1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Way of Toya

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 22 сен 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.020
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    CenoZoic

    Издатель:
    i아이더비

    Рейтинг:
    9 из 10

    Милая познавательная Adventure-RPG, предположительно изданная при поддержке некой i아이더비 для рекламы World Ceramic Exposition 2001 Korea.

    Действие проходит в вымышленном мире. Сюжета как такового нет: в начале нам поясняют базовые механики вроде изготовления керамики и добычи в шахте, после чего мы вольны идти куда угодно. По сути, игровой процесс представляет собой очень условный симулятор гончара: прежде чем сделать урну или любое другое керамическое изделие, требуется сначала собрать материал для приготовления самой глины (в том числе придать ей тот или иной цвет), после чего можно приступать к созданию формы и обжигу. Результат наших трудов убирается на хранение, после чего его можно продать или использовать для открытия новых, ранее недоступных мест.

    Однако совсем миролюбивой игра не является: стоит выйти из мирной местности - как мы попадаем на территорию, где тоже можно найти ресурсы для изготовления глины, но при этом случаются стычки с врагами, возникающие случайным образом. Бои проходят пошагово с видом от третьего лица, и средства нападения самые обычные, без магии. Проигрыш, однако, не так уж и страшен, - в этом случае происходит возврат к дому и даже остаются собранные материалы. Ролевая система есть, но самая базовая - посредством побед в боях повышаются запас здоровья и сила удара. В целом картина складывается таким образом: собираем ресурсы, ищем новые рецепты приготовления более сложных керамических изделий, время от времени сражаясь с существами (ничего особенного - волки, тигры и подобная живность).

    Графика в перспективе вида сверху выполнена в пререндеренном стиле на хорошем уровне и в целом создает сказочную атмосферу, а стилизация под глину и миловидно звучащая музыка подчеркивают это еще больше.

    В целом перед нами удивительная и по-своему интересная вещь, за которой приятно отдохнуть.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление