1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Xybots] 3D-шутер от 3-го лица, отстрел роботов. Игровой автомат 90-х

Тема в разделе "Опознание игр", создана пользователем Эпистолька и Бурикут, 25 апр 2009.

  1. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Очень интересует некая игра, которая не могла не быть портирована на PC или приставки. Особенности:
    - Игровой аппарат, причем джойстик двигался не только вверх-вниз, влево-вправо, но вокруг оси;
    - 3D-шутер от третьего лица;
    - Дело было в первой половине 90-х... на вокзале :blush:
    - Графика предельно простая - что-то видимо 320х200 (может и лучше) и 256 цветов, никаких текстур;
    - Сюжет незамысловат - на плоских уровнях происходит зачистка зеленых коридоров плазменным оружием (мы и враги стреляем этакими файерболами от которых можно успеть уклониться), набор врагов ограничен - пара видов роботов гуманоидного вида, которые двигаются и отстреливаются, робот-тумба, которая двигается, отстреливается и защищается раздвижными щитками, летающая тарелка-камикадзе - беззащитна, но опасна при непосредственном контакте. Время еще более ограничено - энергия энергощита (изначально 100%) постоянно убывает, а особенно её сокращают попадания врагов (10%), можно правда подпитаться найденными на уровне красными лампочками-батареями (50% или 100% - это если на лампе пульсирует молния), но их раз-два и обчелся. Потому самое правильное с боем двигаться к выходу, собирая такие большие монетки - местная игровая валюта. Впрочем выход-телепорт можно сделать самому - он возникает на квадрате где был ликвидирован последний враг на уровне. После этого давали секунд 20-ть на шопинг - можно было прикупить щит на пять отражений, карту следующего уровня, улучшения - скорость, защищенность и ТД и ИП.

    Уровней за сотню, очень разные. Главный кайф игре придавала возможность играть вдвоем - к примеру, один разворачивал на себя роботы-тумбы, другой срезал их сзади/сбоку где у них не было защиты. Во время шопинга партнеру можно было подкинуть монет на на какой-нибудь ништяк-девайс.
     
    Последнее редактирование: 25 апр 2009
  2. hrust Schrödinger

    hrust

    Регистрация:
    11 дек 2006
    Сообщения:
    4.070
  3. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Точно оно!!! Большое спасибо! :good:

    Тема закрыта! Вот не ожидал что ответят, да так скоро! :D
     
  4. Эпистолька и Бурикут

    Эпистолька и Бурикут

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    184
    Полная версия с автомата http://emumame.ru/mame_x/ereln.html
    и эмулятор http://emumame.ru/mame_soft.html
    Под ХР работает отлично, полная копия игрового автомата, даже "монетки" можно бросать + поставить на паузу, сохраниться, переназначить кнопки.
    Единственный нюанс - возникло ощущение что игра работает чуть быстрее чем это надо на 20-25%. Возможно это субъективное.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2009
    kreol нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление