1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

WinWar. Тестирование.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Zelya, 31 июл 2019.

  1. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    699
    Кто знает, а кто не знает, я время-от-времени пописываю свой Warcraft 1. То есть, не то чтобы пописываю, а переношу бережно, иснтрукция за инструкцией, из ассемблера в С#. Проект дорос до того, что уже можно организовать игровую сессию по Локалке/Интернету с оригиналом (под ДосБоксом). Это самый верный способ проверить правильность переноса.
    Много еще не доделано, а еще больше сделано с багами, поэтому о полноценном игровом процессе, пока, речь не идет. Но все-таки, возможно, кому-нибудь будет интересно попробовать помочь в тестировании мультиплеера.
    На данном этапе первоочередная цель: отыграть полностью одну партию, используя только пеонов/пизантов и футменов/грунтов. Со строительством, добычей, постройкой маршрутов, вроде уже все нормально (хотя зуб не даю). До последнего времени составляли проблемы сражения, после которых так или иначе синхра распадалась. Самая большая проблема, что оригинал не проверяет синху состояния игры. Поэтому тестирование выглядит так:
    1. Подготовка. Нужно общее соединение. Можно использовать хамачи, можно использовать строронний досбокс (без варкрафта) или любой эмулятор IPX на компе с открытым во вне 213 портом. Но второй вариант может дать очень медленный результат (весь траффик будет идти дважды: клиент1->сервер+сервер->клиент2).
    2. Если не используется сервер, то ДосБокс версия стартует свой Ipx сервер. Можно взять удобный лаунчер от Ила:
    ftp://war2.ru/war2/warcraft1.rar
    3. WinWar.exe нужно либо подложить к оригианлной игре, либо при старте выбрать к ней путь. Работает с ГОГом и с полной версией с олд-геймс. Другие не проверял, возможно вылетит.
    4. При коннекте в WinWar выбираем IP или хост DosBox-а или сервера
    ai.piccy.info_i9_e468e331ea7fa89113f126b9f8bc970a_1564566739_62538_1330457_Untitled.jpg
    5. После установления коннекшина, можно выбрать расу, стартовую армию, карту. Все должно работать.
    6. Дальше начинается нервотрепка. Во-первых, важно записывать игровой процесс на видео. ДосБокс умеет это by default: ctrl+alt+F5 (погуглите детали). Для ВинВара нужен сторонний рекордер.
    7. При старте игры вводится чит на просмотр карты: SALLY SHEARS (все равно кто ввел, сработает сразу и там и там)
    8. Строить можно все, кроме стен (они не тестированы). Апгрейды делать нежелательно.
    9. Воевать желательно только футменами, ну разве что еще рыцарями, чтобы отладить для начала самые базовые механики.
    10. Ну и самая "вишенька" - это проверка синхры на пеонах. В Варкрафте направление юнитов, которые ничего не делают или только что родились, задается с помощью основного генератора случайных чисел. Синхра по рандомам - это самый железный способ проверить синхру игрового состояния. Поэтому, при рождении каждого пеона, в обоих играх будет выскакивать сообщение, мол, родился пеон с таким-то направлением. Оба игрока должны посмотреть на этого пеона и подтвердить в чате, что это так. Направления обозначаются цифрами, согласно логике самой игры, их нужно запомнить:
    7-0-1
    6-Х-2
    5-4-3
    Если направления не совпали - синхра порушена, игру можно не проддолжать. Рано или поздно она дойдет до креша (чаще ВинВара, но иногда и оригинала)
    11. Если рассинхра случилась: мне будут нужны видео. Личка, Ютуб, все равно.
    12. Ну, плюс, еще можно чатится в игре, сверяя свои действия. При драках желательно тыкать на разные юниты, чтобы потом сверять их здоровье.
    13. Сейв/лоад сетевых игр не работает, не пробуйте.

    Как это выглядит в жизни:


    Как-то так. Есть желающие?
     
    AndyFox, Neresar, Neitan и 4 другим нравится это.
  2.  
  3. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    10.175
    Я прочитал как "WinRAR. Тестирование", а тут какая-то старая игра.
     
    AndyFox, Лорд Лотар, Neresar и 5 другим нравится это.
  4. SardaukarNN

    SardaukarNN

    Регистрация:
    5 сен 2013
    Сообщения:
    54
    Проще было взять на основу альфа исходник WinWar: WarCraft for Windows
    и допилить его, чем возиться в досбоксе.
     
    AndyFox нравится это.
  5. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.591
    @SardaukarNN, я думаю, желание было сделать полностью совместимую игру по сети с оригиналом.
     
    Zelya нравится это.
  6. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    699
     
    AndyFox и Dimouse нравится это.
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    7.668
    Я прочитал как "WinRAR. Тестирование", а тут какая-то старая игра. [2]
     
  8. Dimouse King of Mice

    Dimouse

    Администратор Переводчик

    Регистрация:
    18 апр 2003
    Сообщения:
    29.591
    @Zelya, пока только сетка работает, или кампании тоже?
     
  9. Zelya

    Zelya

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    699
    Все работает, но баги-глюки, пока, в наявности. Кампания, думаю, проходима.
     
    AndyFox нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление