1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Y

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 7 окт 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    8.707
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1994

    Разработчик:
    P. Strangler

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    7 из 10

    Не всё гениальное просто, но то, что всё же таковым является, да ещё и находит благодарный отклик у общественности, неизбежно уходит в творческое переосмысление всеми желающими, что верно и в отношении Xonix. Да, Y является вариацией именно на её тему.

    Итак, у нас есть шарик, которым мы управляем. Посередине экрана - большое синее поле и зелёная кайма по его периметру, на которой мы и находимся. По синему полю мечется красный шар, по зелёному - чёрный (по мере прогресса их число и скорость перемещения будут увеличиваться). Наша задача - отрезать от большого полотна кусочки таким образом, чтобы отнять не менее 75% площади, чему будут активно мешать многие факторы. Во-первых, прямое столкновение как с чёрным, так и с красным шаром. Во-вторых, попадание их в шлейф, оставляемый нами при разрезании. В-третьих, временной лимит: на прохождение каждого уровня отводится три минуты. Будет непросто.

    Немного облегчить жизнь помогают появляющиеся на некоторое время на синем полотне бонусы, позволяющие, среди прочего, мгновенно завершить уровень, уничтожить противников или получить дополнительную жизнь. Но просто всё равно не будет.

    Вердикт - весьма качественный подражатель Xonix’а с минималистичной графикой и увлекательным геймплеем.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление