меня эта игра просто ошеломила своей оригинальностью. По сути Warzone 2100 - это всего лишь постапокалиптическая трехмерная RTS, но не без своих тонкостей и нюансов. Начнем с того, что в игре нет деления на миссии - одно задание плавно перетекает в другое, и вам нет нужды каждый раз отстраивать базу по новой. Карта постоянно меняет свой масштаб и форму, чтобы в нее могли вместиться новые объекты (в основном - вражеские базы). Система апгрейдов оформлена соответствующе - чаще всего после уничтожения очередной базы или выполнения какого-либо другого задания вы находите ящик с "технологиями", которые с этого момента можете использовать в своих нуждах. Завершающий штрих - наличие у юнитов опыта, и возможность (а скорее необходимость) конструировать собственных юнитов из имеющихся под рукой частей. Занятие, на первый взгляд, незатейливое, но именно за ним я провел многие часы игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 19 окт 2007
  2.  
  3. mojo

    mojo

    Регистрация:
    3 фев 2006
    Сообщения:
    2
    Лучшая стратегия из всех мною игранных. хотя я и не любитель жанра.

    Стоит добавить, что опыт все-таки не у юнитов, а у водителей. Можно простенький танчик переплавить, а водила-ветеран сядет в следующий отстроенный vehicle.
     
  4. atmos1787

    atmos1787

    Регистрация:
    8 апр 2006
    Сообщения:
    1
    ДА, это СУПЕР игра!
     
  5. Nexus

    Nexus

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    1
    Игра просто АХРЕНЕННАЯ! Я очень большой любитель этого жанра, и признаю - эта игра - одна из лучших. Хоть она и относительно старая, но для того времени очень хорошо сделана.
     
  6. R4kk00n Arcade playa back on active duty

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    7.603
    В 2004 году Warzone 2100 была выложена разработчиками во всеобщий доступ вместе с исходниками на условиях лицензии GNU GPL. С того времени коммьюнити (с переменным успехом) ведёт работу по внесению в игру исправлений и добавлений. На сайте проекта Warzone Resurrection можно узнать о текущем состоянии дел и скачать текущую версию игры под Windows, Linux или MacOSX.
     
  7. kornholio

    kornholio

    Регистрация:
    12 ноя 2003
    Сообщения:
    383
    в версии, выложенной на сайте, присутствует баг, из-за которого честное прохождение одной из миссий кампании во втором эпизоде невозможно.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2006
  8. SASHON

    SASHON

    Регистрация:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    1
    ИГРА которая потрясла меня

    Первый раз я поиграл в эту игру, ну, наверное, лет в 14, и после этого началось - я на неё так подсел, что от приставки не отходил, пока не прошел полностью, а потом ещё и ещё, в обшей сложности WAR ZONE я проходил, наверное, раз 20.

    Это потрясающая игра с оригинальным сюжетом, который захватывает, и действительно переносит тебя в мир "РАЗРУХИ, ЯДЕРНОЙ ВОЙНЫ, КОЛЛАПСА", и прочей фантастики. Я очень много читал книжек с таким направлением, но WAR ZONE воплотила мои мечты на экране (Правда, отец ругался, что я посажу экран на телеке), но я всё равно играл в неё!

    Графика... Это что-то, для того-то времени... Все эти пушки, колёса, новые изучения, в ЗD сопровождении, меня поразили, я по нескольку раз, не доигрывая, начинал с начала для того, чтобы, например, по-другому расстроить базу или собрать денег!

    Большое впечатление я получил от заставок по ходу игры, музыкальное сопровождение тоже на высоте, я помню, в сортире напевал музыку с этой игры.

    Короче, ребята, я ФАНАТ этой игры! Пойду-ка я ещё разок пройду её!
     
    Последнее редактирование модератором: 16 окт 2006
  9. Fenia

    Fenia

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    5
    Очень интересная игра... отлично сделаный геймплэй а также сотни способов уничтожения противника. Все зависит от игрока...
     
  10. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    К сожаленью, вторяа кампания дествительно честно не пройдется из-за бага в миссии (там надо захватить комплекс N.A.S.D.A у врага и сохранить его, но из-за бага противник атакует это здание в первые секунды). Но в целом игра КЛАССНАЯ. Жаль, нигде нет редактора кампаний/карт.

    Может быть такое, что поиграв в сингл, вам захочется и мультиплеер. Я захотел но появлялась ошибка о отсутствии какого-то файла. Если она у вас тоже появлется то в папке с игрой создайте две папки :"multiplay" и "Players", после чего засуньте "Players" в "multiplay".Наслаждайтесь
     
  11. Ivan Dusha

    Ivan Dusha

    Регистрация:
    8 июн 2006
    Сообщения:
    27
    супер страта..

    Одна из лучших стратегий. Чистый вар гейм. Огромное колличество технологий + вся игра одна большая миссия с великолепным сюжетом. Любителям постапакалипсиса must have.
    P/s: Редко где упоминаеться.. чтобы поиграть с хорошим разрешением создайте ярлык и в его свойстах допишите -X ,где вместо Х первая цыфра нужного вам разрешениея (пример: -1024)
     
  12. Fireman-aka-Villian

    Fireman-aka-Villian

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    371
    Незнамо почему у меня запустилась багнутая миссия (это где транспорт и сесть не успевает, а уже появляется табличка "миссия провалена"). Но один неприятный момент остался: тип мортиры: Бомбард я исследовал давно (ещё в первой кампании), а Бомбард пит игра поставить в исследования забыла. Сейчас пользуюсь гаубицами, но у них дольше перезарядка, нежели у бомбардов (и они хреново уничтожают бункера).

    Стоит отметить хорошо выполненный AI. Хотя в мультиплеере он барахлит, в сингле это что-то. Я установил свою третью базу прямо перед вражеской. Проиграв лобовое нападение, враг направил свои войска атаковать с ДВУХ СТОРОН, по бокам, где защита была слабее! Я в шоке. С алгоритмом нахождения пути дела обстоят хуже. Но ситуация застревания юнита в стенке, слава богу, исключение из правила, а не правило. А вот с обходом друг друга дела обстоят ужасно: они сталкиваются, делают огромные круги, не желая никуда ехать.
     
  13. J2K

    J2K

    Регистрация:
    11 апр 2007
    Сообщения:
    18
    На моей памяти первое, что смогло выделиться из толпы warCraftII-клонов. Возможно именно этой игре мы и обязаны расцвету жанра RTS.
     
  14. Yazvo

    Yazvo

    Регистрация:
    8 дек 2007
    Сообщения:
    1
    игруха просто нечто... прошел 3 раза, может кто-нибудь додумается выпустить продолжение..
     
  15. GRID

    GRID

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    88
    Bug mission

    Действительно баг* миссия есть!
    Вот одно решение прохождения:
    1ое- Еще до транспортировки нажмите 'T' и введите hallo mein schatz
    2ое- Загрузите транспорт, отправляйтесь на миссию не снимая чат строку
    3ее- Как тока вы появляетесь на миссии жмите ENTER.. вот и висё =)
     
  16. Poisonous

    Poisonous

    Регистрация:
    11 янв 2008
    Сообщения:
    36
    Игра клёвая, вот только мне не понравилось (возможно это у меня на PS был глюк) что он при игре от третьего лица танк сам выбирает по кому стрелять...
     
  17. Naryl

    Naryl

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    11
    Обращаю Ваше внимание на сайт Warzone 2100 Resurrection, где можно скачать свободную версию игры для Windows/Linux/MacOS. Большая часть известных багов исправлена, улучшена совместимость с различными версиями различных операционных систем, немного улучшена графика. Видео и музыку качать отдельно.

    Кстати, в Warzone 2100 Resurrection ту миссию во втором эпизоде тоже поправили.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 июн 2008
  18. Zoidberg

    Zoidberg

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    11
    если у кого проблемы с сохранениями, то я нашел решение:

    В папке savegame создаётся папка с желаемым именем (желательно латиницей).
    Например Test. Там же создаём два файла (с тем же именем что и папка) с расширением .es и .gam
    Т.е. у Вас в папке savegame дожны быть: папка "test", test.es, test.gam
    После чего игру сохранять поверх сохранения "test"
     
  19. compaNet

    compaNet

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    11
    С 28.09 на сайте Warzone 2100 Resurrection ребята выложили версию 2.1 Beta 5,к которой прикрутили простенький редактор игры.Теперь все,кто прошёл Warzone ни один раз,смогут построить себе новые миры с новыми войнами
     

    Вложения:

    • 15.10.000.png
      15.10.000.png
      Размер файла:
      99,8 КБ
      Просмотров:
      433
    • 15.10.002.jpg
      15.10.002.jpg
      Размер файла:
      266,2 КБ
      Просмотров:
      470
  20. Leman369

    Leman369

    Регистрация:
    22 окт 2010
    Сообщения:
    1
    Одна из тех игр которая прочно привила мне любовь к РТС. Сколько времени было за ней проведено и сколько раз был посажен телевизр йохохо.:spiteful:
    Только наилучшие воспоминания, а атмосфера и процесс игры просто неповторимые. Под другими отзывами подпишусь)
     
  21. kenjik

    kenjik

    Регистрация:
    27 сен 2012
    Сообщения:
    1
    помнится я старался не проходить миссии подольше, затягивал по возможности, что бы изучить новые технологии, или ждал миссии которые были не на время, которых к сожаление было не много...
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление