1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Зеленоградская гостиница - 2

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем hobot, 12 фев 2011.

  1. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Ностальгия по "СТАЛКЕР"у с ДВК навела на мысль сделать вот такую поделку:
    Символьную бродилку по этажам некоего здания в поисках спасения; с рандомным
    лифтом и уровнями, рюкзаком на 6 предметов, мантёрами и крысами в качестве врагов(!) :yes:
    В целом очень бестолково круто ! Писалось все на Турбо Паскале - без проблем работает в Windows XP !
    В игру встроена мощная система подсказок :good: что-бы помочь новичку освоиться :ok:

    a68d6b6fee83b607611a6c72831043a5.png
     

    Вложения:

    • zh.rar
      Размер файла:
      26 КБ
      Просмотров:
      503
    Последнее редактирование: 16 май 2015
    compart, Pyhesty, AndyFox и 8 другим нравится это.
  2.  
  3. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    У меня возникает вопрос. Ребята, кто занимается/занимался Blitz, подскажите варианты внедрения в игру кириллических шрифтов. Интерфейс blitz понимает русские шрифты, но после компиляции и при выводе на экран возникают проблемы. А хотелось бы, чтобы моя игрулька была полностью на русском языке (отчего то Фаргус вспоминается сразу). На скриншотах видно, что все системные сообщения у меня выводятся на ангийском языке, хотелось бы это поправить.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------

    hobot, поиграл в твою гостиницу. )) Был повержен монтером-зомби, будем разбираться. :rolleyes:
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    hobot нравится это.
  4. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Спасибо за внимание к игре ( правда это с большой натяжкой можно игрой назвать );
    экипировку ( что там уже не помню - броня и оружие ) и топчи его топчи, но если здоровья мало лучше просто убегай ! :yes:
     
    Manif нравится это.
  5. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    hobot, я подобные игрушки на паскале раньше тоже делал. Ну вот скажи, родной паскаль все же приятнее в общении, чем с++ ))
     
    hobot нравится это.
  6. Steel Rat Stainless

    Steel Rat

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    3.260
    Особенно процесс освобождения зарезервированной памяти.
     
    hobot нравится это.
  7. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Manif > У меня возникают смутные сомнения, что кирилица там просто не поддерживается.

    Steel Rat > Хм, сарказм?
     
    hobot нравится это.
  8. hobot Оператор ДВК.

    hobot

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    1.777
    Manif, мыши лютые в демке твоей :ninja:, кусаются заразы, да мне паскаль как
    язык просто понятнее казался когда-то, я же не профи, Delphi как хобби :yes:
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2011
    Manif нравится это.
  9. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    INHELLER, ну скорее всего так оно и есть. Но я думаю должен быть способ внедрить шрифты в конкретную программу. Я планировал очень пышные диалоги для раскрытия сюжета, никогда бы не подумал, что это станет проблемой. :unknw:

    ---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:44 ----------

    hobot, как думаешь, с игрульки может получиться что-то интересное? Конечно я сейчас уже строю огромные локации в максе, придумываю новые оружия, врагов и сюжетные ходы. Кстати - сюжет игры повторяет сюжет моей собственной книги "Сломанный Щит", а музыка во время игры целиком и полностью придумана и записана мною в домашних условиях. Это вообще минусовка песни "Битва" моей же группы.
    И второй вопрос, не слишком ли прост РПГ элемент в игре? Стоит ли усложнить его? Я лпнировал пошаговые бои разнообразить магией и т.д. по типу героев.

    По поводу твоей игры. Я решил еще сделать несколько подходов к ней :rolleyes: А ее пройти вообще можно? Если я умер, то все уже, только сначала?
     
    hobot нравится это.
  10. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Manif > Насколько могу судить, Blitz 3D не язык программирования, а недоделанная программа для создания игр, поэтому сомневаюсь, что есть много возможностей для этого.
    Может, стоит попробовать сделать игру на другой подобной программе(правда, я практически не интересовался вопросом)?

    П. С. Игра так и не запустилась... Illegal Memory Address. :\
     
    hobot нравится это.
  11. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Ну я так не считаю. У меня стоит последняя платная версия с соответствующими дополнениями. Думаю, blitz не так уж и плох. Но в принципе все что мне нужно от него - трехмерный движок. Я больше не знаю где еще такой позаимствовать? А тонкости программирования, конечно, я бы предпочел использовать любой другой язык, но не Basic, взятый за основу в blitz. )) Приходится выкручиваться.

    Очень очень странно. Я проверял игру более чем на 10 машинах, везде запустилась. Может потому что у тебя Win7. Хотя вроде 32 бит... хммм... очень очень странно и обидно.
     
  12. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Manif
    Угу, это остаётся под вопросом. Единственное, что я видел кроме этой программы(из "для создания игр") это только Blender(?)... и то только слышал, что на нём можно создавать игры. Использует скриптовый язык Python.
    Кстати, может тебе лучше с трактора на Майку(Autodesk MaYa) пересесть? Правда, придётся немного подучиться работе над ней, но она ГОРАЗДО легче... особенно, когда знаешь языки программирования.

    DirectX 10, наверное...
     
    Manif нравится это.
  13. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Что это за зверь такой? Ты имеешь ввиду альтернативу Максу?

    Точно, наверное из-за этого. Хотя 10й DirectX должен поддерживать рендеринг с 9того. Думаю в режиме совместимости с ХР заработала бы игрулька. Хотя, каюсь, не испытывал на семерке не разу.
     
  14. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Manif
    Скорее, нормальная, в отличии от макса, программа для создания 3D.

    Все режимы совместимости и дополнительные опции перепробовал...
     
  15. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Посмторю ее. Хотя я использую макса только для создания карты. Модели врагов и оружия мне все равно самому не одолеть. Здесь навык нужен. Поэтому и ищу людей, которые смогут создать несколько моделек с анимацией (с этим у меня вообще труба, все мои персонажи каменно замерли).


    Мда уж... значит, компилятор blitz не без греха. :banghead:
     
  16. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Manif
    Кстати, а такое усиленное использование мешей не вредит скорости? Имею в виду - во-многих играх(по-крайней мере старых), на уровнях используются особые объекты называемые Брашами. Это что-то вроде примитивов. В Блице, они вроде есть...

    По слухам, он ещё и DirectX 7 использует... правда, это была информация 2005-ого года.
     
  17. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    В моем случае не вредит. Меши у меня только враги и напольные объекты (оружие, стимуляторы и броня). Браши я не использую совсем, потому что вся карта уровня это один большой меш. Вот например лес, генерируемый рандомом или кладбище с рандомными могилами - это тоже все меши. Примитивов некуда просто воткнуть.

    Это не слухи, это так и есть )) Я кстати Mount and Blade (игру 2009 года) недавно запустил под DirectX 7. Поддерживает ))
     
  18. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Manif
    На Win 7? Он поддерживает не все возможности DX 7.
    Правда, игра ругается на "неправильный адрес памяти".
    Максимум, что мне удалось - увидеть текст Loading-а. %)
     
  19. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Нет, под ХР.

    Ну значит есть какая-то несовместимомть с 7 у blitz. А менюшка нормально открылась? Она была написана в Delphi. :rolleyes:
     
  20. INHELLER

    INHELLER

    Регистрация:
    19 май 2009
    Сообщения:
    7.228
    Manif > Менюшка работает, как часы. :good:

    Я заметил. :)
     
  21. MisterGrim Very old

    MisterGrim

    Legacy

    Регистрация:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    25.423
    По-моему, пора бы с этой игрой переезжать в отдельную тему в «мастерской» (на усмотрение модераторов, конечно).
     
    hobot, kreol, Wotar и 2 другим нравится это.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление