1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Soft Windows 7: аппаратное ускорение 2D - возможно?

Тема в разделе "Hard & Soft", создана пользователем Странник-1000, 7 янв 2016.

  1. Странник-1000

    Странник-1000

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    165
    Играю в старые добрые Герои-3 и понимаю, что картинка "рвётся" (особенно заметно при вертикальном перемещении героя по карте приключений). По ходу дела выяснилось, что аппаратное ускорение двухмерной графики еще во времена Windows Vista убрали. Проверил на всякий случай в виртуальной машине с WinXP - там работает все как надо. Вопрос к фанатам старых игр: есть ли способы включить аппаратное ускорение 2D в Windows 7 или Героев можно смело хоронить?

    P.S. Народный HD Mod можете не предлагать, т.к. он лишь разрешение повышает и сглаживает линии при растягивании картинки, сам по себе вывод изображения остаётся таким же. Причем на высоких разрешениях еще сильнее заметны "рывки".
     
  2.  
  3. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Странник-1000, вертикальную синхронизацию включи в настройках драйвера.
     
  4. Странник-1000

    Странник-1000

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    165
    @Bato-San, игра 2D, поэтому любые настройки в панели NVIDIA она попросту игнорирует. Вертикальную синхронизацию и тройную буферизацию в драйвере я первым делом опробовал.
     
  5. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Странник-1000, ничего подобного под 7 у меня не наблюдается ни в одной части героев. Похоже, что это какой то местный глюк.
     
  6. Странник-1000

    Странник-1000

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    165
    @Bato-San, Ну, знаете, есть люди, которые искренне считают, что 30fps - это отличная производительность. А есть люди типа меня, которые эти самые 30fps видят за километр и играть не могут. Ибо - тормоза. Плюс не надо забывать про размер самого экрана. Чем выше диагональ и чем выше разрешение, тем заметнее разрывы (это я уже тоже проверил). Если не верите, то сами сравните перемещение героя на Win7 и на WinXP. На мой взгляд, разница очевидна.

    Хочу заметить, что вопрос темы - аппаратное ускорение 2D в Windows 7, а сами Герои-3 просто как тестовое приложение используется.
     
  7. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
  8. Странник-1000

    Странник-1000

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    165
    @пепяка, Перемещение героя? Самое медленное из доступных.

    Я, честно говоря, не совсем понимаю какое отношение игра как таковая имеет к моему вопросу. Может, мне отредактировать свой пост и убрать какое-либо упоминание о Героях? А то, я чувствую, все так и продолжат топтаться вокруг этой игры, которая будучи скопированной в WinXP, работает как полагается.
     
  9. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Для понимании сути проблемы

    http://www.thg.ru/graphic/2d_acceleration_windows/index.html
    http://www.thg.ru/graphic/2d_acceleration_windows_2/print.html

    Там же есть определенные методы, самый простой установить весь DX9, отключить aero для игры и совместимость с XP.

    Еще вдовесок

    "Вместе с фундаментальными изменениями самой системы, графика Windows 7 дала то, что забрала Vista – неограниченное ускорение 2D-графики во всех областях, включая функции отрисовки GDI.

    Но так как весь этот пирог стал сложный, надо ковырять каждую часть. Включая драйвера в первую очередь.


     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    Goblinit, Eraser и Bato-San нравится это.
  10. Странник-1000

    Странник-1000

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    165
    @tuliss, Ковырять драйвера? Что вы под этим подразумеваете? Всё остальное я потому что читал \ знаю.
     
  11. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Странник-1000, у вас путаница DDRAW с аппаратным ускорением 2D, если объяснять проще и в контексте вопроса.
     
  12. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    @Странник-1000, ну и на всякий случай: запуск в режимах совместимости тоже не помогает?
     
  13. Странник-1000

    Странник-1000

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    165
    @Bato-San, Т.е. проблема нерешаема в принципе, я правильно вас понял?

    @пепяка, Естественно. Если бы можно было просто пару галочек поставить, я бы это давно уже сделал.
     
  14. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Он к тому, что бы сами изучили вопрос для понимания, что у вас не так. У меня так же сложилось впечетление, что у вас венегрет в голове.
    собственно я вам дал почитать.

    DirectDraw и Direct2D разные вещи. Первый давно не разрабатывается, второй в определенном виде есть в win7.
    Так как это слоенный пирог, причин может быть несколько, включая драйвера.

    В итоге советую еще раз почитать, что я дал и больше половины вопросов уйдут сами по себе.
     
    Eraser нравится это.
  15. Странник-1000

    Странник-1000

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    165
    @tuliss, Я правильно понимаю, что вы подталкиваете меня к тому, чтобы я открыл новую тему, но уже именно по проблемам с игрой? Ибо я не вижу другого способа повернуть мышление народа в нужную сторону: поиск решения, а не обсасывание теории.
     
  16. LANRUS

    LANRUS

    Регистрация:
    15 сен 2010
    Сообщения:
    4.621
    Offtop
    Вот после такой и подобных тем ещё хоть заикнитесь о том, что XP не нужна и что всё отлично решается из-под 7. И чтоб вам сутки после этого икалось без остановки. Не всё, но многое решается, и далеко не на отлично! На каждую ситуацию костылей не напасётесь.
     
  17. Странник-1000

    Странник-1000

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    165
    @LANRUS, Сказать что Windows XP "не нужна" может только клинический дегенерат, весь опыт работы с компьютерами у которого сводится к обслуживанию домашних ПК в количестве двух штук (у себя и у соседа). Во всех остальных случаях ОС выбирается исходя из начинки ПК и целей, которым этот ПК будет служить. То, что WinXP снята с поддержки, не говорит о том, что ее нужно списывать со счетов.

    Я давно не был на форуме Олд-Геймса, но что-то не припомню, чтобы тут гнали на ХР в ключе "Win 7 рулит!". Ситуация (или администрация?) изменилась, я так понимаю?
     
  18. tuliss

    tuliss

    Регистрация:
    24 фев 2014
    Сообщения:
    5.975
    Дайте скрин, что у вас действительно отключенно аппаратное ускорение 2D.


    Что за виртуальная машина ? Какая версия XP там, версия DX.
    Скрин, что там включенно аппаратное 2D.
    Какое у вас вообще реальное железо ?
    И почему вы так уверены, что двухмерное ускорение это проблема для ваших героев ?

    Дайте больше инфы. Какие патчи с героями стоят, ставился ли DX9.
    Все вытягивать надо ?

    В любом случаи, обычно без ускорение выдается такая ошибка

    Application has failed to start because dirrectX hardware acceleration is not availableor is turned off

    И давайте мы определимся о чем мы говорим DirectDraw или Direct2D ?
    --- добавлено 7 янв 2016, предыдущее сообщение размещено: 7 янв 2016 ---
    Кстати, если мне не изменяет память, то без патчей надо ставить режим совместимости и отключать оформление окон. Иначе игра тупо вылетает, к сожалению проверить сейчас не могу. При этом надо саму игру в этом режиме поставить.
    В любом случаи лишнем это не будет точно.
     
    Eraser и ThisSuXX нравится это.
  19. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Странник-1000, народ тоже нихрена не понял и свалился в комментах выше в крутое пике - кто куда.
    Вникать в тонкости отдельных реализаций для каждой версии виндовс не буду - это малоинтересно и весьма сложно для понимания местами.

    Файлик ниже поможет чутка поиграться с настройками всей богодельни в пределах директа.
    Тему отдельную можно создать можно не создавать. Тут где то была ещё одна конкретно про DDRAW.
     

    Вложения:

    • directx_cpl.7z
      Размер файла:
      52 КБ
      Просмотров:
      72
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
    tuliss нравится это.
  20. Странник-1000

    Странник-1000

    Регистрация:
    21 янв 2007
    Сообщения:
    165
    @tuliss,
    1) Реальная ОС, отчет dxdiag: http://www.pixic.ru/i/Q050R9T518L1c9T7.png (Как видно, он говорит, что аппаратное ускорение DirectDraw включено, про 2D там не указано. Герои, впрочем, от этого работать лучше не хотят.)
    2) Виртуальная машина от VMware + VMware Tools (типа, набор драйверов на всё виртуальное железо), WinXP+SP3 стандартная (MSDN). DirectX тот, что был с ней "в комплекте", дополнительных библиотек не ставил. Отчет dxdiag: http://www.pixic.ru/i/90r06965f8O169A8.png
    3) Реальное железо в профиле есть. Непонятно, зачем заставлять юзеров заполнять профиль, если туда никто не смотрит... Вкратце: i7-970, GTX 580, Win7 x64.
    4) Я не уверен, что ускорение 2D - это проблема. Это лишь наиболее вероятное предположение. В том числе - согласно тем статьям по ссылкам выше. Есть идеи получше - поведайте.
    5) Давным-давно была стянута оригинальная (английская) версия Complete Collection с Pirate Bay. Какие патчи там - не знаю. На реальную систему ставил последний из доступных набор DirectX 9-библиотек.
    6) О чем мы говорим DirectDraw или Direct2D - я не знаю. Мне пофиг, если честно. Хочется добиться на Win7 той же плавности, что и на WinXP.
    7) Режимы совместимости пробовал в самых разных комбинациях. Не влияет вообще. Вылетает она иногда - это да, факт. Лечится снятием галочки в Диспетчере задач (надо оставить ей только 1 ядро), но каждый раз это проделывать весьма утомительно. В случае вылета проще последний авто-сэйв загрузить и всё.

    Bato-San,
    Ну а как мне сказать, чтобы было понятно? Скриншоты дать не могу, проявляется такое рандомно и я просто не успеваю отловить момент разрыва. Если взять в качестве примера любой случайный скриншот (с интернета), то происходит примерно вот такое: http://www.pixic.ru/i/c0P0z9u5c832e0I9.jpg

    Искать эту "тему по DDRAW" и переходить туда есть резон? Мне кажется, вряд ли в нее заглянет кто-то, кто не заглянет сюда, так что дублировать вопрос лично я смысла не вижу.

    Утилиту вашу скачал, запустил. Что дальше с ней делать? На вкладке DirecDraw галочка у Hardware Acceleration стоит, если это имелось ввиду.
     
  21. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Странник-1000, http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows8_1-performance/разрыв/445d0ede-ac93-4137-aee0-df0447373d8c?auth=1
    https://yandex.ru/yandsearch?clid=1844948&text=NVIDIA разрыв изображения&redircnt=1452192982.1

    По сути это хорошо известная проблема видеокарт нвидиа от некоторых производителей.

    А что делать с программой - поиграться с настройками и посмотреть что будет.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление