1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Yogi Bear's Math Adventures

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Uka, 24 ноя 2018.

  1. Uka

    Uka

    Переводчик

    Регистрация:
    21 окт 2012
    Сообщения:
    27.392
    Жанр:
    Educational

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1990

    Разработчик:
    Genus Microprogramming

    Издатель:
    Omega Software

    Рейтинг:
    5 из 10

    Вторая и последняя из детских обучающих игр про Мишку Йоги, выходившая на IBM PC, – на этот раз даже DOS-эксклюзив, но не намного более интересный, чем «Yogi Bear visits the National Parks» (и вдобавок куда менее редкий, ибо в свободном доступе на данный момент имеется лишь незарегистрированная и ограниченная Shareware-версия).

    Как можно догадаться, «Yogi Bear’s Math Adventures» посвящена математике; никакого сюжета или предыстории нет: говорится лишь, что события разворачиваются в отдалённом уголке Джеллистоунского парка. Мишка Йоги бегает влево и вправо на фоне домика с садиком и горным пейзажем – и бросает камни в один из трёх расположенных в верхней части экрана вариантов ответа на поставленный вопрос. Несмотря на поддержку адаптеров EGA и VGA, здешнюю графику крайне сложно назвать качественной и симпатичной; музыкальное сопровождение отсутствует, а вот кое-какие звуковые эффекты имеются – включая даже голосовое воспроизведение названия игры в заставке. В настройках главного меню можно выбрать желаемый уровень (т.е. школьный класс, в пределах от первого – самого лёгкого – по шестой), установить отводимое на принятие решения время (значение таймера по умолчанию – 30 секунд), а также изменить расположение условий задачки – горизонтальное (на панели вверху) или вертикальное (соответственно, справа). Зарегистрированные пользователи (если, конечно, в природе существовали щедрые лица, перечислившие разработчикам запрошенные ими 15 долларов) могли выбрать здесь ещё и вид операций, которым посвящены вопросы, – тогда как в бесплатной версии таковые ограничены одним только сложением.

    В основном окне игры вверху слева отображается счётчик набираемых нами очков, а справа – текущий уровень сложности: задачки для первого класса имеют вид, скажем, «0+0» или «4+2», тогда как шестиклассники оперируют уже сложением трёхзначных чисел. Отсчёт времени ведётся в нижнем углу правой панели (стилизованной под ствол дерева), а в самом низу по центру отображается ещё и показатель оставшихся у нас жизней, исходное количество которых равно пяти. Собственно, игровой процесс заключается в перемещении Йоги по экрану нажатием стрелок «вправо» и «влево», клавиши «ввод» для остановки (ибо оба предыдущих действия приводят к движению мишки до самого края экрана, что делает выбор «центрального» из трёх вариантов куда более затруднительным, нежели двух прочих), а также «пробел» для «стрельбы» камнем в одно из расположенных вверху чисел. В случае ошибки или истечения отведённых на принятие решения секунд мы лишаемся одной из жизней, а Рэйнджер Смит с некоторым укором сообщает нам правильный ответ. Процесс этот продолжается до бесконечности – то есть до последнего медведя: после исчерпания пяти шансов на промах можно удостоиться занесения на доску почёта (а при использовании той самой гипотетической полной версии игры – ещё и распечатывания именного «сертификата» с документальным подтверждением своего класса и результата).

    В итоге порекомендовать «Yogi Bear’s Math Adventures» можно разве что школьникам младших классов, увлекающимся мультфильмами про Мишку Йоги и желающим поупражняться в математике, – если, конечно, среди пользователей нашего сайта могут найтись обладатели такого редкостного сочетания качеств.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 ноя 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление