1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Zero

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Gamerun, 24 ноя 2018.

  1. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    7.270
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2000

    Разработчик:
    Artlim Media

    Издатель:
    eSofNet

    Рейтинг:
    7 из 10

    Вторая игра Artlim Media, из которой оно попыталось создать медиапроизведение: одновременно с игрой были выпущены манхва и различный мерчандайз в виде саундтреков, артбуков и прочего подобного. Сама же игра является визуальной новеллой с ролевыми элементами.

    Сюжет повествует об обычном, на первый взгляд, корейском школьнике Рюки (Ryuki), который начинает видеть странный сон с умирающей девушкой, очень похожей на одну знакомую, а впоследствии попадает в водоворот событий, полный приключений, драк и любви.

    С самого начала нам доступно значительное число локаций для посещения, вследствие чего для продвижения по сюжету потребуется заниматься триггер-хантингом. При этом за каждый день можно посетить ограниченное число мест из-за элемента времени - всего доступны все двадцать четыре часа, из которых тридцать минут уходит на посещение зоны, а пять - при выборе конкретной локации в ней. Видов активности при клике на локацию есть по меньшей мере три - бездействие, сюжетное событие или сценка, сражение. В последнем случае биться предстоит, как правило, с двумя противниками, в то время как с нашей стороны может быть до трех персонажей. Приказы делятся на четыре типа - атака, магия, спецприемы и опции. Очередность ходов пошаговая, при этом обычно первыми ходим мы. Ролевая система формальна - после получения нового уровня растут показатели жизни и маны. По большей части эти элементы, несмотря на попытку внести разнообразие в игровой процесс, скорее наскучивают и вызывают желание продвинуться скорее по истории.

    Несмотря на арты с обилием жестокости, откровенной жести и характерного для большинства японских визуальных новелл хентая здесь нет.

    Графика выполнена неплохо для своего времени, однако во многом отдает бюджетностью, за редким исключением. Арты, как правило, нарисованы очень даже качественно. Музыка тоже звезд с неба не хватает, звуча во многом фоново, но при этом в сюжетных сценах дополняет настроение.

    Итог: неплохая визуальная новелла с потенциально интересным сюжетом.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2018
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление