1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.

Zeliard

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем Lena, 3 дек 2006.

  1. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    В Боске (третья по счету деревня) продается заклинание Kioku Feather, которое, по описанию милой девушки из магазина магии, должно переносить меня к мудрецу, с которым я разговаривала последним. Почему-то оно упорно переносит не к последнему мудрецу, а к первому, в Мюралле, куда мне совершенно не нужно. Глюк что ли?
     
  2.  
  3. 3mmm

    3mmm

    Регистрация:
    14 май 2003
    Сообщения:
    344
    Наверное, это означает, что в игре есть только один мудрец :).
    Вот описание этого заклинания с gamefaqs:

    KIOKU FEATHER
    ---------------------------------------------------------------------
    This feather remembers the voice of the last wise man that spoke to you. Particularly, it brings you back to the guard of Muralla Town and is most useful when the person has doubts about surviving or has any reason to return to Muralla Town or simply, get out of the caverns.
     
    Lena нравится это.
  4. Кобун

    Кобун

    Регистрация:
    31 окт 2005
    Сообщения:
    31
    Когда тебя загрызут жабы или летучие мышы, кто воскрешает тебя (за половину золота и алмазов + НДС)? Это и ответ: главный мудрец в начальном городе, где сидит король, все остальные или проекции первого или ниже его рангом. Вот к главному тебя и порталит. Кстати Magic Stone покупала? Вещь классная.
    Вобще спрашивай, я эту игру облазил вдоль и впоперек, не раз мочил главного демона. Трудности начнутся огненого уровня, где закопался Dragon
     
    Lena нравится это.
  5. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Спасибо, ребята. Значит, милая девушка просто наврала. Вот ее описание: This feather remembers the voice of the last wise man who spoke to you. If you hold it in the right hand and swing it once you'll return to him. It's never failed anyone I know.
    Кому нафиг нужно такое заклинание?
    Магическим камнем пользуюсь, хорошая вещь. Еще пользуюсь поушеном починки щита, чтобы постоянно не возвращаться. Все остальные заклинания не оценила.
    Интересная игра, но меня убивает необходимость рисовать подробные схемы довольно однообразных подземелий, поскольку без них я ориентироваться там в принципе не способна. Видимо, у меня ориентация на местности плоховата. Из-за этого даже не знаю, хватит ли у меня пороха игру доиграть до конца. Пока искала путь к снежным шузам, постоянно попадала в другую часть ледяных пещер, где выход с другой стороны города. Ужасно надоело то и дело возвращаться через весь город.
     
  6. Кобун

    Кобун

    Регистрация:
    31 окт 2005
    Сообщения:
    31
    Cлушай, я чего то не понял. Ты на ледяном уровне коньки нашла. Если нашла, то проблем с этим уровнем никаких. Ну а если все время проскальзывать с крутого обрыва на месторождения сталагмитов, то да проблем будет много.
    А вобще, давай мне свое мыло, я тебе такой файл кину, пройдеш Zeliard на одном дыхании. Зуб даю!
     
    Последнее редактирование: 6 дек 2006
  7. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Спасибо, у меня есть хорошее прохождение, но я не хочу играть по прохождению. Чё-то у меня эта игра не задалась. Я ее пока отложила до лучших времен. Потом как-нибудь доиграю, когда душа к ней ляжет.
     
  8. Кобун

    Кобун

    Регистрация:
    31 окт 2005
    Сообщения:
    31
    При чем здесь прохождение. Какое прохождение. Я говорю о специальном файле, который крякает некоторые старые игрушки. В случае с Zeliard'ом при запуске дается 10000 золота, по 9 ключей двух типов и все обмундирование (сапоги, коньки, кеды,плащ и т.д), кроме того все ордена. Во какой файл. Игру если хочеш потом пройдеш без него, а с ним можно просто быстрее обнаружить секреты уровней. :spiteful:
     
  9. Lena

    Lena

    Регистрация:
    16 июл 2006
    Сообщения:
    400
    Да не, я такими штуками вообще не пользуюсь.
     
  10. Master Comi

    Master Comi

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    37
    Баг

    Тот же самый прикол был мною замечен в далеком 1996 году в момент прохождения (скорее всего это глюк). Но игра стоит времени - особенно последний уровень... когда дойдешь - то поймешь :yes:
     
  11. Drakosha from Balmora

    Drakosha from Balmora

    Регистрация:
    29 апр 2007
    Сообщения:
    1
    Никак не могу пройти огненные пещеры. Там вроде бы надо открыть три двери, как говорят жители деревни Ллама, я две открыла, а до третьей никак не доберусь. Помогие, плиз!
     
  12. Кобун

    Кобун

    Регистрация:
    31 окт 2005
    Сообщения:
    31
    Какие нафиг двери, там есть один уровень, где спрятан ключ и зелёная дверь. Так этот уровень нужно на бумаге рисовать, там тепловых потоков до фига. Ключ открывает дверь к дракону, а зеленая дверь ведёт на этаж к этому дракону. Чуток потыкайся, зарисуй и главное должен быть активирован Magik Stone, без него в ключевом моменте лавовые собачки скидывают вниз.
     
  13. paradoxic

    paradoxic

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    66
    Ребята, я года 3 назад решил пройти эту игру, но дошёл до предпоследнего алмаза и всё. Не знаю куда дальше, где этот последний босс. Если у кого есть зарисовки или текстовое прохождение, поделитесь, пожалуйста.
    Заранее благодарен!
     
  14. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    Nightingale, kreol и paradoxic нравится это.
  15. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Мне почему-то кажется, что всё-таки перо должно переносить в последний город, где герой посещал дом мудреца. Это было бы логично. В чем логика телепортирования в Мураллу, например, из шестого уровня? Ну допустим, сохранятся все алмазы, но ведь потом придется столько топать до последнего города, что теряется весь смысл применения волшебного пера. Быть может в оригинальной японской игре магика произносит другие слова, не запутывающие игрока? Или там вообще заклинание работает по логике? Интересно было бы посмотреть, как это устроено в японческой игре. Никто случайно не играл в оригинал на PC-8801? :ninja:
     
    paradoxic нравится это.
  16. paradoxic

    paradoxic

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    66
    Да, мне тоже было не понятно зачем такая телепортация, но я и не задумывался о том, что это может быть глюк, я ж правильно тебя понимаю, ты думаешь это баг?
    Про японскую версию вообще не слышал, да и не знал. Можно попробовать найти ;)
     
  17. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Ну как бы да, я считаю, что это баг. Поэтому мне и интересно, как дело обстоит в японском оригинале. Мне кажется, что логика здесь такова: после смерти герой появляется в том городе, где он в последний раз сохранился (следовательно побывал в доме мудреца) с потерей денег и половины алмазов, но если он чувствует, что пипец подкрался, активирует перо и также телепортируется в город последнего сохранения, но только уже без потерь. Ведь перо стоит денег и занимает целый слот, следовательно должно в полной мере выполнять свою функцию. Побродив по зарубежным форумам, я сделал вывод, что иностранцы также недоумевают по поводу странной телепортации и делают заключение, что вещь практически бесполезная, которая если и стоит своих денег, но уж отдельного слота точно не стоит - слишком большая потеря времени потраченное на возвращение, ну и пока возвратишься, еще пару раз замочат в лабиринтах.

    Видео с японской игры:
    http://videogamescheats.org/zeliard-nec-pc-8801/
    http://gyusyabu.ddo.jp/MP3/1987/zeli1.html

    Вот японский сайт по Зельярду, я так полагаю там вообще много чего интересного, но без знания японского, только картинки рассматривать. Скорей всего по оригинальной игре для NEC PC-8801. Описание волшебного пера там тоже есть, осталось перевести :-).
    http://www.geocities.jp/rip_gamer/zeliard/zel_top.html
     
    paradoxic и kreol нравится это.
  18. oFF_rus .

    oFF_rus

    Хелпер

    Регистрация:
    25 фев 2007
    Сообщения:
    2.149
    paradoxic, retroid и kreol нравится это.
  19. paradoxic

    paradoxic

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    66
    у тебя это прям целое исследование!

    а если и иностранцы недоумевают.. ну, тогда наверно это не баг, а необычная фича :=)

    в принципе, зачем то перо. я лично прошел без него, а в случае смерти, пользовался сохранением и никогда не терял алмазы и деньги.

    а вот, на счет пера, на том сайте никакой инфы нет. воспользовался я гуглЬпереводчиком и не нашёл ничего. да там вообще мало инфы.
    может стоит другой сайт найти. только вот, кто его знает, какие у них "мощные" сайты для олд-геймеров..
     
  20. retroid

    retroid

    Регистрация:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    177
    Сэнкс oFF_rus за гугл, я что-то даже и не догадался :).

    Нет-нет, как раз насчот пера информация есть! Итак, что мы имеем:

    Memoria Wings. Wings and go back to the city last data saved. The place is called a "key ○ la wing" equivalent. Is a very important tool.

    Делаем вывод, что это перо (ну или оперение) в японском варианте является крылом и... возвращает в город, где было последнее сохранение! И что это очень важная вещь. Конечно, важная, если бы она в сьерровской версии выполняла свою функцию так, как надо! Ну вот, я так и знал, что что-то здесь не так... :D. Теперь интересно, баг это, или в сьерре намеренно решили усложнить игру, а может это вообще последствия криво кракнутой игры... Хотя для стопроцентной уверенности, неплохо было бы извратиться и запустить оригинал на эмуляторе хитрого японского компа.

    Я ранее, еще в 90-х годах неоднократно играл в Зельярд, но вот напрочь вылетело из головы, пользовался я этим оперением или нет. Как бы да, без его использования тоже неплохо играется, можно и загрузиться, но... это как в диабло без свитков телепортации :).

    Дополнение: Kioku по японски "Память". Следовательно, мы имеем, грубо говоря, "Оперение Памяти", что еще раз подтверждает смысл действия этой замечательной вещи.
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    paradoxic нравится это.
  21. paradoxic

    paradoxic

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    66
    я вот нашёл эмулятор NEC PC-8801,
    сейчас постараюсь найти образ игры.
    могу проверить..
    а как скоро там появляется это перо?

    нашёл интересный фан-сайт.
    буржуйский, правда, но
    там ребята переделывают игру под Flash
    http://www.autoexecgames.com/
    еще можно поучаствовать в ее написании :=)

    а еще, раз уж заговорил о римейке игры, то вот,
    http://community.livejournal.com/zeliard3d/
    но тут проект вроде бы вообще стал..
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление