1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wind in the Willows

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 8 июл 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.179
    Жанр:
    Interactive Fiction

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    LeisureLand

    Издатель:
    LeisureLand

    Рейтинг:
    7 из 10

    Текстовый квест по мотивам знаменитой философской сказочной повести английского писателя Кеннета Грэма, опубликованной в 1908 году. По некоторым данным, предназначался не то в первую очередь, не то даже исключительно для использования на компьютерах средних учебных заведений.

    В первоисточнике рассказывалось о знакомстве Крота, решившего наконец выйти из своей уютной норки на солнечный свет, с другими обитателями Дикого Леса - Крысом, Барсуком и сумасбродным молодым богачом Жабсом, владельцем усадьбы (он является главным героем книги), - и об их дальнейших приключениях: увлечённый автомобилизмом и городской жизнью Жабс регулярно попадает в аварии, разбивая машины; в конце концов он угоняет чужое средство передвижения, попадает в тюрьму, сбегает оттуда с помощью сердобольной дочери тюремщика и вынужден скрываться; впоследствии его усадьбу захватывают хорьки, но четверо друзей прогоняют их оттуда. Описанные события, впрочем, - это условная "вторая часть" книги, первая же посвящена в основном взаимоотношениям между четырьмя упомянутыми персонажами, их рассудительным диалогам и поэтическим описаниям природы. Интересной особенностью произведения является наличие среди его героев как антропоморфных животных (включая нескольких эпизодических действующих лиц - Кролика, Выдру и других), так и людей.

    Игра отчасти следует сюжету повести: выступая в роли Крота, мы должны найти находящегося в бегах Жабса (то есть битвы за дом с хорьками не предполагается). В ней, в отличие от абсолютного большинства IF рубежа 80-х и 90-х годов XX века, отсутствует парсерный ввод: от нас требуется читать намеренно небольшие и написанные простым языком (ибо целевой аудиторией являются дети до 12 лет) текстовые фрагменты, а затем принимать решения о своих дальнейших действиях, выбирая - посредством щелчка курсором мыши - один из нескольких предложенных ответов на задаваемый программой вопрос (чаще всего относящийся к категории "что вы будете делать в данной ситуации?"). Знание первоисточника при прохождении будет несомненным плюсом, но критически важным не является, тем более что в игре присутствуют ситуации и персонажи, отсутствующие в книге. К сожалению, у протагониста есть риск погибнуть в случае наших неправильных действий, - а во вступлении нам рекомендуют ни на мгновение не забывать о том, что мы являемся кротом, поэтому нужно "вжиться" в его роль и действовать соответствующим образом.

    Графика ограничена небольшими картинками, иллюстрирующими некоторые описываемые сцены, - но появляются такие изображения далеко не на каждом экране, а обычно лишь тогда, когда действие переносится в новую локацию. Игру можно рекомендовать самой широкой аудитории: от детей, изучающих английский язык, до любителей визуальных новелл, представителем которых она, в принципе, вполне может считаться.
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление