1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wolfenstein: The New Order

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем O_O, 19 фев 2014.

  1. O_O

    O_O

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    106
    Жанр: Шутер
    Издатель: Bethesda Softworks
    Разработчик: MachineGames
    Платформы: PC, X360, Xbox One, PS3/4
    Дата выхода: май 2014
    Видео:
    ...

    Дополнительная информация:

    Ключ на бета-тест DOOM при предзаказе Wolfenstein" New Order - FAQ.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    Нос, real vision, Old-Freeman и 5 другим нравится это.
  2.  
  3. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Так, ну наконец-то хоть какая-то дата. Очень интересно узнать, как Би ДЖей узнал о том, что фашисты изменили историю. Ведь явно в духе Timeshift события развиваются, что лично мне по душе.

    А Doom, стало быть, перезапуск. Ну что ж, третий уже ремейк был.
     
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.870
    BOOM BOOM трейлер - довольно бодрый, может повеселее предыдущего вульфа будет.
     
  5. real vision

    real vision

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    394
    Да, надеюсь новый Wolfenstein не подкачает, ведь обещают возвращение к истокам: аптечки, много оружия в рюкзаке и другие фишки классических шутеров.
     
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.879
    Пока что единственное за долгое время продолжение серии, а не голимый перезапуск с тотальным оказуаливанием геймплея (впрочем, в Вольфенштейне оказуаливать нечего).

    Услышал в одном видеопревью о том, что в игре будет процентный счетчик здоровья. И если игрок с 99%ами подберет малую аптечку на 10хелсов, то здоровье превысит порог и затем будет медленно спадать до ста :worthy:
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2014
    PURGEN92 нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.180
    Мощно. Ну что ж, посмотрим, что из этого получится...
     
  8. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Если дадут геймплейно пилой косить фошиздофф - прощу мыльный графон :) Реально интересует бетка DooM-а, конечно же.
     
  9. Caleb Cabal

    Caleb Cabal

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    1.753
    Нос, да, действительно будет круто, если выпилом фашистов заняться дадут:spiteful: А еще же роботы-собаки и просто мехи будут.
     
  10. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    Эх, чую лажу в духе Метро 2033, с тупыми npc, с запостой сценарными смертями, взрывами и т.п., с безлимитным оружием, с явно обозначеными позициями для атаки, с появлением определенного типа оружия прям перед тем, когда оно понадобится. Вобщем будет игра, которая сама всё сделает за тебя, лишь только ЛКМ не стоит забывать нажимать, лишь бы ты не отвлекался и максимум оценил зрелище, которое для тебя подготовили... Да снялиб лучше фильм (так хоть на апгрейд не придется тратится, в любом случае увижу в максимальном качестве, да и судорожно мышку дергать не придется)!

    П. С.: В предыдущем вольфе был один только главный косяк - угол обзора 50 градусов вместо 70, который нельзя было настроить, только переписать в конфиге, и то, после выхода из игры, конфиг переписывался на дефольные значения, ох я намаялся с этим, потому игру вообще забросил не пройдя.
     
  11. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.504
    Ideagen, но можно же было заблочить конфиг (если это файл) только на чтение...
     
  12. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    думаешь я так не делал, делал, и не помогло, такое ощущение было, что двиг игры создавал новый конфиг с перезаписью старого. я ставлю галочку на чтение, запускаю игру, выхожу, смотрю, конфик переписан, а галочка на чтение снята, именно когда я это увидел, тогда и плюнул на этот вольф.
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.964
    Ideagen, предыдущий это 2008? Если да, то очень странная история. У меня в нем таких проблем не было (что впрочем не помешало на него плюнуть).
     
  14. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    это латентный фашизм

    и это отвратительно

    то что фашисты совершили преступления, не даёт вам права пытать и издеваться над ними

    делая это в игре, Вы пропускаете это через своё сознание

    пусть даже, если не отождествляете себя с ГГ

    поддерживаю.

    когда смотрел видео от IGN (из первого поста темы) то возникло ощущение,

    что игра словно вышла из 2006 - 2007 годов,

    даже трудно понять, что вызывает такие ассоциации:

    может быть начало, когда ГГ сидит пассажиром в авто?

    этот приём тут же напомнил мне игры:
    Sin Episodes выпуска 2006 года, в первой миссии едем в авто, как пассажир;
    Call of Duty 3 выпуска 2006 года, в первой миссии нас везут в грузовике;
    Call of Duty 4 Modern Warfare выпуска 2007 года, в начале тоже везут на заднем сидении в авто.


    Но не только этим Wolfenstein похож на игры 6 - 7 летней давности,
    есть что-то неуловимое в левел-дизайне, в подаче каких-то игровых элементов, например, с тем же пулемётом.


    Это как китайцы, которые продолжают штамповать свои радио-часы с дизайном 90-х - 00-х годов,

    делая казалось бы новые вещи такими, словно они залежались на складе.


     
    Последнее редактирование: 21 фев 2014
  15. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.319
    Еще как дает :) Даже с учетом того, что дело будет в 60-х, а значит большинство потенциальных жертв бензопилы во время войны были простыми детьми.

    Надеюсь, старых-добрых оккультистов не забудут в игру добавить, не одних же ССманов в экзоскелетах, да киберсобак бензопилить. Нужны аццкие демонюки и скелеты для разнообразия.
     
  16. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    нравится наци-мистицизм?

    http://en.wikipedia.org/wiki/Nazi_mysticism

    - в своё время наткнувшись на эту статью, был удивлён обилием контента - книг, фильмов, игр.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.585
    Или скорее нравился выдержанный в нем Return to Castle Wolfenstein, без глубокого вдавания в истоки.

    Imp'ов в Doom тоже защищать надо? Сомневаюсь, что основная часть игроков в эту серию играют именно потому что "отпор nazis", а не потому, что шутан! Стреляй уничтожай веселись!

    А еще в Half-life 1, ее адд-онах и half-life 2; обычный вариант начала, не хуже других.

    А многое ли поменялось за эти годы то?
     
  18. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    Как будто что-то плохое.
     
  19. O_O

    O_O

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    106
    Страшно подумать, какой диагноз можно поставить любителям Мэнхант и Postal 2. :D
    Плюс, начало не в машине, а в психбольнице.
    И что плохого в геймдизайне 2006-2007 года? Из последних шутеров Wolfenstein 2009, The Darkness 2, Aliens vs Predator 2010, Call of Juarez Bound in Blood - их никак нельзя назвать плохими играми, а линейность - это не такой большой недостаток, как и отсутствие физики, что не факт.

    Скорее, будут пришельцы или что-то подобное. Да и в DOOM Блажкович за ними отправится - но это так, мысли зрителей.
     
  20. IdeaGen

    IdeaGen

    Регистрация:
    4 фев 2014
    Сообщения:
    1.369
    С тебя спросили, за себя и держи ответ. Да и, вообще, не гоже всем миром покрываться, еже самому нет чего путного сказать. Не бойтесь говорить "Не знаю", это послужит толчком к знанию.

    Плохое, хорошее... всё относительно. Когда да в игроделы стали подаваться все кому не лень (а доступность компьютеров и информационного образования подстегнули это дело, не говоря ещё и о консолях последних поколений), развитие игровой индустрии перевернулось, масовый спрос породил массовое предложение, и не важно качество, ведь в такой массе каждый отхватит достойную долю пирога. Создание универсальных движков, как и с точки жрения портирования, позволяет не тратить много времени на создание игры. Но порождает схожесть всех созданных игр на них между собой, такие игры не хочется переигрывать по нескольку раз, потому спрос возобновляется - не успела бахнуть одна игра, игроделы уже спешат делать новую. А где в такой гонке время на создание сценария, не просто кинемотографичного сценария, а сценария, который может раскрыть только особенности игрового процеса, которые будут специально созданы, чтобы раскрыть такой сцинарий. Сценарий и игровой процесс боле не созидаются в тондеме. А так как игры могут создавать все, комк не лень, да и ещё такими темпами, какова вероятность, что автор идеи, сюжета, сценарист будет творить что-то гениальное? Что-то, во что захочется играть и играть? Нет, бабло ради бабла.
    Я не говорю, что лишь сейчас так, всегда игры делались ради бобла прежде всего. Но! Вспомните старое время: компьютер - привелегия, своего рода, да ещё и игровой. Аудитория - маленькая. Игроделы не могли позволить себе рисковать, создавая халтуру. Наоборот, нужно было делать игры, которые охватят подавляющее большенство владельцев компьютеров. Будут интересны почти всем. Да и вспомните, кто делал игры, кто придумывал сюжеты - именитые сценаристы, писатели (Стивен Спилберг, Клайв Баркер), киностудии делали игры. Игровой процес создавался под каждую идею уникальный, если и пользовались движками, то выжимали из него все, и не ограничивались базовым функионалом. К созданию игры подходили творчески, вкладывая солидный бюджет. Да, цель таже - деньги, но результат - все довольны, в первую очередь геймеры.
    А с 2006 что не игра, то пародия... у меня всегда ощущение, что я играю в одну и туже игру, просто изменились персонажи и история, да и то не фундаментально.

    P. S.: Когда мой первый комп стал морально устаревшим, и не тянул новые игры, я был очень раздосадован этим фактом, ибо нового компа я собрать был ещё не в состоянии. Играть было не во что, по крайней мере я так думал. Искать игры своего уровня я был не в состоянии тоже, ибо это были временя и малодоступного инета, где я мог бы узнать о играх моего времени, так же это было время, когда ужесточили закон об авторских правах, и магазинчики с пиратскими играми всех мастей стали закрываться, как и прокатники (обложили со всех сторон).
    Но наступил момент, когда я взял себе новый мощненький комп. И как же был я раздосадован фактом, что новые игры, к которым я так стремился, не стояли моих ожиданий. Даже Готика 3 (раде неё я впервую очередь и изворачивался), и та с ложкой дёгтя (про Jericho вообще молчу)...
    Но был уже инет. И я тупо стал искать игры средь тех, что мог бы играть и на старом компе, и находил много интересного. Я тупо прошёл всю линейку GTA, так как игра стоила того. Да и вообще, средь всех игроделов лишь PockStar держат марку, более-менее. Но так я плавно перетёк в то состояние, коем прибываю и ныне - я больше не играю в игры... компьютерные (перерос).
     
    Последнее редактирование: 22 фев 2014
  21. daemolisher

    daemolisher

    Регистрация:
    2 дек 2009
    Сообщения:
    1.704
    Ideagen,
    Offtop
    схожесть игр порождают никак не универсальные движки

    схожесть игр порождают люди

    очень мало настоящих геймдизайнеров - именно настоящих, а не той категории людей, которая ничего не умеет и по этой причине называет себя заумным (как им кажется) словом.


    универсальные движки тем и хороши, что можно сделать что-то новое
    на том же движке для шутеров Unreal Engine можно сделать и 2D-платформер и стратегию.


    но всё дело упирается в то, что нет людей, которые обладают пониманием

    как говорится - "кадры решают всё"!

     
    igor_pavlov и Eugeny1987 нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление