1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Yojeong Jeonsa Dwijuk

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 8 окт 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.046
    Жанр:
    Arcade

    Платформа:
    DOS

    Год издания:
    1992

    Разработчик:
    Makkoya Entertainment

    Издатель:
    SKC Soft Land

    Рейтинг:
    6 из 10

    Относительно известный на родине экшн-платформер с видом сбоку.

    Действие происходит в вымышленном мире фей, который захватывает некий темный повелитель. По легенде, победит его потомок воинов Тугу ("Tugu"). Однако для этого необходимо собрать пять огненных бусин.

    Игровой процесс представляет собой платформер с элементами экшена и исследования: в начале у нас ничего нет, но, пройдя чуть дальше, мы получаем первые деньги и заклинание (всего их может быть пять-шесть), которым будем отбиваться от монстров. Предметы вроде цветков или ключей позволяют пополнять здоровье или открывать сундуки соответственно. Среди врагов встречаются разные летающие существа вроде призраков или орлов, а также валуны. Имеются и боссы. При этом места их появления не заданы точно - и после посещения локации-помещения они могут появиться в других местах, нередко - в большем количестве, чем до этого. В случае гибели персонажа происходит возврат на начальную локацию, но без потери предметов. Уровней всего пять, но они большие и соединены между собой, вследствие чего их прохождение возможно в любом порядке.

    Графика выполнена неплохо для своего времени, однако нередки случаи, когда противники сливаются с фоном, что делает их малозаметными и приводит тем самым к потере жизни. Музыка в варианте для Adlib/Sound Blaster звучит приятно на слух.

    Итог: сложный, но любопытный представитель жанра.
     
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление