1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем ZeroByte, 26 окт 2004.

  1. ZeroByte

    ZeroByte

    Регистрация:
    9 сен 2007
    Сообщения:
    335
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1984

    Разработчик:
    Andrew Greenberg, Robert Woodhead

    Издатель:
    Sir-Tech Software

    Рейтинг:
    8 из 10

    Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord - RPG, стоящая у истоков жанра и уступающая по старшинству лишь Ultima, первая игра в знаменитой серии, которая установила немало стандартов для будущих ролевых игр.

    Сюжет в игре незамысловат - правитель Требор (Trebor), названный современниками Сумасшедшим Властелином, всегда стремился к безграничной власти - но окончательно рассвирепел, когда ему удалось заполучить легендарный амулет, обладающий огромной магической силой... лишь для того, чтобы его сразу похитил злой колдун Вердна (Werdna). Не зная точно, как использовать амулет, Вердна случайно вызывает землетрясение, которое создает огромный многоуровневый лабиринт под замком Требора. Чтобы не выглядеть дураком среди других почтенных злодеев, Вердна объявил, что создал лабиринт специально - как новое убежище для себя и своих "легионов зла". Требор, не будь дураком, тоже сделал заявление - этот лабиринт на самом деле является его новым способом отбирать самых достойных приключенцев, которые могут войти в его почетный элитный отряд, если смогут выжить в лабиринте, - ну и заодно (так, между делом) вернуть амулет Требору.

    Вы начинаете свой путь с создания партии, куда могут войти до шести персонажей. На выбор вам предоставлены пять стандартных для фэнтэзи-РПГ рас и четыре базовых класса - до боли знакомые воин, священник, маг и вор. Экипировав свой отряд в городе, вы начинаете свое путешествие вниз по лабиринту Вердны.

    Стиль игры отлично отражается понятием "dungeon crawl" - спускаясь всё ниже в подземелье, вы исследуете лабиринты, убиваете монстров и получаете опыт, находите всё более мощные артефакты и в конце встречаетесь с самим колдуном. Бои в игре пошаговые, с большим упором на тактику, - вам понадобится слаженная работа всей партии, чтобы ваш отряд не погиб в стычке с первым же призраком.

    Ролевая система довольно проста (в сравнении с более поздними играми серии) - с получением опыта ваши приключенцы могут повысить свои характеристики, а при достижении определенных условий - получить что-то вроде престиж-класса и стать епископом, самураем, лордом или ниндзей, что, разумеется, значительно расширяет их способности. Магия в игре представлена 50 заклинаниями - этого вам должно хватить, чтобы стереть в пыль всех неугодных (если в партии есть достойный маг, конечно... как, вы сделали 6 воинов?..).

    Графика очень аскетична (посмотрите на год выхода), в игре нет автокарты - чтобы не заблудиться в хитросплетениях лабиринта, карты подземелий придется рисовать вручную (здравствуй, старая школа игр и тетрадки в клеточку, разрисованные карандашом). Но это не помешает настоящему любителю партийных ролевых игр получить удовольствие от данного представителя бессмертной классики RPG.

    P.S. Помните, что вы должны пройти первую часть серии, чтобы иметь возможность играть в раннюю версию Wizadry II (в переиздании была добавлена возможность создать новый отряд).
     
    Последнее редактирование модератором: 22 июн 2018
  2.  
  3. Koujou

    Koujou

    Регистрация:
    11 ноя 2014
    Сообщения:
    52
    Игра шикарна, всем любителям классических RPG рекомендую! Отличная партийная RPG, разнообразие классов персов, магии, врагов, вещей. Уровни довольно сложные если рисовать карту самому.
     
  4. The WolfMan

    The WolfMan

    Регистрация:
    24 авг 2019
    Сообщения:
    12
    Неплохая и интересная игра если в ней как следует разобраться. Но слишком сложная и не дружелюбная по отношению к игроку. Понравилось в ней рисовать карты подземелий в тетрадке в клеточку. Пройти можно если очень захотеть. :)
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление