1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

YABOG

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 7 окт 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    7.860
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1995

    Разработчик:
    Kevin Peck

    Издатель:
    -

    Рейтинг:
    6 из 10

    YABOG - это аббревиатура, расшифровывающаяся не иначе как Yet Another Break-Out Game, а это значит, что перед нами очередной арканоид. Ну что же - посмотрим, есть ли в нём что-нибудь интересное.

    Пять жизней, мышиное управление (хотя уже середина 1990-х, - кого этим удивишь), нетривиальная архитектура уровней и большое количество видов блоков. Вот они-то и выделяют YABOG среди прочих подобных, пусть и несущественно. Конечно же, здесь есть дополнительные очки, ускорение и замедление полёта мяча, “намагничивание” ракетки, появление новых фрагментов на экране, но самыми примечательными являются два из этих блоков. Первый - это выход из уровня: да-да, для перехода к следующему не нужно уничтожать все присутствующие элементы, не нужно набирать определённое количество очков или ждать появление специального бонуса, - достаточно просто попасть в блок с изображением двери (а присутствуют они, как правило, не в единственном экземпляре) и отправляться дальше. Второй вид ценной мишени - переход несколькими уровнями выше, своеобразный прыжок. Попасть по такой цели очень сложно, так как она всегда труднодоступна и защищена прочной и толстой стеной других блоков.

    В целом - приятный вариант известной забавы, на который можно потратить несколько минут своей жизни.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление