1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wing Commander: Prophecy

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Morden, 29 июн 2005.

  1. Morden

    Morden

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    2
    Жанр:
    Simulation

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1997

    Разработчик:
    ORIGIN Systems

    Издатель:
    Electronic Arts

    Рейтинг:
    7 из 10

    Wing Commander: Prophecy является продолжением и последней частью легендарной серии игр WC. Этот космический симулятор повествует о войне расы Жуков с человечеством (со стороны человечества выступает нехило вооруженный авианосец "Midway"). Вы играете за молодого лейтенанта, командующего небольшим звеном различных боевых единиц, начиная от лёгких истребителей и заканчивая штукой, состоящей из очень большой пушки, кабины и двигателя. В некоторых миссиях вам предоставляется возможность самому выбрать, на какое задание отправиться: раздавить вражеский разрушитель или уничтожить маневренные единицы противника. Жуки могут проявить чудеса смелости и совершить штурмовую атаку на наш дом "Midway". В этом случае боевые действия придётся вести в непосредственной близости от авианосца, сбивать торпеды, пущенные по последней надежде человечества, и дразнить жуков, отвлекая их внимание на себя.

    А вот с тактической частью немножечко подкачали. Отдавать команды товарищам можно, но их список достаточно скуден. Из полезных есть только «атаковать мою цель» и «на помощь!» (при первом прохождении игры я ими вообще не пользовался).

    Продвигаясь по игре, вы будете встречать всё более и более смертоносные корабли жуков, а ближе к концу будем разделывать по частям флагманы инсектоидов. Задания на уничтожения базовых кораблей будут сплошь и рядом. Так как вражеские крейсеры снабжены ракетными турелями, в игре придётся активно использовать контрмеры и весь ваш опыт пилотирования боевой машины. У вражеских фрегатов есть три основные системы. Это щиты (необходимо уничтожить в первую очередь), двигатель и мостик. Уничтожив всё это, мы превратим огромного убийцу в ничем не угрожающий нам астероид. Но на этом дело не кончается. Вокруг взрывающегося крейсера вас будут атаковать рыбообразные истребители инсектоидов. Поэтому сразу после уничтожения базового корабля отходите, ваши напарники на манёвренных машинах сделают своё дело.

    Достаточно богат и арсенал вооружения самого корабля. Огромное количество лазеров, ракет, а иногда и мин приятно удивляет. В этой игре отлично можно восполнить нехватку мощности лазеров залпом неуправляемых ракет или, наоборот, выпустить самонаводящуюся ракету и добить цель из основного орудия.

    Не заставят остаться равнодушными игрока и ролики. Они в игре не дополнение к геймплею (как это часто бывает в других), а его неотъемлемая часть. Отснятые на высшем уровне видеоролики можно было бы пускать как отдельный фильм. Это добавляет игре еще один плюс. Сюжет игры выдержан отлично и преподносит нам много интересных оборотов. Играя, чувствуете свою причастность к действиям, что даёт игре еще один немаловажный плюс.

    Одной из сильнейших сторон игры является графика. След выпущенной по цели ракеты до сих пор смотрится на высшем уровне (правда, только в том случае, если играть под Glide на Voodoo; на современных картах под DirectX картинка получается убогой; использование эмуляторов Glide пока не дало желаемых результатов, но поиски работоспособного эмулятора я не прекращаю). Корабли жуков перед взрывом теряют ориентацию, закручиваются, оставляя за собой хвост из зеленого пламени, и разлетаются на кучу обломков, производя незабываемое впечатление. Отчётливо видны все детали кораблей, прекрасно прорисованы сгустки лазеров и контрмеры, сбрасываемые противником для ухода от ваших ракет.

    Взрывы объектов хоть и 2d, но выглядят намного лучше взрывов в современных игрушках. Чего стоит одна только полупрозрачная ударная волна, расходящаяся от бедного жучины, причем в момент, когда волна достигает вашего корабля, его начинает нещадно трясти (серия игр Х нервно курит в сторонке). Вообще, взрывы в игре просто прекрасны, и часто в горячке боя, подбив один корабль, не хочется переключаться на следующую цель – невозможно оторвать взгляд от гибнущего (красиво гибнущего) вражеского корабля! Корабли союзников, хотя они и редко появляются перед вами, тоже не отстают: поворачивающиеся турели, меняющие направление движки, - всё это выполнено великолепно.

    В заключении хотелось бы добавить, что если вы никогда не играли в космосимы и вам вдруг очень захотелось с чего-нибудь начать, то эта игра именно для вас.

    P.S. Таааада!! Еще одна победа Конфедерации! (с) Маэстро
     
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2007
  2.  
  3. Keeperovod

    Keeperovod

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    19
    Последняя на сегодняшний день часть игры для PC, хотя на www.wcnews.com о возможной новой части.

    На wcnews можно найти кучу патчей, которые позволяют играть с любым разрешением, по сети, исправляют ошибки под XP (Висту не пробовал) + есть обработанное видео, доведенное до DVD качества (3Гб).

    Моя любимая часть, не смотря на то, что 3-я объективно лучше, но с Prophecy я начал свое знакомство с космосимами, о чем не жалею до сих пор.
     
  4. MiNDiM

    MiNDiM

    Регистрация:
    24 сен 2007
    Сообщения:
    22
    Разве это последняя часть? А как же бесплатная WC : Secret Ops?
     
  5. LordNickos

    LordNickos

    Регистрация:
    24 май 2009
    Сообщения:
    36
    Wing Commander: Secret OPS - дополнение к Prophecy, сюжет которого следует сразу после окончания Prophecy.
     
  6. Cyber1017

    Cyber1017

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    8
    Эту игру трудно назвать просто "космическим симом". Она похожа на жизнь.
    И ролики, которые должны в принципе только разнообразить игру, становятся кусочками вашей жизни.
    Малая, но значительная часть игры проходит в баре на авианосце "Midway" (как и в предыдущих сериях игр Wing Commander). И война в пространстве иногда становится всего лишь необходимым дополнением к разговору за чашечкой "синего со льдом".
    Кто не играл в Wing Commander, для того фильм с одноимённым названием - средняя фантастика. Я же его смотрел несколько раз. Paladin, Maniac, Анджела... Для тех, кто не играл в Wing Commander - это просто актёры. Для тех же, кто играл - это живые люди, с которыми ты воевал бок о бок. И откровения Маньяка в игре уже не так просты. И поступок командующего Блэра уже более чем понятен. И история Паладина распускается, как цветок.
    Это мир, большой, красивый, человечный, который создан Крисом Робертсом и великолепной компанией Origin.
    Сейчас трудно сыграть во все 5 эпизодов Wing Commander. Уже не так легко прочитать эту отличную фантастику, управляя своими руками космическим истребителем.
    Спасти мир, который тебе действительно дорог.
    А жаль.
     
  7. sharpy rogue

    sharpy

    Хелпер

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    224
    WC:Prophecy - это чудо. Динамичный боевик с потрясающей атмосферой в безупречном исполнении. Сейчас скриншоты смотрятся, мягко говоря, несколько аляповато, но на момент релиза это был замечательный образец передовых технологий. И да. Таких впечатляющих взрывов действительно не было ни до, ни после. Но все хорошее, как известно, быстро заканчивается. И вот, когда очередная глава саги осталась позади, Origin сделала замечательный подарок - SecretOps. Семь недель каждый четверг - новый эпизод. Абсолютно бесплатно. Фантастика! Это было бы слишком хорошо, чтобы быть правдой. Те, кто преодолевая все прелести отечественного диалапа все-таки скачали дополнение - смело могут поставить себя в один ряд с мифическими героями древности. Сам по себе аддон на мой взгляд оказался просто реверансом в сторону манчикинов, но по крайней мере было не так горько осознавать, что сага подошла к концу. Так или иначе это было здорово, спасибо Origin за еще один потрясающий мир.
     
  8. New Evil

    New Evil

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    179
    Только что прошёл WС Prophecy. В сравнении с WC 3 вот эта часть меня очень порадовала. Всё просто: выполняй задание - > кусочек видео -> брифинг - > выполняй задание... И такая концентрация на бое, где видео лишь поддерживает повествование, почему-то совершенное не напрягает. По-прежнему лучше играть джойстиком, потому как на повышенных уровнях сложности элементарно не успеваешь за изменением обстановки. Попробовал играть в режиме неуязвимости и "быстро умереть": и так, и эдак интересно. Для приобретения навыков очень рекомендуется симулятор в начале боя. Красивая игра, конечно. И тот редкий случай, когда проходить одну и ту же миссию не надоедает.

    Несколько о дёгте в бочке мёда. Не очень информативный радар: иногда непонятно, где враги, кого спасать, в кого стрелять, что взрывать. В миссиях на симуляторе возникает ощущение "недоделанности": всё делаешь правильно, молодец, но потом откуда ни возьмись - "mission failed". Видеовставки в ряде случаем могли бы сделать менее типовыми: какая разница Rachel, что половина истребителей уничтожена, если в итоге Midway не погиб? Романтическая линия наклёвывалась - наклёвывалась: всё закончилось скромной попойкой. Ну и иногда неуместный американоподобный пафос: не верю. Постоянные же пьянки пилотов в условиях безусловной боевой готовности вызывают удивление...Не знаю, может чего вкалывают перед полётом, чтобы быстро протрезветь. И т. д.

    Итого: в коллекцию.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление