1. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Златогорье 2: Холодные небеса

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 10 дек 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Legacy

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    9.538
    Жанр:
    RPG

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2003

    Разработчик:
    Burut Creative Team

    Издатель:
    Руссобит-М

    Рейтинг:
    8 из 10

    Итак, в финале “Златогорья 2” Чернобог повержен нашим отважным протеже. Светлые боги возвращают протагониста обратно на бренную землю, но что-то у этих недотёп опять пошло не так: главный герой оказывается на населённом гмуррами острове неподалёку от побережья Альберии - страны вечной мерзлоты, в которой царит матриархат. Да, это и есть те самые “холодные небеса”. Снаряжение потеряно, навыки позабыты, зато ясна цель - вернуться домой, в родное Златогорье.

    Но начинается всё с создания героя: лёгкая степень амнезии послужила предлогом для знакомства с небольшими изменениями в ролевой системе. Перечень характеристик и навыков остался прежним, однако несколько изменился их принцип действия. Но сперва о том, с чем мы столкнёмся в первую очередь, - отныне класс персонажа (теперь их семь) влияет не только на начальное распределение очков по числовым показателям, но и даёт определённые не достижимые иным способом бонусы и штрафы. Например, выбрав “Марвийца”, мы получим бонус к получаемому опыту, славе, разговорчивости и универсальную скидку у всех торговцев, - но взамен использование любого оружия или магии будет стоить гораздо большего количества очков действий. Аналогичным образом обстоят дела и у других классов, что позволяет более тонко настроить персонажа под свою манеру игры, что особенно полезно будет магам, которым в аддоне заметно упростили жизнь, сделав бои с использованием заклинаний не такими рисковыми, как то было раньше.

    Второе нововведение мы увидим уже непосредственно когда начнём проходить квесты, а именно - влияние характеристик на некоторые возможности. Наиболее зримым является воздействие телосложения: например, для того чтобы перебраться с гмуррского острова к континентальной Альберии, можно купить билет на курсирующий по нужному маршруту корабль или попробовать переплыть пролив самостоятельно, что под силу лишь физически развитому персонажу, - для прочих подобное предприятие закончится гибелью в морской пучине. Более существенную роль стали играть и навыки: в частности, красноречием можно добиться выгод в прохождении большинства квестов, как сюжетных, так и побочных, поэтому вложение очков в эту способность стало ещё более оправданным.

    В попытках достичь дома мы сталкиваемся с трудностями, - дело в том, что Альберия практически никак не контактирует с остальным миром, так как отделена от него неприступными горами на суше и природным катаклизмом под названием “Первозданная буря” на море. Справиться с такими препятствиями дано лишь настоящему герою, да и то не без помощи местных власть и знания имущих. Оные представлены коренным населением, которое на протяжении многих лет расколото на приверженцев ортодоксального матриархата и более либеральную группу северных воительниц, которые выступают против использования мужчин исключительно в качестве источника генетического материала для продолжения рода (кстати, один из квестов позволяет обзавестись потомством) и убийства сыновей. Здесь же обитает и проклятый древний маг, ответственный за усмирение Драх-Шу, а также демонические создания в собственных мирах, подобных царству Велеса из “Златогорья 2”. Кому из них помогать и каким путём идти - предстоит выбирать игроку, так как нелинейность “Холодных небес” совсем не условная: даже большинство побочных квестов обладает альтернативными вариантами решения.

    Что касается развлечений для коллекционеров редких вещичек, то о них не забыли. Новых артефактов хватает, они замечательные и интересные, но встречаются и уже знакомые; как они попали в Альберию - неясно. А вот крафт как будто бы и не претерпел изменений: если новые рецепты для кузнечного дела и алхимии и появились, то найти их у торговцев будет не так просто.

    Из негативного приходится отметить появление ошибок в дизайне, связанных с поведением спутников и порой приводящих к критическим ситуациям, когда не помогает ничего, кроме загрузки последнего сохранения. По неведомой причине некоторые важные для прохождения квестов персонажи стоят в конце узкого прохода, в котором двум персонам никак не разойтись. В результате герой просто-напросто застревает в таких местах в том случае, если с ним путешествует прирученный альберийский волк, который очень любит своего хозяина и следует за ним очень буквально по пятам, - никакого способа изменить дистанцию нет, можно лишь приказывать ему сидеть на месте, если намечается поход в опасно узкий коридор.

    Внешний вид остался на прежнем высочайшем уровне, и это прекрасно. Графика всё так же вызывает восторг качеством и детальностью прорисовки фонов, однако в некоторых элементах даже заметен прогресс: в частности, в локациях для случайных встреч, которые теперь выглядят гораздо более насыщенными объектами по сравнению с таковыми из “Златогорья 2”.

    В общем, “Холодные небеса” - замечательный аддон, который настоятельно рекомендуется к прохождению всем, кого не оставила равнодушной оригинальная вторая часть. Остаётся лишь грустить, что открытый финал так и не привёл к появлению третьей части, которую немногочисленное, но преданное фанатское сообщество ждало на протяжении долгих лет, попутно создавая любительские тематические карты и модификации на базе других игр. Увы, разработчики из Burut не предусмотрели возможности редактирования игры, - а зря, ведь увлечённая общественность наверняка смогла бы создать фанатские патчи, правящие огрехи оригинала, а может быть, и новые приключения в полюбившемся мире.
     
  2.  
  3. Шерсть

    Шерсть

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    1.567
    Есть возможность переноса персонажа с оригинального "Златогорья 2", но и игра новым персонажем не так уж сложна. Поправлен баланс. Переработана магия. И безнаказанно обчищать карманы и жилища уже не получится. Очень короткий и мало интересный, но играть обязательно.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление