1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wheel of Time, The

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 11 дек 2004.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.875
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Legend Entertainment

    Издатель:
    GT Interactive Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Этот летний вечер, как и десятки других до него, был спокоен и тих. Впрочем, ему и полагалось быть таким – в месте, где сосредоточены огромные магические силы и хранятся артефакты невообразимой мощи, иначе и быть не может – резиденция лучших колдуний королевства, Белая Башня, надёжно стережёт свои секреты. Одна лишь Элайна, хранительница летописей, отказывалась верить умиротворяющей мягкости сумерек. И, как оказалось, не зря – в очередной раз Зло выбрало для своего подлого удара самый неожиданный момент. Убийца, ворвавшийся в кабинет волшебницы, как будто не встретил на своём пути по Башне никакого сопротивления. Ему нужны были артефакты – но не обычные тер’ангреал, коими полно магическое святилище, а особые Печати, охраняемые пуще всего и спрятанные в лучших тайниках. Впрочем, у грабителя оказались не слишком хорошие информаторы, и он, бросив бесплодные поиски, покинул едва живую Элайну, оставив после себя множество загадок и подозрений в предательстве. Амирлин, глава волшебниц, приказала найти и остановить поборника Зла во что бы то ни стало, и Элайна, а вместе с ней и мы, отправляется на поиски.

    Как явствует из вышесказанного, и сюжет, и игровой процесс Wheel of Time окунают игрока в мир, где роль магии если не первостепенна, то крайне важна. Времена нынче неспокойные, и погоня за и без того опасным преступником ещё больше осложняется разгуливающими по пустынным просторам королевства оккультистами, которые просто жаждут, чтобы им в лапы попался кто-нибудь из светлых волшебников. Ведь именно благодаря усилиям последних Тёмный властелин ныне изгнан из этого мира, хоть и пытается всеми силами вернуться обратно... Не дремлют и обыкновенные головорезы, братия которых едва ли не полностью состоит из двухметровых громил-троллоков – не могущих похвастаться успехами в магии, но топорами владеющих в совершенстве. И как-то совсем неожиданно слышать, что наша героиня, с детства тесно связанная с колдовством, сама не может сплести ни одного, даже самого слабого, заклинания. Но не впадайте в уныние, поклонники сверхъестественного! Ведь взамен магических способностей нам дают уже упоминавшиеся тер’ангреали - созданные древними чародеями артефакты, которые несут в себе не меньшую силу, чем самые могущественные чары. Формы, возможности и назначение десятков разновидностей представленных в игре святынь из прошлого варьируются, и лишь применяя их с умом и в соответствии с ситуацией, Элайна может надеяться на успешное завершение своей миссии.

    Несмотря на то, что все природные силы берут начало из Единого источника, для удобства их принято делить на группы, соотносящиеся с определённым элементом. Таким образом, обладая нужным артефактом, вы сможете в любой момент обрушить на недругов всю необузданную ярость огненной стихии или поразить цепной молнией целый отряд противников. Ищете более элегантных путей? Воспользуйтесь вихрем и забросьте врага туда, где ему самое место – в бездонную пропасть или реку лавы, например. Особо опасных лучше предварительно заморозить, а слишком быстрые пусть попробуют убежать от самонаводящихся зарядов. Магические поединки Wheel of Time обладают неповторимым смаком – кажется, создателей тер’ангреалей больше всего волновала именно проблема защиты от себе подобных. В итоге игрок может контролировать волшебные потоки, как ему заблагорассудится – полностью защитить себя от атак определённой стихии, отразить все удары обратно в соперника, призвать на поле боя двойника-обманку и даже создать зоны полного запрета применения заклинаний. О красочности, сложности и увлекательности дуэлей заклинателей говорить излишне – это надо видеть. И поучаствовав в подобной битве один раз, вы уже не сможете ждать следующей без приятно будоражащего кровь волнения.

    Отдельной похвалы заслуживает и лихо закручивающийся сюжет, более чем достойный своих книжных корней. Wheel of Time закинет Элайну в неописуемые миры, красочность которых превосходит только их же опасность. Огромные крепости, покинутый и проклятый город, сама Белая Башня с её высокими арками и спиралями лестниц, даже странное Пограничье, где пересекаются дороги во все измерения и где страшный Чёрный Ветер крадёт у путников их беззащитные души... Что немаловажно, миссии сопровождаются подробными «живыми» видеовставками, где картины дружбы, верности, предательства и алчности предстают перед глазами игроков во всей красе, не давая им заблудиться в дебрях стремительно развивающейся истории.

    Масштабность происходящего, обилие магических трюков и артефактов, запутанная история о героической борьбе со злом, хитрые и ловкие соперники - у Wheel of Time есть всё, чтобы по праву называться отличной игрой. И чем больше игрок вникает в суть излагаемых по ту сторону экрана событий, тем сильнее становится впечатление, которое производит пропитанная духом фантазии атмосфера этой великолепной легенды. И так ли уж важно, что нам снова противостоят непобедимые и беспощадные противники – ведь в наших руках со временем оказывается судьба всего мира, и значит, наступило время подвигов!
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2009
  2.  
  3. Sentenced

    Sentenced

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    1
    Да, игра посредственная, а вот музыка там была - реально шедевральная...
     
  4. Shadmock

    Shadmock

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    7
    удивительная игра!атмосферная,разнообразная..помнится,давным-давно,ещё на старой машинке дико тормозила-вот сейчас я наконец то её и пройду:yes:спасибо!
     
  5. Alexsander

    Alexsander

    Регистрация:
    14 фев 2009
    Сообщения:
    49
    Основным плюсом игры является то, что насколько я знаю, это единственная игра использующая мир Колеса времени. К минусам относится тоже самое-не читавшим Джордана сложно понять суть событий и локаций.
    Боевая система с заклинаниями и терангриалами достаточно сложна в освоении, но зато очень впечатляющая в действии.
    В совокупности игра нацелена главным образом на фанатов цикла. Остальные не найдут в ней чего-то нового.
     
  6. Svinozavr

    Svinozavr

    Регистрация:
    10 сен 2013
    Сообщения:
    8
    Сюжет и атмосфера игры выделятся для меня в этой игре в первую очередь, ну хорошая графика как приятное дополнение.
     
  7. FSha

    FSha

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    250
    Достойная вещь.
    Формула успеха: хорошая графика (Unreal Engine) + отличная музыка (без нее игра потеряла бы половину атмосферы) + система магии.
    Именно последняя составляющая наиболее интересна. Технически, магия в "The Wheel of Time" - аналог оружия в других шутерах. Но есть два НО: его очень много и не все используется для банального нанесения урона. Так еще есть защитные заклятия и тактические (для преодоления небольших пропастей, например). И никаких патронов или маны.
    Немного подкачал финальный уровень, являющийся, по сути, нарезкой из всего, что было до него. Но есть и обратный пример - уровень в хранилище - никаких врагов, но много-много ловушек. Очень занимательно.
    К сожалению, как фаната мира "Колеса Времени", игра меня скорее разочаровала. Нет, конечно, побывать в Шадар Логоте и Белой Башне интересно, но сам сюжет (представленный, кстати, в виде роликов между уровнями) к книгам имеет крайней отдаленное отношение. Обидно.
    Ну и, чего таить, по миру, созданному Джорданом, просто преступление делать лишь шутер, пусть и необычный. Эх, какая бы могла выйти RPG... Ну или квест хотя бы, тем более Legend Entertainment - разработчики игры - неплохо ранее поработали в этом жанре. Но вышло, что вышло...
     
  8. Nightmare2000

    Nightmare2000

    Регистрация:
    8 мар 2014
    Сообщения:
    6
    Не знаю, не знаю... Как-то мне не очень пошла игра - видать не мой фасон. Не по нраву мне ни какая-то странная система магии, ни лазание по коридорам. Да и скучновато.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление