1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Wizard Star: Magical Shooters

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 27 окт 2018.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.631
    Жанр:
    Action

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    1999

    Разработчик:
    Next Fortress

    Издатель:
    Next Fortress

    Рейтинг:
    6 из 10

    Раритетный японский shoot 'em up; перспектива обзора — вид сбоку. Конкретного сюжета, по всей видимости, нет: перед стартом мы можем выбрать одного из четырёх персонажей (среди них два юноши и две девушки), каждый из которых летает на метле (!), и режим «auto» или «manual», отвечающий, скорее всего, за автоматическое либо ручное совершение некоторых действий, — а после всего этого предлагается сразу же окунуться в действие. Стрельба из единственного оружия (некоего подобия «волшебного огнемёта») ведётся с помощью «Z», «X» используется для осуществления «суперудара» — выпуска нескольких мощных плазменных сгустков в разные стороны (эффект от него прямо пропорционален заполненности жёлтой шкалы в нижней части экрана, иногда на время становящейся зелёной, — в последнем случае он ещё разрушительнее; увеличивается данная полоска по мере интенсивности нашей «базовой» атаки), а «C» — для переключения скорости полёта с «медленной» на «быструю» и обратно. Параметр «auto», видимо, предусматривает автоматическое задействование в нужные моменты двух последних опций, хотя применять их «вручную» можно и при его установке.

    Игра разделена на семь уровней, при этом первые шесть («луга», «пляж и подводный мир», «мангровые заросли», «Рождество», «космос» и «сюрреализм») завершаются поединками с боссами, а седьмой целиком представляет собой подобную схватку, проходящую в несколько этапов. Рядовых противников очень много, причём одни встречаются на протяжении чуть ли не всей игры, а другие характерны лишь для конкретного эпизода. Поскольку процесс весьма динамичный, то запомнить или рассмотреть всех существ очень проблематично; среди них есть петухи и утки, подсолнухи, крабы (представители этих типов, как и ещё некоторых, находятся на земле, тогда как вообще большинство недругов передвигается по воздуху), летающие коты, множество видов рыб (в том числе летучих, присутствующих отнюдь не только под водой), инопланетяне на различных летательных аппаратах, девушки с крыльями или зонтиками, глазастые шары, парящие в воздухе лица, москиты, крылатые глаза, снеговики и снежные шары, санта-клаусы в трусах верхом на оленях, огромные шарообразные хомяки в скафандрах, блондинки в чёрном белье с очень пышными шевелюрами и так далее (выше приведено менее половины видов). Периодически будут попадаться и своего рода «полубоссы»: в большинстве случаев это толстые парящие в воздухе негритянки (или, возможно, представительницы субкультуры гяру, злоупотребляющие посещением соляриев); на первом уровне из упавшего сверху яйца вылупится крупная девочка в костюме цыплёнка, окружённая настоящими цыплятами; под водой встретятся морские драконы, а в мангровых топях — почти голая дриада (к счастью, ничего по-настоящему неприличного не будет) или, скажем, огромные белки, сидящие на деревянных трапециях; в космосе нас ждут воздушные деревянные корабли с носовыми частями в виде жирафов и экипажами из каких-то губастых существ, ну а в «сюрреалистичном» мире — розовая панда, танцующая на мяче.

    Но колоритнее всех, конечно же, собственно боссы. На первом этапе это громадная перепончатокрылая девушка в откровенном (но не выходящем за условные рамки приличия) зелёном наряде, взирающая на нас с неподдельным любопытством; на втором — розовый осьминог с человеческими чертами лица и блаженным его выражением, запрокинувший назад голову и держащий в щупальцах тряпичную куклу-девочку; на третьем, пожалуй, самое невероятное (и вызывающее просто немыслимое омерзение своим внешним видом) создание — жирный почти голый негр в синих сетчатых колготках и белых перчатках, с дополнительными ртом и глазом на животе и водопроводным краном, надетым поверх трусов (за создание подобного образа нужно или отправлять в психушку, или давать какую-то антипремию, причём одно не противоречит другому); на четвёртом — скелетообразный самурай в «рождественском» антураже (например, в шапке в виде ели); на пятом — маленькая, но очень юркая ведьма в фиолетовом облачении, летающая, как и протагонист, на метле; на шестом — когтистая мышь-переросток в костюме розового панды и с красным галстуком-бабочкой. Финального босса подробно описывать не будем — отметим лишь, что это абсолютно непривлекательная (и даже прилично одетая) дама с фиолетовыми волосами, по колоритности уступающая большинству своих предшественников, но убиваемая долго, трудно и даже немного «хитро». При столкновении с любым «главарём» в нижней части экрана в виде убывающей шкалы показывается запас имеющегося у него здоровья.

    У героя есть несколько «жизней» (количество оставшихся — по умолчанию их две, не считая текущей, — отображается в левом верхнем углу; за, по-видимому, определённое количество набранных очков иногда дают дополнительные), а также «попыток» (число которых уже никак не увидеть), — если последние остались, то можно продолжать играть с новым полным набором упомянутых «жизней», причём прямо с момента гибели и с сохранением всех прежних достижений. Бонусы представлены различными продуктами питания (плоды, жареные курочки, куски пирога, гамбургеры и так далее), встречающимися сравнительно редко и нужными только для увеличения счёта, а также звёздочками, выпадающими из полубоссов и боссов во время поединков и после их гибели — и тоже дающими очки; кроме того, в ряде случаев (но отнюдь не всегда) в них можно превратить всю партию зарядов, посылаемых в вас означенными крупными созданиями, если точно попасть в один из таких. Вместе с тем простой — даже в режиме «auto» — игру не назовёшь: протагонист погибает от одного выстрела или малейшего контакта с любым противником, а около 90 % последних ведут по вам шквальный огонь с приличного расстояния, зачастую сразу несколькими видами боеприпасов одновременно (хотя есть и те, кто стрелять вообще не может), — поэтому нередко большая часть экрана будет занята смертельно опасными «шариками», «полосками» и прочими подобными объектами разных форм и размеров, между которыми вам придётся осторожно и быстро лавировать. Отдельные мелкие существа склонны к нападению большими группами и, как и в многих других «шмапах», умеют двигаться по своеобразной спирали, после первой встречи с вами «откатываясь» назад, дабы атаковать снова. Обратите внимание, что все боссы в дополнение к нескольким типам дистанционной атаки обладают ещё и какой-либо физической: например, крылатая девушка и осьминог периодически выбрасывают вперёд свои соответственно язык и одно из щупалец, а негр норовит толкнуть вас своим пузом (и всё это тоже смертельно).

    Графика Wizard Star исполнена в аниме-стилистике и отдаёт некоторой бюджетностью, хотя в целом смотрится достойно — не в последнюю очередь благодаря красочным и разнообразным эффектам выстрелов (типов вражеских боеприпасов точно больше десятка) и всевозможным анимационным эффектам — вплоть до мимических у «старших» противников; фоны, правда, статичны, бедны объектами и несколько аляповаты, но обращать на них внимание попросту некогда. Вердикт — не слишком сложная, очень короткая (при должной сноровке и выборе «автоматического» режима, упрощающего процесс, проходится примерно за полчаса) и довольно увлекательная леталка-стрелялка, привлекающая в первую очередь действительно необычными врагами. Не будь в ней пошлости (которая хоть и минимизирована, но всё же присутствует) — оценка могла бы стать ещё выше.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 окт 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление