1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Weird

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем x_dogma_x, 13 авг 2019.

  1. x_dogma_x

    x_dogma_x

    Регистрация:
    28 июн 2018
    Сообщения:
    59
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    Windows/Windows 3.x

    Год издания:
    1996

    Разработчик:
    TwoPointZero

    Издатель:
    McGraw Hill Home Interactive

    Рейтинг:
    6 из 10

    В детстве я зачитывалась книгой “Монстры. Привидения. НЛО” издательства “Росмэн”. В школьной библиотеке она имелась в единственном экземпляре, поэтому выдавали её только в читальном зале. На перемене мы собирались почти всем классом и пялились на стену, чтобы увидеть там череп, или рассматривали карту дома с привидениями, где были отмечены наиболее типичные места их появления. Поиграв в Weird: Truth is Stranger than Fiction, я словно вернулась в то время.

    Игру делали люди, ответственные за Ghosts, но Weird по всем параметрам выше на голову предыдущего творения разработчиков, несмотря на то что они похожи друг на друга. В целом она представляет собой квест от первого лица: с помощью курсора мы перемещаемся по экранам и взаимодействуем с попадающимися на каждом шагу предметами. В игре не так много локаций, но все они отличаются друг от друга. Некоторые доступны сразу, но для того, чтобы попасть в большую часть мест, придётся решить несложные загадки вроде Ханойской башни.

    Игра не может похвастаться присутствием сюжета, инвентаря и даже концовки, но это нельзя назвать минусом. Самое интересное в ней - разбросанные по локациям предметы, при взаимодействии с которыми возникает информация о каком-то потустороннем явлении. Это или текст с иллюстрациями (зачастую озвученный), или ролик приглашенного эксперта. Среди них есть Джонатан Даунс, Рой Стемман, Филип Мэнтл и Ник Поуп. Как и в Ghosts, это реальные люди, что придаёт игре документальности (пусть мы и говорим о псевдонаучных вещах). Также эти своеобразные “стенды” - точки быстрого перемещения, что позволяет попасть не просто в нужную локацию, а именно в её конкретное место. Тематика игры самая широкая: от дьявола из Джерси и людей с прозрачной кожей до контактов с инопланетянами, плотоядных губок и реинкарнации.

    Графика фотореалистичная, а вот сами сюжеты о сверхъестественном радуют умопомрачительными коллажами со стандартными фотошоп-фильтрами. Возможно, сейчас это смотрится по-детски, но они по-своему стильные и уж точно напомнят о стилистике рубежа тысячелетий.

    Weird: Truth is Stranger than Fiction ловко сочетает элементы квеста и энциклопедии. Вряд ли головоломки задержат надолго, но зато, когда откроется вся карта, можно будет легко перемещаться к любому стенду и надолго пропасть в мире необъяснимого. Так что, если вы любите городские легенды и истории о призраках, криптидах и пришельцах, эта игра вас наверняка заинтересует.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление