1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Woodii: Andar & Demonder

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем kreol, 26 апр 2019.

  1. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    85.585
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2004

    Разработчик:
    Young IQ

    Издатель:
    Active Media Group

    Рейтинг:
    5 из 10

    Темнокожий мальчик Вудий, живущий в мире абстрактных тропиков, - главный герой шведской детской QTE-телеигры, шедшей на экранах на рубеже тысячелетий. В первой половине 2000-х годов была создана целая серия компьютерных аркад с этим персонажем в качестве протагониста, - одни из входивших в неё вещей копировали принципы первоисточника, другие нет. На данной страничке представлено нечто, что можно назвать упрощённой переделкой оригинала.

    О сюжете не хочется даже говорить, ибо он здесь совершенно лишний, - но несколько слов мы ему всё же посвятим. В тропиках, где живёт Вудий, оказывается, регулярно наступает зима, - но в "этом" году она по какой-то причине не ожидается; и для того, чтобы не лишать соплеменников снежных радостей, герой, встав на свою волшебную маску, по совместительству являющуюся летающей доской, отправляется в путешествие с целью собрать как можно больше фигурок "зимних демонов" (выглядящих как стереотипные мультяшные привидения; сразу же отметим, что они бывают разных цветов, но это не играет никакой роли). В отличие от первоисточника (и следующей ему в плане игрового процесса дилогии Den Svarta Diamanten), в данной части главный герой - по-прежнему представленный в перспективе "от третьего лица со спины" - находится почти под полным нашим контролем: мы можем перемещать его вперёд, в стороны, а также назад, но - в последнем упомянутом направлении - лишь на очень небольшое расстояние. Игра разделена на уровни, и цель на любом из них всегда одна и та же: собрать определённое количество тех самых фигурок, при этом успев за ограниченное время добраться до финиша (если опоздать либо не взять нужного числа "бонусов", то дальше не пустят).

    На первый взгляд это совершенно элементарно: призраки неподвижны, никаких врагов и ловушек нет, даже столкновения с разнообразными препятствиями разве что на мгновение снижают скорость перемещения Вудия, но не способны ни ранить, ни тем более убить его (погибнуть в данной игре вообще никаким образом невозможно). Правда, на деле процесс здесь всё-таки не совсем уж лёгкий (как минимум для маленьких детей, на которых данная забава и рассчитана): уровни представляют собой лабиринты (другое дело, что заблудиться в них нельзя, ибо любая выбранная дорога рано или поздно приведёт к финишу, - но вот продолжительность маршрутов различаться может), а для подбора фигурки нужно оказаться именно "напротив" неё, - если мы допускаем хотя бы малейшее "отклонение" в положении тела героя, то бонус не возьмётся, а вернуться за ним будет далеко не всегда возможно даже технически. Кроме того, встречаются разнообразные влияющие на скорость (как уменьшающие, так и увеличивающие её) формы ландшафта, - то есть, например, со склона холма Вудий будет лететь куда быстрее, чем просто над землёй, в связи с чем риск пропустить фигурки куда выше. Но в целом, разумеется, ничего трудного здесь нет.

    Графика трёхмерная, но фоны локаций очень похожи друг на друга (хотя антураж эпизодов различается: на втором, например, действие переносится в мексиканскую пустыню), модельки кривоваты, а каких-либо эффектов толком и не наблюдается. Заинтересовать подобная вещь может разве что усидчивых детей или убеждённых пацифистов - ибо, будем честны, довольно однообразная и даже утомительная.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление