1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

X-COM: Terror from the Deep

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Nightingale, 24 сен 2003.

  1. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Жанр:
    Strategy

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    MicroProse

    Издатель:
    MicroProse Software

    Рейтинг:
    10 из 10

    Человечество, как ни странно, пережило нашествие инопланетян 1999 года и, зализав раны, устремилось в будущее. Однако в момент убийства сверхразума пришельцев на Марсе (плато Кидония), сверхмощный сигнальный луч был пущен в сторону Земли, в направлении самых непроглядных океанских глубин. И в 2040 году человечество снова столкнулось с инопланетной угрозой. На этот раз ужас шёл из глубин (Terror from the Deep). Программу X-Com тут же возобновили.

    Теперь биться с захватчиками придётся под водой (за исключением мест нападений на гражданские лайнеры или портовые города), и, следовательно, технологии, добытые в первой войне, не помогут. Всё придётся начинать с начала.

    Вторая игра серии является практически полным клоном первой. Однако существует несколько отличительных черт:
    - по мнению многих графика стала менее приятной для глаз, хотя уровень детализации вырос;
    - технологическое дерево несколько усложнено и изобилует багами, так что найти вариант ”правильного” развития будет не лишним;
    - музыка и атмосфера стали более мрачными;
    - очень сильно возросла сложность;
    - абсолютно новые враги - теперь только четыре полноценные расы (специальные монстры не в счёт), но в некоторых местах (на базах) можно встретить сразу несколько видов пришельцев.

    В общем, если вам понравилась X-COM: UFO Defense, и вы ищете новых вызовов, то X-COM: Terror from the Deep для вас.

    P.S. Насчёт дерева технологий. В игре существует несколько критических багов, которые даже могут перекрыть путь к победе. Например, если вы допросите командира Тассота, а не Лобстер-Мэна, то вам откроется исследование города T’Leth, но субмарина Leviathan будет недоступна.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2019
  2.  
  3. Shultz

    Shultz

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    7
    Ну что я могу сказать, честно говоря,имхо дрянь. Не полная,но почти.
    Что радует во второй части? ручное холодное оружие(если thermic lance можно назвать холодным),+более высокая сложность.
    Что НЕ радует. Куча багов,в том числе и критических(их описали выше)
    Не радует общий идиотизм ситуации(концептуально нового ничего придумано не было)
    еще не радуют уродские виды оружия,что наши,что ихние. Одни гауссы чего стоят...
    ну и субъективно не радует дизайн =(
     
  4. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Данунафиг, практически никакой разницы по сравнению с первой. Зато горазде удобнее в управлении, правой клавишей открывать двери - дорогого стоит! Да и просто отличная игра, достойный аддон к первой. Далеко не дрянь!
     
  5. HereticXP

    HereticXP

    Регистрация:
    15 июн 2007
    Сообщения:
    32
    На мой взгляд, лучшая игра серии. В первой больше всего раздражало однообразие - к концу ближе при виде кислотных джунглей, пустыни с нарисованными змейками и грядок с капустой возникало желание завыть на луну. "Терроры" тоже были все одинаковые. Вторая же часть, сделанная по принципу "тех же щей, да погуще..." разом все эти недостатки устранила, вместе с некоторыми несуразностями дизайна. Выглядит она куда более серьёзной и взрослой, как и подобает проекту с глубокой научно-фантастической составляющей. Уровень проработки локаций, будь то морское дно, внутренности инопланетных кораблей и их же баз (тех и то в игре 2 разновидности!) достиг здесь апогея (после этого почти совсем статичная убогая картинка XCOM3 отзывается болью в сердце фаната). Дизайн монстров и оружия оригинален, но уж точно не хуже, чем в первой части, он просто иной. Вобщем, вершина развития серии, апогей, по крайней мере, для меня.
     
  6. GRID

    GRID

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    88
    Хмм, когдато давно играл...
    Нравилось даже очень, год без устали воевал с пришельцами :)
    Игруха ЗБ!Рекомендую ей нет аналогов и по сей день..
     
  7. Syndwar

    Syndwar

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    6
    Аналог у неё один и имя ему X-Com Ufo Defence. Хотя по мне Jagged Alliance 2. По концепции ближе всех, не считая убогих римейков. Правда разработчики серии Ufo: After(xxx). К игре 10й поймут, что делают плохо, а что хорошо. А эти игры - классика жанра и чьё-либо мнение этого не изменит.
    P.S. Смерть сектоидам и акватоидам.
     
  8. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    HereticXP,
    Абсолютно согласен про атмосферу и грядки с капустой. Мы на одной волне)
    Однако, хорошо, что хоть этим 1-ая и 2-ая часть различаются. Многие просто не переносят вида внутренностей базы пришельцев из второй части.
     
  9. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Игра разочаровала многих, но согласитесь что игры с подобной прорисовкой подводного мира можно по пальцам пересчитать. Не говоря уже о том, что это единственная подводная походовка.

    Не радует, конечно, полная оторванность от сюжета первой части (намеки вроде "это, ребята, бывший сектоид", "а эта симпатичная пушечка сделана по плазменным технологиям" я как-то не перевариваю)

    Осталось много загадок: на кой фиг понадобилось заменять элериум непроизносимым зрбайтом? Что за фигня с исследованиями? За каким хреном для аквапластика нужна живая тварь с хоботом, для консультаций что ли? Летающие подлодки те же... (We all live in the flying submarine)
    И наконец... вы никогда не пробовали что-нибудь бросить под водой?
     
  10. olone

    olone

    Регистрация:
    13 фев 2008
    Сообщения:
    115
    Согласен с HereticXP, хотя на первое место я все же поставил бы Ufo Defence. Особо порадовали миссии по очищению от пришельцев захваченных круизных лайнеров - по соотв. атмосфере эти миссии не уступают Rainbow Six :). Из недостатков - значительно возросшая сложность по сравнению с первой частью (пройти до конца так и не смог).
     
  11. MECHWARRIOR

    MECHWARRIOR

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    26
    Если не брать в расчёт "вторичность" по сравнению с первым UFO, то TftD можно признать лучшей из серии. По мне возросшая сложность только прибавила интереса. Это единственная из пошаговых игр, в атмосферу которой я погружался полностью (стоить только вспомнить, как сжимался при нажатии End Turn и как подскакивал от страха на стуле во момент проигрывания определённых нот :rolleyes: из звукового сопровождения боя). За всё это игре можно простить как пресловутую неточность в подводной физики, так и не особо критичные баги.
     
  12. Faramant

    Faramant

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    793
    Согласен полностью. В tftd есть стиль, атмосфера и в нее просто интересно играть. Не стоит портить себе удовольствие, вторая уфошка далеко не плохая игра. Я проходил дважды и ничуть не жалею.=)
     
  13. FleXXo

    FleXXo

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    56
    HereticXP, написали, как отрезали (лучше и не скажешь).

    Одна из любимых игр даже сегодня среди всего этого высокотехнологического мусора...

    Ей бы баги подправить (хотя они , ИМХО, картины не сильно портят), баланс вооружений отточить (редакторами) - и была бы игра - на века... Ещё жутко не нравится телепатия, точнее как она реализована для Х-СОМовцев - после её изучения игра превращается в "кукольный театр".
     
  14. Keeperovod

    Keeperovod

    Регистрация:
    26 дек 2007
    Сообщения:
    19
    Баги картину портят очень сильно. В CE версию вообще играть неврозможно из-за постоянных вылетов, не говоря про технологии.
     
  15. EvilKant

    EvilKant

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    22
    Типичный сиквел со всеми свойственными сиквелам достоинствами и недостатками. Больше всего, но все тоже самое. Стоить отметить что это самая сложная игра серии, единственная которую я так и не прошел. Во многом из-за плохой логичности дерева исследований :) .
     
  16. Aleem

    Aleem

    Регистрация:
    2 май 2005
    Сообщения:
    193
    В общем, сравнение с первой частью неоднозначное. Лично мне кажется, что в первой части графика была приятнее на глаз. Также в игре некоторые вещи способны довести до белого каления. Базы пришельцев и регулярно всплывающие "места активности" не просто сложны для прохождения - они в этом плане дико долгие и утомительные (что неоднокатно срывало прохождение мной игры до конца). Кроме того, в 1 части эти базы и выглядели, на мой взгляд, более пристойно. А почти исключительно подводные бои со временем вызывают стойкую аквафобию у играющего. :) В этом плане захваты городов и лайнеров выглядят приятнейшей разминкой, и тем обиднее, что к середине игры доля таких операций сходит на нет. "Молекулярный контроль" (новое обличье телепатии, которое почему-то надо исследовать заново) добавляет изюму, будучи примененным пришельцами, но после освоения бравыми десантниками, как обычно, превращает бои в фарс (что уже было упомянуто). Баги присутствуют не только в древе исследований; есть неприятный баг, связанный с автосбором предметов с первого уровня баз пришельцев (они попросту не собираются). Наконец, сама атмосфера игры, что опять же было упомянуто, стала куда мрачнее.

    И все же если вы не играли - поиграть однозначно стоит. Именно с этой игры я начинал серию X-COM, и как-то об этом не жалею.
     
  17. dSidr

    dSidr

    Регистрация:
    21 май 2009
    Сообщения:
    1.100
    Прочитал обзор и сразу захотелось поиграть. Помню, прошёл в своё время ремейк на спектруме (он был попроще в механике).
    Тот якобы недостаток, что вторая часть ничем не отличается от первой сейчас можно назвать преимуществом. Я всё-таки не любитель перепроходить игры - тот восторг от появления возможности разработки нового суперкорабля или супертанка, который испытываешь во время первой игры, больше никогда не повторяется. А тут - совершенно новое дерево технологий и совершенно новые враги в новой обёртке.
    Правда в эту часть я начал играть на самой большой сложности, инопланетяне стреляли из такой дали и сносили с первого выстрела, а акванавты так безнадёжно мазали, что мне приходилось по 20 раз за ход загружаться и искать способы подкрасться незаметно. А потом ещё обнаружил баг - наёмники в звании не растут. Промучился почти до конца, а потом не выдержал и забросил. Так и валяется не пройденная.
    Теперь, как появится время, думаю вернуться и пройти на нормале. Моё мнение 10 из 10 совершенно справедливая оценка для такой игры.
     
  18. Коммунизм

    Коммунизм

    Регистрация:
    30 мар 2009
    Сообщения:
    20
    Мрачная музыка и суровая атмосфера игры превосходно нагнетают ощущение некой обреченности и ужаса в духе Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth. В итоге X-COM 2: Terror from the Deep затягивает по уши и пробирает до мурашек, подобно survival horror. Отсутствие кардинальных изменений структуры игры со времен с X-COM: UFO Defense считаю несомненным достоинством.

    Самыми впечатляющими являются сражения на круизных лайнерах, портовых городах, пляжных курортных зонах. Особенно жутко становится ночью, когда чудовища скрываются под покровом темноты раздираемой предсмертными воплями погибших местных жителей. Как и в X-COM: UFO Defense миссии террора здесь поистине захватывающие и замечательные! Особенно мне запомнился отвратительный Тентакулат, щупальцами способный расправится с любым бойцом (даже одетым в бронекостюм) и Калсинит, жутким ударом ломающий кости.

    Активность пришельцев и их подводные базы на определенном этапе начинают напрягать своим постоянством, но не все так плохо. Я, например, играя на самом высоком уровне сложности, как только мне позволил бюджет построил несколько баз таким образом, чтобы они своими мощными сонарами охватывали максимальную площадь всей водной поверхности Земли. На самих базах кроме радарных систем были склады (забитые боеприпасами для орудий кораблей) и доки субмарин. В результате почти всегда удавалось пресекать появление подводных баз пришельцев, заблаговременно уничтожая их суетящиеся огромные субмарины.

    Как и в первой части, здесь моей ударной группой акванавтов стали трое русских мужиков (лысый, рыжий и шатен). Опять же помимо штатного оружия укомплектовывал их «кирпичами» мощной взрывчатки и сносил все под корень. Поскольку боеприпасов и взрывчатки я не жалел, бравые вояки быстро превратились в морских волков и втроём справлялись с любым неприятелем.

    Для меня X-COM 2 Terror from the Deep является официальным завершением серии, поставившим жирную точку в эпической истории x-com проекта. Все последующие продолжения представляют собой жестокое надругательство над вселенной игры, трехмерный бездушный трэш, заслуживающий много непечатных слов от оскорбленного фаната.
     
  19. pct

    pct

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    3.360
    Как фанат Х-сома просто не могу сказать ничего плохого про игру кроме одного НО.Первая часть более менее "реалистична"(как уже сказали горит трава,реальная физика,люди пугаются и теряют сознание и т.д),НО как может акванавт выжить под водой при попадании в голову???!Ладно бошку обожгло(порезало,ушибло,и т.д),но как он не захлебнется?Отмазка в виде медигаза неплоха,но после доскональной продуманности первой части это нонсенс.Ну не судите меня строго я просто по специальности водолаз и работаю как раз в том снаряжении в,котором бродят Кальциниды(или как там зовут студенистую массу в резиновых скафандрах):blum:.Допущение в UFO ET,про то ,что к 2050году человечество колонизирует планету в другой звездной системе вообще убивает всю серию.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2009
  20. RAY HAYABUSA

    RAY HAYABUSA

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    8
    Скажу честно, что до конца не прошёл ни первую, ни вторую часть, но тем не менее кое-что могу сказать об этой игре, чего другие почему-то не особенно описали тут.
    1. В игре всё стало (ИМХО) прежде всего медленей и длиннее по сравнению с первой частью, остальное уже "потом".
    2. "Територия войны" стало побольше (видимо, оттого что океан занимает большую часть планеты нежели суша).
    3. В эту игру стоит играть тем, кто хотел бы просто эдаких "дополнительных миссий", хотя кроме этого были и другие изменения, но на самом деле надо проще рассуждать: "Хватило - предыдущей войны, от силы стоит пройти первую часть снова, нет - тык качай эту".
    P.S. Кстати в те годы почему-то никто из моих знакомых не звал игру X-COM, все её звали либо UFO-1 и UFO-2, либо НЛО-1 и НЛО-2.
     
  21. Nightingale Когда я уже повзрослею?

    Nightingale

    Регистрация:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    4.144
    Это потому что первая игра серии продавалась в США под названием X-Com: UFO Defence, а в Европе в ходу также было название UFO: Enemy Unknown наряду с каноническим (X-Com: Enemy Unknown).
    Мои, например, пиратки были уложены в папки "UFO 1" и "UFO 2" на диске-сборнике времён первых домашних CD приводов.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление