1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

WinWar. Тестирование.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zelya, 31 июл 2019.

  1. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    723
    Кто знает, а кто не знает, я время-от-времени пописываю свой Warcraft 1. То есть, не то чтобы пописываю, а переношу бережно, иснтрукция за инструкцией, из ассемблера в С#. Проект дорос до того, что уже можно организовать игровую сессию по Локалке/Интернету с оригиналом (под ДосБоксом). Это самый верный способ проверить правильность переноса.
    Много еще не доделано, а еще больше сделано с багами, поэтому о полноценном игровом процессе, пока, речь не идет. Но все-таки, возможно, кому-нибудь будет интересно попробовать помочь в тестировании мультиплеера.
    На данном этапе первоочередная цель: отыграть полностью одну партию, используя только пеонов/пизантов и футменов/грунтов. Со строительством, добычей, постройкой маршрутов, вроде уже все нормально (хотя зуб не даю). До последнего времени составляли проблемы сражения, после которых так или иначе синхра распадалась. Самая большая проблема, что оригинал не проверяет синху состояния игры. Поэтому тестирование выглядит так:
    1. Подготовка. Нужно общее соединение. Можно использовать хамачи, можно использовать строронний досбокс (без варкрафта) или любой эмулятор IPX на компе с открытым во вне 213 портом. Но второй вариант может дать очень медленный результат (весь траффик будет идти дважды: клиент1->сервер+сервер->клиент2).
    2. Если не используется сервер, то ДосБокс версия стартует свой Ipx сервер. Можно взять удобный лаунчер от Ила:
    ftp://war2.ru/war2/warcraft1.rar
    3. WinWar.exe нужно либо подложить к оригианлной игре, либо при старте выбрать к ней путь. Работает с ГОГом и с полной версией с олд-геймс. Другие не проверял, возможно вылетит.
    4. При коннекте в WinWar выбираем IP или хост DosBox-а или сервера
    ai.piccy.info_i9_e468e331ea7fa89113f126b9f8bc970a_1564566739_62538_1330457_Untitled.jpg
    5. После установления коннекшина, можно выбрать расу, стартовую армию, карту. Все должно работать.
    6. Дальше начинается нервотрепка. Во-первых, важно записывать игровой процесс на видео. ДосБокс умеет это by default: ctrl+alt+F5 (погуглите детали). Для ВинВара нужен сторонний рекордер.
    7. При старте игры вводится чит на просмотр карты: SALLY SHEARS (все равно кто ввел, сработает сразу и там и там)
    8. Строить можно все, кроме стен (они не тестированы). Апгрейды делать нежелательно.
    9. Воевать желательно только футменами, ну разве что еще рыцарями, чтобы отладить для начала самые базовые механики.
    10. Ну и самая "вишенька" - это проверка синхры на пеонах. В Варкрафте направление юнитов, которые ничего не делают или только что родились, задается с помощью основного генератора случайных чисел. Синхра по рандомам - это самый железный способ проверить синхру игрового состояния. Поэтому, при рождении каждого пеона, в обоих играх будет выскакивать сообщение, мол, родился пеон с таким-то направлением. Оба игрока должны посмотреть на этого пеона и подтвердить в чате, что это так. Направления обозначаются цифрами, согласно логике самой игры, их нужно запомнить:
    7-0-1
    6-Х-2
    5-4-3
    Если направления не совпали - синхра порушена, игру можно не проддолжать. Рано или поздно она дойдет до креша (чаще ВинВара, но иногда и оригинала)
    11. Если рассинхра случилась: мне будут нужны видео. Личка, Ютуб, все равно.
    12. Ну, плюс, еще можно чатится в игре, сверяя свои действия. При драках желательно тыкать на разные юниты, чтобы потом сверять их здоровье.
    13. Сейв/лоад сетевых игр не работает, не пробуйте.

    Как это выглядит в жизни:


    Как-то так. Есть желающие?
     
    s0nought, spitefultomato, Pyhesty и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.654
    Я прочитал как "WinRAR. Тестирование", а тут какая-то старая игра.
     
    QuakerRUS, jack7277, s0nought и 9 другим нравится это.
  4. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    58
    Проще было взять на основу альфа исходник WinWar: WarCraft for Windows
    и допилить его, чем возиться в досбоксе.
     
    Neitan и AndyFox нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.979
    @SardaukarNN, я думаю, желание было сделать полностью совместимую игру по сети с оригиналом.
     
    MrFlibble и Zelya нравится это.
  6. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    723
     
    bl00dshot, MrFlibble, AndyFox и ещё 1-му нравится это.
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    8.797
    Я прочитал как "WinRAR. Тестирование", а тут какая-то старая игра. [2]
     
    s0nought и Jurgen Krace нравится это.
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    32.979
    @Zelya, пока только сетка работает, или кампании тоже?
     
  9. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    723
    Все работает, но баги-глюки, пока, в наявности. Кампания, думаю, проходима.
     
    MrFlibble и AndyFox нравится это.
  10. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    723
    Цирк сгорел... Выкладываю, что есть. Недоделанное, недотещенное. Техно-демо, так сказать.
    Версии для Винды и для Андроида.
    Виндовс версию нужно просто положить в папку к игре. Либо при запуске она сама попросит найти папку и сохранит ее в реестре.
    Андроид версия будет искать в папке Downloads папку WARCRAFT с игрой.
    Подоходят CD версия в полной иснталяции, или GOG версия.
    Совместимость с Дос версией должна быть полной (сейвы, мультиплеер). Но как оно на самом деле - ХЗ.
    В Андроиде - длинный тап для рамки выбора. Тап внизу для ввода месседжа/чита.

    Реплеи работают только для мультиплеера, только в тестовом режиме, в основном для отладки.
    Выложил также разрозненные наработки по локализации. Просто как пример, как оно устроено.

    Создать в игре папочку LANG и распаковать содеожимое архива. Язык менятся в опциях в стартовом меню игры. Для Анроид версии открыть ini-файл и поменять слеши в путях к файлам.
    =====UPD======
    Файло устарело
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2020
    MrFlibble, netwwwork, Gamerun и ещё 1-му нравится это.
  11. Quester

    Quester

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    681
    Может запилишь на гитхабе проект, подтянется кто?
     
    MrFlibble, netwwwork и Gamerun нравится это.
  12. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    723
    Для Андроида:

    http://zelya.war2.ru/

    (После запуска может долго качать/распаковывать ресурсы)

    Для мультиплеера можно использовать тот же сервер (ввести zelya.war2.ru).
    В переделах локалки, можно использовать ноду 99, тогда два компа найдут друг друга. Через Интернет, пока очень медленно. Hole Punch так и не заработал.
    Можно играть против оригинала под ДосБоксом (ноду 99 тогда не использовать)

    Длинный тап - рамка выделения. Дабл тап - выделение одинаковых юнитов. Тап внизу экрана - ввод сообщения/чита.

    Багов немерянно.
    --- добавлено 31 июл 2020, предыдущее сообщение размещено: 31 июл 2020 ---
    Сорри, пропустил месседж. На гитхабе есть, но, пока, в закрытом режиме.
     
    MrFlibble и Dimouse нравится это.
  13. MrFlibble

    MrFlibble

    Регистрация:
    23 мар 2008
    Сообщения:
    2.834
    Я умудрился пропустить эту тему, класс какой!
    Ждём открытия!
     
  14. ilwar2

    ilwar2

    Регистрация:
    12 авг 2020
    Сообщения:
    5
    ООО, Zelya!
    Как не стыдно, такую новость запостил, а я об этом узнаю случайно, можно сказать, из новостей!
    Мне бы хоть скинул ссылку на тему, я б вконтакт выложил перепост, на сайт и может, еще куда!

    И про андроид-версию тоже, давно пора запостить новость всюду, куда только доберемся!
     
  15. Quester

    Quester

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    681
    Я правильно понимаю, что в после вот этот проект описан?
    CAMongrel/WinWar
     
  16. ilwar2

    ilwar2

    Регистрация:
    12 авг 2020
    Сообщения:
    5
    Неа, это совершенно другой проект, с тем же названием. Название оно конечно такое, не очень оригинальное получилось, но это выбор автора.

    Исходные тексты на гитхабе доступны только узкому кругу разработчиков в приватном репозитории, как минимум, чтобы затруднить написание читов для мультиплеера, впрочем, доступность исходников - тоже на усмотрение автора.
     
  17. Quester

    Quester

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    681
    Забавно вышло, два проекта с одинаковыми названиями, оба на C#, и оба Win+Android. Легко спутать...
    А вообще, есть какой-то прогресс? Сетевая игра меня не особо интересует, я больше по синглу. Хотелось бы оригинала, но с управлением поудобнее, в стиле Wargus.
     
  18. ilwar2

    ilwar2

    Регистрация:
    12 авг 2020
    Сообщения:
    5
    Да, я сам очень удивился когда увидел исходники, сначала даже подумал, может, оно и есть? Но нет, все же исходники совершенно разные...

    Я так понимаю, сингл весь готов полностью, еще до того как была хоть в каком-то приближении сделана сетевая игра. Ну, за редкими багами может быть.
    Ну и я так понял, на андроиде чуть-чуть не допилен звук, в том смысле что звуки друг друга перекрывают, когда одновременно звучат. Такие вот мелочи. На ПК все работает как надо.

    А с управлением - было бы супер! Надеюсь, Zelya доработает, должно быть легко решаемо.
    Наверно, предложения приветствуются, потому что я уже не помню как было в варгусе, а Zelya - тоже не знаю, помнит или нет...
     
  19. Quester

    Quester

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    681
    А билды под вынь где-то выкладываются?
    Я смотрю в видео, есть совместимость с русификатором?
    В Wargus скопировали управление из первого StarCraft, увеличив количество одновременно выбираемых юнитов.
     
  20. ilwar2

    ilwar2

    Регистрация:
    12 авг 2020
    Сообщения:
    5
    Билды по вынь вроде были где-то в открытом доступе, но я не найду сейчас, т.к. самая команда тестировщиков все это собирали из исходников по мере разработки.
    Вроде, Zelya собирался на днях выложить виндовые exe туда же рядом с apk, будем ждать.

    Wargus это совершенно другая концепция: написали с нуля игру "примерно похожую на вар2". В смысле, те же юниты выходят из тех же зданий, делают те же вещи, даже время постройки, расчет атаки - все это сделали по аналогии с оригинальной игрой. Но все равно чувствуется, что игра совершенно другая. Как-то не так живет, как оригинал. Кто хотя бы несколько месяцев играл онлайн на сервере с другими игроками - сразу почувствует какую-то другую динамику.

    А Винвар - точный клон оригинала, байт в байт. Каждая структура данных оригинала дублируется точно такой же структурой данных винвара. Если близзы делали поиск пути в спешке, криво и затыкая баги костылями - в винваре полностью реализован тот же неэффективный поиск пути и потом на него наложены все те же самые костыли, что были в оригинале. Где-то даже размеры зданий перепутаны или что-то в этом роде. В винваре их естественно тоже пришлось "перепутать", иначе в оригинале шаг влево, а в винваре шаг вправо - рассинхрон.
    Огромная просто работа, не представляю, как Zelya все это вычислил, не имея под рукой исходных текстов.
    И в винваре можно было бы отключить проверки количества юнитов, но тогда он перестанет быть совместимым с оригиналом.

    Не знаю, куда проект будет развиваться дальше, но совместимость с оригиналом - основополагающая концепция, по крайней мере на данный момент. Не знаю, куда разработка пойдет дальше, все можно будет доработать конечно, если понадобится.
     
    MrFlibble нравится это.
  21. Quester

    Quester

    Переводчик Legacy

    Регистрация:
    25 сен 2003
    Сообщения:
    681
    Надеюсь, скоро увижу сборку под вынь.
    Двигаться есть куда. Оригинал можно позволить "расширять" через настройки - увеличить количество выбираемых юнитов, включить улучшенный ИИ, поиск пути, позволить заменить набор спрайтов, выбрать скейлер и прочее. Всё это обычно есть и в других ремастерах, взять тот же Exult (хотя он считается собственной разработкой, много там и восстановлено через RE, не зря они выпустили свой плагин для связки IDA и Dosbox).
     
    MrFlibble нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление