1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Wizards and Warriors

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем shtirliz, 18 янв 2006.

  1. shtirliz

    shtirliz

    Регистрация:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2
    Не могу выйти из города Ishad nha (ворота не подсвечиваются). В первом городе нельзя зайти в таун хол, а по солюшену можно. Может просто игру порезали слишком сильно. А вопрос собсно как всё это это исправить ?
     
  2.  
  3. zer

    zer

    Регистрация:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    737
    Проблема либо в кодеках (город частично выполнен в avi-формате), либо в ХР под ней частенько глючит, ну либо просто файла авишного не хватает.
     
  4. shtirliz

    shtirliz

    Регистрация:
    18 янв 2006
    Сообщения:
    2
    Маловероятно что проблемма в кодеках или XP (прежде чем игрушка заработала XP сама попросила установить новый кодек). Самое подозрительное в том что все остальные объекты работают нормально ,а именно ворота не работают в город заходиш и всё конец игры :(
     
  5. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    290
    Была такая же проблема. Под XP - в некоторые здания не зайти. Мне помогла только 98-я винда. Вообще, рекомендую второй HDD с 98-й, можно даже маленький, помогает со многими игрушками.
     
  6. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    В общем, вопросы по ролевой системе.
    1. Роль Zenmaster может получить только один персонаж в партии или двое тоже могут?
    2. Wizard может изучать школы магии Sun и Stone. Если он станет Warlock’ом (с которым ассоциированы школы магии Moon и Fiend), он больше не сможет продолжать их изучать и ими пользоваться?
    3. Если мой Rogue станет Bard’ом, а потом Assassin’ом, сможет ли он продолжать играть на музыкальных инструментах?
    4. Обязательно ли для приобретения специальных ролей (Assassin, Valkyrie, Zenmaster) сначала брать элитные роли или можно напрямую из грязи в князи?
     
  7. De_DraGon

    De_DraGon

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    2.107
    to Lena:
    1. насчет Zen'а:
    Надо принести 4 книги в любую гильдию. Первые две я не знаю где я взял( но где-то недалеко от Ишад-На ), 3-книга воды- в подводном городе, 4-книга земли- в гробнице Сета; так-что большого смысла становиться ZenMaster-ом перед самым концом игры пожалуй нет, но... Кстати, перед тем, как сдать этот квест(перед тем как ответить YES на соответствующий вопрос), не забудь переложить эти книги следующему члену отряда( наверняка он тоже хочет стать Zen-ом).
    и ссылка: http://www.gamez.ru/talks/31405.htm
    2. По Warlock'У:
    ваш warlock владеет магиями Sun, Stone, Moon и Fiend
    и ссылка: http://www.igromania.ru/Articles/330/Rukovodstvo_i_prohozhdenie_po_Wizards_Warriors.htm

    P.S. to all: камрады, если кто знает - сообщайте
     
    compart и Lena нравится это.
  8. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Пасиб за ценную информацию :)
    Только с воролком немного иначе оказалось. Как написано в мануале, ему доступны школы магии Moon и Fiend. А Sun и Stone он может продолжать изучать - да ради бога, только вот новые заклинания этих школ получать не будет :D И для клирика тоже самое. Противные рестрикшены при получении элитных ролей.
    В общем, моя слоноподобная магичка решила сначала изучить до конца магии солнца и камня, а потом уже ворлоком становиться. И клирик пока решил повременить с монахом.
    ----------------------------
    Мои затяжные эксперименты показали, что маг, ставший ворлоком, кроме Moon и Fiend сможет продолжать изучать также Sun и Stone, а клирик - Vine и Spirit, и вроде все заклинания доступны (хотя в мануале написано, что только Moon и Fiend, а гильдмастеры нагло врут, что ворлок может изучать все школы магии). В этой ролевой системе черт ногу сломит. Слишком долго нужно экспериментировать, чтобы разобраться, что кому и при каких условиях будет доступно после смены роли.
     
    Последнее редактирование: 28 июл 2007
  9. Booker

    Booker

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    5
    Wizards & Warriors

    Может конечно и обсуждалось, но чтот не встретил

    Игрушка старая, если кто проходил, хелп. Играю периодически уже лет 7. Первый раз ступорился перед памятником в склепе. Ну это отдельная история, сейчас задолбался шататься в змеином логове. кучу мест облазил, а как завалить главного змея, точнее сказать как до него добраться - хз. А вообще хотелось бы полное прохождение, на всякий случай, думаю это еще не единственное место будет где я заступорюсь.
     
  10. Andrey_P

    Andrey_P

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    107
    Если вкратце то надо найти:
    Incense Cones (кинуть монетку в золотую змею)
    Spider Nectar Spider Egg давим в прессе подставляя пустую бутылку
    Serpent Wand в комнате Kreug над библиотекой
    Book of the Servant (тайник в библиотеке)
    Все это надо использовать в комнате с жаровней и ответить на несколько вопросов
    Откроется проход к змеюке

    Полное прохождение можно почитать здесь:
    http://www.lki.ru/guide.php?id=330
     
  11. Booker

    Booker

    Регистрация:
    18 авг 2007
    Сообщения:
    5
    Andrey_P, сенкс, кстати припоминаю как-то раз я уже дошел до жаровни, трабла была в том чтобы махнуть палкой, сколько и какой бы не махал, ничего не происходило, после этого даже не знал что делать :)

    Добавлено через 22 минуты
    Или на вопрос не смог ответить... давно уже не играл
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2007
  12. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Мысли напоследок

    Странноватая игра. Косая, кривая и дырявая. Баланс несбалансирован. Управление неуклюжее, интерфейс запутанный. Квесты все скучные, почтовые (хотя паззлы в подземельях интересные попадаются). И мутотени много:

    1. Определение предметов. Определять нужно каждый найденный предмет, даже если он найден уже в 123-й раз. Персонаж, владеющий навыком определения, может определять только те предметы, которые находятся в его личном инвентаре, причем не автоматически, а нужно щелкать по кнопкам. Приходится несколько раз кидать предметы туда-сюда по инвентарям, чтобы освобождать место. Комментарии излишни. Потом я, правда, приноровилась подбирать дроп только магом, сразу его определять (и даже ремонтировать) и лишь после этого распихивать по другим инвентарям.

    2. Некоторые моменты прохождения - чума. И даже не потому, что загадки невычисляемые. А скажем, найти в уже зачищенном Crypt квестовое кольцо - это ж надо облазить по второму кругу здоровенный пустой Crypt, старательно всматриваясь в окружающую среду. Или паззл с четырьмя рычагами и монеткой в Serpent Temple: каждая попытка требует монетки; монеток, естественно, в наличии мало. Альтернатива - нескончаемый save/load или лезть в прохождение. Квесты некоторые испортить можно на раз - бардом моему вору так и не удалось стать (впрочем, и не жалко).

    3. Подготовка к бою. Имеет смысл вытащить в актив (в свиток на панели действий) самые нужные заклинания, чтобы потом не искать их лихорадочно в бесконечных лабиринтах интерфейса. Только при входе в город все настройки сбиваются, и при выходе из города этот приятный процесс нужно повторять. А в город приходится ходить часто - барахло сдавать. И еще мне безумно надоело постоянно включать мини-карту, которая имеет нехорошую привычку все время закрываться.

    4. Управление в бою. В каком режиме происходит бой - определить невозможно. Я бы назвала его реально-нереальным временем. Горячие клавиши на действия назначать нельзя. Приходится управлять сразу всеми персонажами, попеременно щелкая по врагам и по многочисленным кнопочкам на панели действий. Полный хаос. Естественно, при этом половина возможностей просто не используется. А еще иногда приходится подбирать дроп прямо во время боя, поскольку наиболее ценные трофеи (деньги, зелья и др.) имеют свойство таять на глазах. Да на них еще нужно попасть упрямой мышкой - тоже занятие не для слабонервных.

    5. Диалоги и монологи NPC. Нужно иметь просто ангельское терпение, чтобы вынести все это без жалобных воплей. Клавишу для прерывания этого словесного поноса я так и не нашла. Зато когда за NPC приходится бегать по всей локации, пытаясь сказать хоть что-нибудь, начинаешь испытывать неподдельную благодарность к торговцам за то, что они хотя бы на месте стоят.

    6. Ролевая система. Весьма замысловатое хитросплетение, вещь в себе, которая живет своей жизнью и законам здравого смысла не подчиняется. И еще я в принципе не смогла понять, почему специальные роли валькирии и дзен-мастера становятся доступны только в самом конце игры, когда они уже нафиг не нужны.

    7. Система save/load. Заслуживает международного приза за оригинальность. Щелкать по такому количеству кнопок, чтобы загрузить игру или выйти из нее, мне еще никогда не приходилось. В городе сохраняться нельзя, есть только автоматическое сохранение при выходе из игры. А если потом загрузишь другой сейв, автоматическое сохранение в городе теряешь. Въехать во все это - не раз плюнуть. Несколько городских сейвов я в процессе игры неосторожно убила просто потому, что забывала, где сохранялась. Было обидно. Приходилось переигрывать. Потом стала сохраняться только за городом.

    В общем, 3 из 5 я этой игре поставила бы. Играла четырьмя героями на харде.
     
    compart, KAGOR и Мицунэ нравится это.
  13. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    Да, задумка у игры была хорошая, но вот исполнение ... Они похоже, торопились ее выпустить.
     
  14. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    На самом деле этот вопрос не имеет никакого отношения ни к установке, ни к запуску игры. Что он делает в той теме - мне непонятно. В какой теме он должен находиться - мне тоже непонятно. Когда-то я получила погон за описание бага в установке и запуске, а теперь это нормально? Впрочем, с вашими супермегаусложненными правилами деления на разделы и категории и неусыпным слежением за их "точнейшим выполнением" это все неудивительно.

    С лутом есть одна тонкость, немного облегчающая жизнь в этом боевом хаосе. Если у персонажа в инвентаре есть какой-то предмет, то этот персонаж будет автоматически подбирать точно такие же предметы, когда наступает на них. Поэтому имеет смысл положить хотя бы одну монетку и зелья разного типа в инвентарь каждого персонажа, а во время боя просто пробегать по луту. С крупными предметами проще, потому что на них легче мышкой попасть.
     
    compart нравится это.
  15. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.665
    Lena, я вообще не понял...

    1. Откуда цитаты?
    2.
    Какой вопрос-то? О_о
     
  16. Jerr

    Jerr

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    4
    Lena отвечала на вопрос из моей темы, которую модераторы оперативно уже успели закрыть.:good:
    Вопрос само собой не относился к проблемам установки так как их не возникало -насколько я помню тема создавалась в "Игровая зона >PC Игры". Мне как то не пришло в голову что этот раздел может быть посвящен сетапам... но скорей всего я просто заблудился в окнах.:blush:
    Итак, что там с нацеливанием на монстров во время боя? Неужели К этому просто придется привыкнуть?!
    P.S. Lena Спасибо за ответ
     
  17. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Ну я просто быстро кликала мышкой - какой-нибудь клик да попадет. Кошмар, конечно, но потом привыкаешь. Еще Федор Михалыч Достоевский сказал: "И ко всему-то подлец человек привыкает".

    В установке и запуске действительно давали ссылку на какой-то патч, я его не пробовала.
     
  18. 3mmm

    3mmm

    Регистрация:
    14 май 2003
    Сообщения:
    344
    Если я правильно помню, в игре хитрая система боя. Игра сама определяет, в какой момент реал тайм переключать в пошаговый режим.
    Монстры, если находятся достаточно далко от партии, двигаются в реалтайме, как только подходят на некоторое расстояние, переходят в пошаговый режим. Как вариант убирания непрерывного растрела партии - подходить к монстрам поближе.
     
  19. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    Как раз нет. Пошаговый режим подло включается только для тебя и для ближайших монстров, а удаленные продолжают тебя нагло расстреливать в реалтайме.

    Там есть еще отвратительная фича с переключением активности ТВОИХ персонажей. Их активность переключается, когда захочет, никакой системы я не заметила. Причем портреты персонажей находятся в одном углу окна, информация о том, чем они будут сражаться, - в прямо противоположном углу, а смотришь ты, естественно, на врага, в которого целишься. Часто не успеваешь отследить все эти переключения. У меня было такое, что я хочу ударить монстра мечом воина, а вместо этого маг кидает крутой метеоритный дождь, потому что активность на него уже незаметно переключилась. От монстра, конечно, только трофеи остаются, но и от моих ребят - тоже. Крутые магические заклинания можно только на расстоянии бросать, потому что вблизи они и твоих цепляют. В общем, бардак полный.
     
  20. 3mmm

    3mmm

    Регистрация:
    14 май 2003
    Сообщения:
    344
    Често говоря, я не припомню каких-то ни было проблем с переключением активности во время игры. Тыкал мышкой в нужного врага и персы кололи/стреляли/кастовали именно на выбранного монстра. Ниже привожу выдержки из мануала по поводу системы взаимодействия в игре. Заранее извиняюсь за многа букав :). Полную версию мануала можно взять на http://www.replacementdocs.com/download.php?view.227

    Combat and Fighting
    Combat will begin whenever a hostile enemy approaches your party; at this point the
    game moves into its phased combat mode. Rather than being able to select any
    character at any time, each character will be able to act and react depending on their
    speed and the action they are undertaking. Whenever you point the cursor over an
    NPC or monster, a bar will appear below their name indicating their current hit
    points – the longer the bar is the more damage it will take to put them down!
    To target an enemy, simply left-click over them in the adventure window. Your
    current character will initiate whatever Action mode they are in, whether it be fire an
    arrow, swing their sword, or cast a magic spell. Your characters will automatically
    switch between any ranged weapons (for example, bows & arrows) and hand-to-hand
    melee weapons (for example, swords) that they have equipped, depending on the
    proximity range between the character and the target. Each character will need a
    short time to recover after taking an action before they can make another action (a
    few seconds between sword swings, but much longer after high level magic spells)
    and while they are recovering, their portrait is greyed-out indicating they are not
    available. The game will automatically select the next available character for you that
    can take action.

    Wizards & Warriors utilises a unique time phasing system, called appropriately enough
    Adaptive Time-Phasing. When you stop to do something such as think about strategy or
    choose a new magic spell from your spellbook, the game automatically stops as well.
    Once you have decided upon your actions and you feel ready to start zapping the
    monsters as fast as you can, the game will automatically run in effective real-time –
    however, the moment you stop again, the game will stop with you and wait for you to take
    further action. This allows you to take all the time you want to choose combat options
    and make decisions, a la turn-based style, but when you are ready to move along and pick
    up the pace, so does the game. This is necessary because the player can create and
    control up to six PC at one time. Clearly it is beyond the ability of most of us to make
    effective decisions for more than one character at a time, and hence time-phasing.
    If you want to try your hand at real-time combat without time-phasing, simply press
    the T key to toggle between Time-Phase and Real-Time. Good luck.
    You can slow down the pace of the real-time mode by going into the Game Options
    menu. The slower the setting, the slower the monsters will act in real-time mode, and
    the more time you will have to fight against them. While you are in Time-Phase mode,
    the time-phase control setting has no effect.


    Action Buttons
    Below the 3D character figure models are the Action buttons that allow you to choose
    your hero’s current Action mode. Their current setting is displayed in the Parchment
    Scroll display below the Action buttons. When more than one option is available for
    the Action mode, you can scroll between the various options using the Scroll
    Up/Down buttons at the top and bottom of the Scroll display.
    Fight Button–This sets your character into Fight mode, and they will use their
    equipped weapons when attacking the monsters. If they do not have a weapon
    equipped, they will use their fists. If you left-click on a foe, your character will
    automatically strike at them using either their melee or ranged weapon, depending
    on the distance between the character and their targeted enemy. The game will
    automatically determine which weapon your character needs to use and switch to
    that weapon for you, the hand-to-hand melee weapon if your character is standing
    close enough, or the ranged weapon (if they have one equipped) if they are not. If you
    click the Fight button a second time the character inventory screen will appear
    allowing you to check and change their equipment. You can scroll between different
    weapons (for example a bow and a sword) by using the Scroll Up/Down buttons on
    the Parchment Scroll display.
    Magic Button–This sets your character into Magic mode, ready to cast a spell. If your
    hero has no spell selected (or if you click the Magic button a second time) the
    character spellbook will come up allowing you to select a spell to cast. You may also
    scroll through your most recently selected spells (spells that you have already
    selected from the spellbook screen) by using the Scroll Up/Down buttons on the
    Parchment Scroll display.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2008
  21. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    382
    3mmm, я не говорила о том, что есть какие-то проблемы с попаданием в того монстра, в которого удалось наконец прицелиться. Я говорила о том, что из-за сумбурности боя и запутанности интерфейса не всегда успеваешь отследить, какой персонаж у тебя в данный момент стал активен и чем он будет бить.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2008
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление