1. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.

Звёздная корова. Эпизод I: Атака гномов

Тема в разделе "Игры на сайте", создана пользователем Sharp_ey, 26 дек 2018.

  1. Sharp_ey терять и врать

    Sharp_ey

    Администратор

    Регистрация:
    23 сен 2006
    Сообщения:
    8.707
    Жанр:
    Adventure

    Платформа:
    Windows

    Год издания:
    2002

    Разработчик:
    Магнамедиа

    Издатель:
    Магнамедиа

    Рейтинг:
    2 из 10

    Легендарная Neverhood вышла в 1996 году, но популярность среди отечественных игроков снискала лишь ближе к концу миллениума, с выходом качественных пиратских переводов. Так как в то время советские пластилиновые мультфильмы ещё пользовались известностью, ушлые российские игроделы не преминули возможностью в начале 2000-х годов слепить (буквально) ряд игр с использованием этого материала. Их качество колебалось от отвратительного до удовлетворительного, а основным бенефициаром этого творчества стал город Ярославль, в котором в то время располагалось крупное производство пластилина.

    В “Звёздной корове” нам предстоит познакомиться с историей коровы Мули и гнома (так здесь почему-то называют гоблинов) Коровьева, фамилия которого происходит от его профессии пастуха. Звёздные коровы питаются падающими звёздами и дают звёздное молоко, а из него и драгоценных камней гоблины делают Млечный путь. Сказка, в общем. Но вот в один ненастный день приходит злой каменный гигант, похищает “брыльянты” и портит воздушный шар, с помощью которого звёзды развешиваются на небе. Коровьев должен подсказать глупым соплеменникам пути решения насущных проблем, а затем заняться решением собственных, ведь напуганное стадо разбежалось. Разработчики ограничились использованием пластилина лишь для создания моделей, а не фонов, и получились они довольно неплохими, однако главным достоинством является всё-таки музыка, очень подходящая для детской игры. Ещё бы “Звёздная корова” являлась таковой, так как, по словам авторов, она заинтересует и взрослых. Но хватит уже говорить о достоинствах, а то вы ещё решите, что это хорошая игра. Кроме того, на этом их список исчерпан.

    На самом деле трэш начинается уже в стартовом меню. Игра предлагает нам ввести имя игрока, что мы и делаем. Вернее, не делаем, так как сколько ни старайся - ничего не получится. Позже выясняется, что это меню сохранения, как будто авторы всерьёз думали, что кто-то захочет возвращаться в “Звёздную корову” после скорого и неизбежного рейджквита. Ну а так как мы игру ещё не начали, то и сохранять нечего: нужно просто нажать на кнопку начала новой игры, которая очень эргономично расположена почти в самом низу, прямо над кнопкой выхода.

    История подаётся голосом рассказчика, прочие персонажи тоже озвучены, но во всех случаях наложен какой-то чудовищный фильтр, благодаря чему слушать становится если не страшно, то как минимум неприятно. Хотя реплик здесь в меру, раздражать чем-то игрока в остальное время тоже нужно, чему служит кривая анимация, невероятно медленная скорость перемещения некоторых персонажей (управление движением осуществляется с клавиатуры, действия - мышкой), кошмарная физическая модель (чем вообще обусловлено её появление в подобной игре - загадка), нелепость головоломок и баги.

    Нам предстоит долго и бесцельно ходить по локациям (не потому, что они большие, а потому, что перемещаются гоблины медленно), заниматься “интеллектуальными мини-играми”, например перегораживать разбушевавшемуся стаду коров пути к обрыву камнями. Загнать себя в тупик очень легко, предсказать такую ситуацию каким-либо образом невозможно, а потому часто уже при начале разгадывания очередной головоломки на экране присутствует кнопка перезапуска. Заботливо.

    Как уже говорилось, выполнены пластилиновые модели неплохо, но вот то, как они наложены на двумерные фоны, вызывает неуместное ощущение фальшивости происходящего, как будто перед нами не оживший вылепленный мир, а просто ездящие по раскрашенному картону фигурки.

    Что ж: если вы цените историю отечественного игростроения и хотите познакомиться с такой малоизвестной игрой, которая с высокой долей вероятности в своё время прошла мимо многих, то попробовать “Звёздную корову” стоит. Но малоизвестность - сомнительный критерий ценности, а потому игра получает минимальный балл плюс ещё один за саундтрек, который существенно превосходит по качеству все прочие компоненты игры.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 фев 2020
  2.  
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление