1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Wizards & Warriors

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Dark Savant, 5 мар 2005.

  1. Dark Savant The Catcher in the Rye

    Dark Savant

    Хелпер

    Регистрация:
    20 апр 2008
    Сообщения:
    1.845
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Heuristic Park

    Издатель:
    Activision

    Рейтинг:
    7 из 10

    Фэнтези-миры – штука одновременно занимательная и предсказуемая. С одной стороны, интересно понаблюдать за интригами, плетущимися пышущими магией эльфами и упрямыми коренастыми гномами, поболтать с тысячелетним драконом и пустить стрелу в лоб работнику ножа и топора. С другой – а как, собственно, вообще сорвиголовы коротают время среди местных колоритных пейзажей и сказочных народцев? Конечно же, они всё это великолепие непрестанно спасают. Не так уж важно, как и от кого – от тёмных ли богов, зарвавшихся королей или инопланетных вторженцев, - суть всегда остаётся прежней. А это значит, друзья, что на наши плечи вновь свалилась ставшая уже привычной ноша – защитить мир, восстановить попранную негодяями справедливость... да и просто доказать свою геройскую профпригодность. Что ж, ознакомимся с ситуацией поближе.

    Пусть сюжет Wizards & Warriors не делает каких-то неожиданных поворотов, пусть каждое слово и каждый мотив вселенских злодеев уже выучены назубок, эта RPG готова удивлять и радовать даже самых матёрых поклонников жанра. Вкратце суть можно описать таким образом: управляя бравой командой из шести приключенцев с видом от первого лица, мы большую часть времени просиживаем в подземельях, застенках замков, глубоких пещерах и склепах, разбросанных по славным землям Gael Serran, уменьшая численность обитателей оных и увеличивая содержимое собственных кошельков. Конечной целью является обнаружение могущественного меча Mavin Sword, который и призван в наших умелых руках показать главному мерзавцу, где его место, причём путь наш сдобрен исполнением древних ритуалов, встречами с легендарными пророками и разрушением замыслов тайного культа. А игровой процесс обрамлён таким количеством приятных подробностей и мелочей, что назвать его банальным язык не поворачивается.

    Как известно, RPG начинается с персонажа. Иногда нам вручают уже готовые образчики, иной раз позволяют скорректировать пару характеристик... Wizards & Warriors щедро разрешает игроку лично создать собственный отряд, определив расу, класс, начальные умения, навыки и заклинания каждого члена. Стоит ли говорить о том, что число различных настроек здесь непомерно велико, что каждая из них способна самым непосредственным образом повлиять и на арсенал доступных герою магических формул, и на широту выбора будущей профессии? Сами профессии тоже заслуживают отдельного упоминания – пускай изначально нам приходится ограничиться лишь «ролевым стандартом» (воин, вор, жрец, маг), зато позже наши персонажи смогут приобрести новые знания и получить «продвинутое» обучение, а то и «элитное», и изменить первоначальные классы на значительно более мощные и полезные.

    Настоящим героям непременно нужны настоящие гильдии. И в каждом дружественном городе вы найдёте привычные башни престарелых магов, храмы благочестивых богослужителей, тренировочные площадки бойцов... Такого рода сооружения – стабильный источник заданий, доходов и новых вещей, и присоединить ваших подопечных к нужным фракциям стоит сразу же после того, как вы обзаведётесь необходимой для сей операции суммой. Путешествия по самим городам, кстати, представляют собой верх удобства. Ну кому нужны эти узенькие улочки со скучными обитателями окружных земель? Разработчики позаботились о том, чтобы сократить не относящиеся к делу по спасению мира действия до минимума и убрали из населённых пунктов все лишние элементы. Города в Wizards & Warriors превратились в эргономичные и красочные меню, мгновенно доставляющие нас по желаемому адресу.

    Зато уж над дизайном подземелий явно потрудились на славу. Забудьте о тоскливых и монотонных перебежках по изрядно поднадоевшим коридорам. Перед вами предстанут по-настоящему огромные уровни, имеющие самобытную архитектуру и предлагающие игроку, помимо истребления монстров, заниматься и поиском различных сюжетных вещиц с последующим применением в нужных местах, и решением небольших загадок и головоломок, и выбором между альтернативными путями... Настоящей находкой стала и боевая система, балансирующая на грани между боем в реальном времени и пошаговым режимом. Стоит вам приблизиться к противнику в упор – и действия вы с ним станете совершать в порядке строгой очерёдности, по всем канонам turn-based системы. Отойдите на несколько шагов – и вернётесь в привычный real-time. Так что довольны останутся и любители быстрых боёв, и те, кто предпочитает вдумчивый подход к каждому сражению.

    И в свете всех вышеописанных достоинств как-то особенно жаль вспоминать о недостатках и недоработках, по всей видимости, ускользнувших от внимания создателей игры. Разве это дело, когда на загрузку сохранения уходит добрых полминуты карабканья в дебрях интерфейса? Разве хорошо, когда по неведомым никому причинам игроку вообще запретили сохраняться в городах? NPC, любящие повторять свои многочисленные фразы приветствий каждому из ваших персонажей, успевают набить оскомину уже через полчаса после начала, а появление в закрытом пространстве прямо из пустоты за спиной группы монстров выглядит по меньшей мере несуразно. Да и ролевая система иногда даёт осечки, подчас устраивая грандиозный разброс параметров у одного и того же персонажа, причём разброс, зависящий только от вашей личной удачи и контролируемый лишь многочисленными повторами операции «сохранение-загрузка». И это если забыть о технических проблемах и казусах, которых тут тоже немало...

    Тем не менее, Wizards & Warriors – игра очень высокого класса, способная доставить немало удовольствия любому, кто имеет достаточно терпения, чтобы не обращать внимания на мелкие неудобства. Очень удачный гибрид Might & Magic и Wizardry, разбавленный большим количеством уникальных элементов, эта RPG на много часов перенесёт вас в мир сказок, чудес, зловещих теней и могучих магов, чтобы вы ещё раз спасли любимые волшебные страны и наказали закоренелых злодеев.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2009
  2.  
  3. KaDaveR

    KaDaveR

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    2
    К сожалению, игра недооценена, по-моему. В игре очень обширный мир, неплохой сюжет, действительно запутанные и сложные подземелья, интересная система развития персонажей, приличная для игр этого жанра и года выпуска графика. Жаль, что версия неполная - от этого многое теряется.
     
  4. Билл Ласкер

    Билл Ласкер

    Регистрация:
    1 апр 2006
    Сообщения:
    2
    Скачал, установил, запустил, создал тиму, вышел из города, выключил, через 15 мин снова включил. В итоге, через пару часов настолько увлекся, что не поленился найти русификатор, увы игра стала требовать CD, пришлось искать отлучалку. Итог: я ОЧЕНЬ доволен, игра затянула, по самое не балуйся, рекомендую всем любителям серии Wizardry и не только...

    Update: К сожалению, игра не поддерживает русский шрифт, а значит, установив русификатор, вы не сможете ее пройти, так как ответы на вопросы NPC должны быть русские, а они, увы и ах..англиЦкие.
    Еще один, заметный минус - не кликабельность всех объектов в городах. Например в первом городе не доступны гильдия магов и таун холл, во втором и того хуже, нет выхода из города на карту. Поиски патча ни к чему не привели.
    P.S. Игра сама по себе интересная захватывает сразу, как только вы убьете первых своих монстров, к сожалению, пройти ее может и можно, но я не рискнул.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 июл 2009
  5. Master Comi

    Master Comi

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    37
    Великолепная игра, которая осталась не заслуженно недооцененной...
     
  6. farga-n

    farga-n

    Регистрация:
    25 июл 2007
    Сообщения:
    3
    По поводу неактивных объектов в городах,- это глюк, который проявляется под Win XP, под 98 все идет нормально. Исправлений этой ошибки не попадалось.
     
  7. alex4316

    alex4316

    Регистрация:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    200
    ALL - как исправить ошибку с неотображением некоторых зданий.
    Если неправильно отображается экран города - не подсвечиваются некоторые здания и ворота (было такое) -
    1)скачать и установить Virtual Dub и универсальный набор кодеков- K-lite Mega Codec Pack;
    2)пережать с помощью Virtual Dub файлы townmskN.avi где N = 1,2,3 (соотв городам). Причем не обязательно полностью декомпрессировать - очень сильно возрастает размер (1.6 Mb --> 33 Mb), а можно поставить в Video --> Compression --->
    Intel@ Indeo 5.10 или Intel Indeo@ Video 4.5 , далее: File --> Save as AVI - все работает, а размер файлов даже уменьшится (~ в 2 раза)
    -------------------------------------
     
  8. Vandeik

    Vandeik

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    13
    Очень жалею что утерял диск с этой игрой. Играл в нее много ночей в компьютерном клубе.Видимо там и посеял по забывчивости сво
     
  9. silverfir

    silverfir

    Регистрация:
    15 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    игра жуть как хороша...ТАКОЙ интересной системы я давно не видел...
    но это так же и игра контрастов...3д совмещается с 2д в самых неожиданных(неприятных?)местах...и только в этой игре я видел решения типа- зачем прорываться через главные ворота????построй коробки лесенкой и лезь через стену!!!!! млин...такое только во второй халве и упомню...ну еще деус екс...
    респект в общем...только падает ВАХ как часто...
     
  10. Nemo

    Nemo

    Регистрация:
    16 окт 2004
    Сообщения:
    233
    Очень хорошая игра. Недооцененная в свое время. Шикарная темная атмосфера, неплхой сюжет и свобода действий (можно было убить всех положительных героев и забрать их артефакты), путем некоторых действий можно и закончить игру отрицательной концовкой, убив не Сета, а Анефаса и Керу (если раньше не убили). Развитие персонажей и обили обычных классов и прмиальных классов тоже делает игру очень интересной в плане РПГ. Особенно интересно то, что для того, чтобы получить редкий класс нужно выполнить квест, который ты сам должен для себя и определить, то есть своего рода секретность. К сожалению игра забагована и не было выпущено НИ ОДНОГО официального патча + баланс боя был неидеален. Всмпомните Swamp Lilly, которых убить было ну ой как сложно, а если их было 2, то убить их вообще нереально. Вобщем, мои 9 из 10.
     
  11. CORAX

    CORAX

    Регистрация:
    8 ноя 2008
    Сообщения:
    1
    Отличная игра, прошел несколько раз, наиболее интересный вариант на мой взгляд - одной эльфийкой. Одна, т.к. больше опыта, эльф, т.к. опять же больше опыта (свойство расы), женщина, т.к. можно получить все три элитных класса по очереди. В итоге, несколько раз поменяв класс, можно выучить абсолютно всю магию и, скорее всего, все возможные скиллы. А чтобы на прокачку каждого класса хватало экспы, идем убивать "добрых" боссов - дракона и дерево.
     
  12. ROF

    ROF

    Регистрация:
    14 янв 2006
    Сообщения:
    287
    Между прочим, это одна из первых игр (а из RPG на моей памяти так вообще 1я), где присутствует очень неплохая физическая модель. Скажем, деревянный стул, упавший в воду - останется плавать на повехности, а меч - как и положено, утонет на дно. Стрелы - втыкаются в противников и торчат из них, а не исчезают в никуда, как в тех же М&M. Из ящиков можно соорудить подобие лестницы, поставив их друг на друга - я так добрался до какого-то сюжетно-квестового предмета, вместо того чтоб взять его "как задумано".
    Еще хотелось бы отметить уникальные, очень интересные подземелья (dungeon'ы). Их немного, но они сделаны вручную, в них присутствуют логичные загадки и исследовать их реально интересно.
     
  13. Demua Ivanov

    Demua Ivanov

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    28
    Меня бесил постоянный респаун монстров, ни минуты покоя, снова и снова появляются, даже в Wizardry не было такого беспредела.
    Мне стало жалко своих нервов и я удалил игру.
     
  14. inviZ

    inviZ

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    37
    Была та же проблема в 2001 году, когда купил пиратский диск. Поэтому и не доиграл, интернета нормального в то время не было, конечно. :) А вообще, игра показалась весьма интересной и хардкорной, надо бы как-нибудь до нее добраться. Жаль, время сейчас сложно найти, чтобы поиграть.
     
  15. alex72____

    alex72____

    Регистрация:
    21 июн 2012
    Сообщения:
    4
    прошел до конца. игра очень понравилась. как помню было 2 варианта русефекации. ответы действительно писались по-русски. в первом же подземелье застрял, нужно было произнести фразу "святая кера". бился то ли час, то ли день, потом плюнул и вытащил из ресурсов игры весь русский текст, по сути все варианты фраз ответов. оказалось что не хватало пробела на конце или точки или большой буквы или того и другого. дальше пошло полегче. в разговоре с нпс пишешь любое слово, можешь открыть новые темы для беседы. пару раз пришлось устанавливать англицкую версию, проходить багнутое место, и снова накатывать русефекацию. Пару нпс пришлось обходить по широкой дуге, игра вылетала намертво. тогда графика казалась очень красивой, скачки на лошади, стрелы из попы, плаванье по каким то безумным рекам, удивительные подземелья с загадками; дракон, убиваемый багом с дверью, очень стремный интерфейс. какая то очень хитрая система прокачки. сильно помогало прохождение в журнале стране игр. детям, помню, читал его как сказку на сон грядущий.
     
  16. vladvvvv

    vladvvvv

    Регистрация:
    22 дек 2006
    Сообщения:
    33
    Игра была бы вполне себе неплохая, в стиле старой школы... Но перемудрили разработчики с искусственным усложнением и затягиванием процесса. Элементарно из пункта А в пункт Б зачастую добраться проблема. Искусственные препоны ставятся на каждом шагу, типа кропотливого сбора каких-то бессмысленных предметов просто для того, чтобы куда-то пройти или что-то сделать. Или вход в Dragon Spire вместе с Bronze Beast, ну очень удобно... Ну и графика, конечно, слабая. И интерфейс тоже.
     
  17. ShellDNMS

    ShellDNMS

    Регистрация:
    10 янв 2019
    Сообщения:
    83
    Давно уже поймал себя на мысли, что практически все произведения, где принимал участие Брэдли, отличаются невероятным количеством деталей, когда дело касается лора, игрового процесса, развития персонажей, и всяких RPG-механик, но проигрывает в технической реализации и удобстве любой попсовой ролевой игре или адвенчуре тех лет. Взять что "Dungeon Lords", что "Wizards & Warriors" - все одно: потрясающая проработка, затягивающий процесс, чрезвычайно дотошное внимание к мелким деталям, но невероятно разочаровывающее количество багов, устройство HUD'а, и, в целом, постоянная война с игрой за возможность в нее таки поиграть.

    Посудите сами, хардкорность и неочевидные решения в "W&W" из всех щелей: необходимость сдавать квесты только тем NPC, и только в тех городах, где они берутся, и только теми персонажами, которые вступали с квестодателем в диалог; необходимость выполнять определенные челленджи тем персонажам, которые решились на обучение другому классу (например, убить 20 врагов, чтобы стать варваром) - нельзя просто дать 500 золотых на лапу, и радоваться новой роли в команде; квестовые предметы появляются в локациях только после того, как взят соответствующий квест, и никак иначе (чтобы сто раз не бегать в первый же Склеп для выполнения разных задач, озаботьтесь взятием заданий у гильдий воинов и клериков перед первым походом туда); отсутствие каких-либо автоматических маркировок на автокарте - будьте добры, расставляйте флажочки и черепки самостоятельно; "неизвестность" всех подобранных предметов поголовно, а возможность определения предметов доступна только для мага второго ранга (warlock), иначе - только определение у торговцев за баснословные деньги, причем "неизвестность" предмета имеет не только косметическую функцию, но и может быть довольно опасной, если предмет проклят; пиксельхантинг, сотни его - мелкие предметы никак не подсвечиваются, выцеливайте курсором; и многое другое, не менее интересное.

    Но, все же, игра великолепна. Но только если ее прочувствовать и понять.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 авг 2019
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление