1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wizardry 8

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 13 авг 2008.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    112.511
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2001

    Разработчик:
    Sir-Tech Software

    Издатель:
    Sir-Tech Software

    Рейтинг:
    9 из 10

    Заключительная часть эпической ролевой саги, вышедшая через девять лет после предыдущей.

    На мой взгляд, эта игра является редким примером правила "Главное - вовремя остановиться". Другими хорошими его примерами являются Lands of Lore 3 и Ultima 9. Однако у Wizardry шансов "последовать" было меньше - 9 лет всё-таки... Но чудо произошло. Хотя чудо ли это? Или истинная любовь разработчиков к своему творению и проявление истинной заботы о будущих игроках, наглядным примером которой являются поразительно низкие даже для того времени системные требования? Сложно сказать, потому и перейдём к рассмотрению самой игры.

    Сюжетно она продолжает предыдущие: действие закручено вокруг трёх древних артефактов, созданных Космическими Лордами в незапамятные времена. Сформированная партия - лишь телохранители обладателя одного из этих артефактов, стремящегося найти остальные два. К несчастью для него, хотел он этого не один, поэтому его космический корабль сбит, а партия приключенцев оказывается после крушения корабля на неизвестной планете. Начинается очередное приключение длиною в жизнь...

    Масштабность "подготовительной работы" в этой игре меня удивила. Да, можно выбрать заранее подготовленный отряд, но ведь создать свой так интересно! Здесь вам предоставлено всё, чтобы насладиться этим процессом: к вашим услугам 15 рас и 13 классов персонажей, причём далеко не все комбинации являются "грамотными"! Помимо набивших уже оскомину эльфов и гномов и уж совсем никому не интересных людей, присутствуют такие интересные расы, как фельпурры (люди-коты), равульфы (люди-собаки), мууки (просто очень большие умные парни), а уж о классах и говорить не приходится - чего стоит только псионик как отдельный класс (!).

    Как и в большинстве РПГ, присутствует относительно небольшой набор характеристик, присущих всем персонажам, развиваемых по ходу игры и являющихся набором их физических и моральных качеств (сила, ловкость, интеллект, благочестие и так далее) и относительно (если такое слово тут уместно) большой перечень всевозможных умений, которые в основном приобретаются и прокачиваются по ходу игры. Понятно, что в первую очередь речь идёт о магии (магическая система в игре очень "мощная") и владении различными видами оружия, но есть и много "прочих", как-то: взлом, разведка, воровство и прочие. Также имеются так называемые "бонусные" навыки, которые можно получить только по достижении одной из характеристик значения 100. Необходимо иметь в виду, что успешное развитие определённых навыков сильно зависит от развития определённых же характеристик.

    Вид в игре от первого лица, бои пошаговые, однако интерфейс боя отличается редкостным "дружелюбием".

    Графически игра выполнена более чем достойно, в полном 3D, и является лишним доказательством того, что и без "новых технологий" можно создать нечто по-настоящему красивое. Отличное звуковое и музыкальное оформление только добавляют атмосферы этой и без того захватывающей истории.

    Если попытаться подвести итог, то можно сказать, что игра не стала разочарованием, и это уже хорошо. Конечно, далеко не всем фанатам "классической" Wizardry она придётся по душе, при желании у неё можно найти уйму недостатков. Можно, но, на мой взгляд, не нужно. Играть интересно - это главное. Поэтому не стоит сравнивать её с тем, что было до. Лучше сосредоточьтесь, ведь ваш отряд на враждебной территории и хищные крабы уже близко...
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2008
  2.  
  3. baleog

    baleog

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    66
    Одна из лучших рпг всех времен! Великолепная графика, сюжет, диалоги, интерфейс. Играл в лицензию от Буки - там еще и хорошая озвучка(голоса теже, что и в Jagged Alliance). Богатая система классов, масса оружия, заклинаний, нелинейность(хотя мир и со швами).
    Патч ставить обязательно - иначе в какой-то момент перестанут загружаться сейвы
     
  4. Executor

    Executor

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    21
    Великая игра. Неповторимая атмосфера, интересный сюжет, отличная музыка, удобный интерфейс и приятная графика. Именно с этой игры началось мое знакомство с жанром РПГ и именно эта игра для меня всегда останется идеалом, к которому должны стремится разработчики ролевых игр.
     
  5. Alexandrin

    Alexandrin

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    1.985
    Идеал это то, что без изъянов. А в нашем случае, один только дисбаланс респавна мобов к уровню партии сколько крови выпивает. Плюс, сложно не заметить, что разработка была спущена посреди первоначального плана - это проявляется и в полуголых локациях, ветках побочных квестов и еще много пунктов, затрудняющих подробный перечень.

    Sir-tech распалась в попытке покорить мир своим шедевром. Видимо, такова цена билета в пантеон славы и народной любви. Спросите об этом Fallout, Arcanum или Might and Magic.

    Все же, Wizardry 8 - знаковая весчь. Ради нее можно позволить роскошь затраты многих минут на закачку 3 дисков и примерно месяц на прохождение.
     
  6. molary

    molary

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    5.157
    Одна из самых лучших CRPG в истории. Потрясающая атмосфера, удивительный баланс, серьезная сложность, множество возможностей, увлекательный сюжет и интерес от многочисленных повторных прохождений. Сам играл более 5-ти раз. Больше только в M&M7-8 и BG2. Настоящий клад для ролевика.
     
  7. Trimmer

    Trimmer

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    125
    Игра без сомнения очень замечательная.
    Наверное даже скажу, что более интересно поставленной боевой части и прокачки персонажей я не видел ни в одной RPG от первого лица с несколькими персонажами. То же M&M 6 - 8 значительно менее разнообразен, когда речь идёт о стратегии развития партии. На моём опыте первая игра, в которой воины оказались не менее смертоносными, чем спелкастеры. До этого бойцов брал исключительно в количестве одной штуки, для того, чтобы выносить из подземелий трупы погибших магов. Более того, здесь волшебство эффективнее всего использовать именно для поддержки воинов (парализующие и ослепляющие заклятия, разнообразные благословения). Всему вышеперечисленному - 9 из 10. ИМХО.

    А вот что касается диалогов... Нету их. Можно что - нибудь сказать и получить ответ NPC. Ничего похожего на беседу тут не предусмотрено. Увы.

    Сюжет... Сюжет линеен, хоть и имеет несколько развилок. Побочных квестов нет. То есть совсем. Все они так или иначе вплетены в сюжетную линию. Это не значит, что сюжет великолепен, это значит, что квестов мало. Хотя в общем - то следить за происходящим по мере прохождения игры интересно. Особенно если вы в курсе того, что случилось в предыдущих частях. Но...

    Игра явно рассчитана на то, чтобы кайф можно было получать именно от рубилова. Ближайшая аналогия это, на мой взгляд Diablo 2 от Blizzard. Там тоже куча вариантов прокачки и мир, за которым можно скорее наблюдать, чем пробовать его изменить. Мечта манчкина. Великолепная игра.
     
  8. vladvvvv

    vladvvvv

    Регистрация:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    40
    Если от боёвки в этой игре удовольствия не получаешь, то в неё играть не сможешь. Уж очень много здесь монстров выскакивает из-за каждого угла. Причём решить вопрос силой здесь легче, чем сбежать, даже в чистом поле. Сначала это веселит, а потом начинает раздражать. И игра ,в итоге, получается подзатянутой и надоедает под конец прохождения. А так игра неплоха.
     
  9. LordAlex

    LordAlex

    Регистрация:
    19 июл 2019
    Сообщения:
    61
    Тысячи часов ползания по шахтам горы Гигас (без сохранения, само собой, я же почти неуязвим!), и тут нападает какая-то летучая мышь и убивает половину команды.... Хех)) Одна из немногих игр, где мне прямо до дрожи было интересно следить за сюжетом! Единственное, что так и не дало пройти её - поляны мобов, сродни ММ6-7, но НЕУБИВАЕМЫЕ и жутко тормозящие мой комп!)))) Боёвка - интересна, но не предсказуема. Герои, скорее всего - инвалиды вьетнама. В колясках. Женщины. С инфарктом. Как иначе объяснить, что они постоянно мажут, ноют, блюют и падают в обморок?? Постоянный респ монстров к концу игры просто достаёт. Не помогают даже телепорты. Моб вас найдет и отнимет ваше время. Но сама атмосфера игры заставляет в неё возвращаться раз за разом....
     
  10. GxSxAx

    GxSxAx

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    141
    В Wizardry 8 лучшая боевая система из всех партийных RPG что я играл.
    Мы во все партийные RPG играем в кооперативе: собираемся все за одним компом, каждый создаёт своего перса и погнали. Кто-то один управляет, куда идти и что делать решают все. Во время боя каждый соответственно решает что делать своему персу. Всегда есть элемент соперничества: кто больше всех убил, делёжка лута.
    Что важно, при создании персов, никто никогда не думает об универсальности группы, все создают своего перса такого, каким хотят играть.
    Так помню все захотели быть ниндзями и играли втроём тремя ниндзями. Помню как запершись в камеру (чтоб не окружили) отбивались от Metal slime'ов до изнеможения, то и дело отрубаясь от нехватки стамины. Битвы длились больше часа, а может и не один час! Часто приходилось убегать, бывало во время боя "пол монастыря" приходилось пробежать. Кто не знает, бои в Wizardry 8 не проходят на месте, во время боя можно перемещаться и тактика перемещения оказывает большое влияние на исход боя.
    А ещё помню когда с другом играли двумя магами (маг и псионик), это было что-то, долго же мы продирались через монастырь! А потом в Арнике нам встретились киборги... кто не знает их магия не берёт! Но ничего, элементалы помогали, со временем и киборги перестали быть сложными.
    Да, эпичные были бытвы, есть что вспомнить.
     
  11. Angel Of Nemesis

    Angel Of Nemesis

    Регистрация:
    4 июл 2019
    Сообщения:
    662
    Не знаю, может нужна кому будет, по ссылке прокачанная Wizardry 8 для запуска на современных системах:
    https://pikabu.ru/story/wizardry_8_zdes_nuzhen_osobyiy_predmet_9531234
    Автор сделал:
    - За основу взял Wizardry 8 v 1.2.4 (GOG)
    - Добавил эмулятор dgVoodoo2 для нормальной работы в DX7 с widescreen разрешением
    - Добавил Extender for Widescreen для нормального FOV
    - Добавил Low Frame Rate Fix для корректного FPS
    - Добавил Wiz8Fast для увеличения скорости боя
    - Добавил официальный русификатор текста, звука и роликов
    - Добавил ReShade с настроенным пресетом
    - Апскейлил все текстуры окружения, текстуры NPC и монстров, предметов, текстуры спецэффектов, текстуры деревьев и растений (BSRGAN и RealESRGAN)
    - Пропатчил exe игры 4Gb патчером
    - Выполнил нужные настройки
     
    Последнее редактирование модератором: 6 янв 2023
  12. Duke Cheb

    Duke Cheb

    Регистрация:
    29 сен 2021
    Сообщения:
    30
    Полностью прошел в свое время Wizardry 8. Игра потрясающая. Очень разнообразные герои, средневеково-футуристический антураж, изумительные расы. Но ужасно тяжелая. Ближе к середине уже привыкаешь к постоянным респаунам монстров, да к тому времени и команда не из хлюпиков состоит (хотя феечку у меня постоянно вырубали на первом же ходу) но в начале даже сопли на полу представляли серьезную угрозу.
    Но больше всего изумила геометрия мира. Он выполнен, чтобы создать впечатление, будто партия бродит по небольшой планетке (то есть, двигаясь, к примеру, все время вправо, в конце концов придешь в исходную точку), но, когда чуть поразмыслил, понял, что не по шарику мы бегаем, а по бублику - тору. Мир Wizardry 8 развернут на тороидальной поверхности!
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2023
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление