1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
    1. Если вас интересует полное прохождение, уместнее будет поискать его на специальных сайтах:
      gamefaqs.com, dlh.net, uhs-hints.com, the-spoiler.com, ag.ru, и им подобных.
    2. Для поиска мануалов существует специальная тема.
    3. Обращаясь за помощью, чётко и подробно описывайте проблему и все её обстоятельства.
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Zone Raiders

Тема в разделе "Прохождения игр", создана пользователем ih8regin, 12 июл 2011.

  1. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    323
    решил тут вспомнить детство и покататься по лабиринтам с пушками, попытавшись полностью её пройти. В описании сказано, что где-то в первой трети игры есть XCar, однако пока что я его там нигде не видел, честно зачистив 1, 2, 3 и 5 уровни, и сколько помню, 4й тоже зачистил весь, включая все секреты (но это было давно). Пока что ближайший XCar нашел в 7м уровне, и ещё один точно есть в 13м, там, где его находил до того. Логика подсказывает, что и в первой части игры прототип должен где-то найтись. И ещё интересует, как все-таки пройти последний уровень. Там даже если всех завалишь в подвале, непонятно что дальше делать. А выехать уже некуда.
     
  2.  
  3. adgroupsu

    adgroupsu

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    1
    Zone Raiders -> CITY IN THE SKY -> Zone Master

    Берем гранаты или мортиру и лупим мужику на стене промеж глаз и выше. дальность выстрела регулируем продолжительностью пробела. Тоже долго думал.

    и это не последний уровень )) Полный список:

    ______________________
    == FREEDOM FLIGHT ==
    Initiation
    Power Grid
    Refinery
    Museum
    Prison
    ______________________
    == PROMISED LAND ==
    Lost City
    Out World
    Inner Mines
    Dark Passage
    Eco Canyon
    ______________________
    == CITY IN THE SKY ==
    Security
    Comm Center
    Relay Grid
    Central City
    Zone Master
    ______________________
    == ECO DEFEATED ==
    Dev Track

    на последний меня не хватило, больно маньячный )
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2011
    ih8regin нравится это.
  4. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    323
    спасибо :)

    Dev Track, кажется, и пройти-то нельзя. Едешь-едешь по трассе справа, попадаешь в зону, где всякие Press висят, их тоже можно гранатой разбить, чтобы посмотреть. А дальше там какие-то полеты, куда технически не перелететь - так и не понял, что с ними делать, и забил.
     
  5. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    6.148
    X-Car, если не изменяет память, есть на 4-м уровне в тайнике. Надо разбить стену и проехать по тоннелям через какую-то базу или лабораторию, которые к тому же позволяют сильно сократить путь до квестовой точки.
     
  6. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    323
    Нету там икскара-таки. Там есть тайник, в самой верхней пещере, глубиной аж 4, не считая входа в пещеру, но там только патроны и лишний полный щит.

    Ещё вопрос встал, может кто и знает - как в игре стрелять куда-либо, кроме dead center? Если, естественно, автотаргет не включать, потому как с ним хоть куда-то ещё можно нацелиться. Мне не нравится идея, когда я с первой же пойманной плюхи разворачиваюсь носом в стенку (сложность Raider, так что ожидаемо, но не настолько же!), и пока разворачиваюсь, меня успевают снести. А пуляй я слегка в сторону, мог бы первую плюху нанести сам и уже противника развернуть от меня в сторону, тогда он не может мне ответить и тоже рассыпается.
     
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление