1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Гамирон - отстой!

Автор: coole · 12 июл 2019 · ·
  1. Ребят, участвовал в конкурсе по созданию игр совместно с знакомым. Нам на создание игры отводился месяц, тематикой конкурса стали Демоны. Большую часть времени я даже за компьютером не участвовал - меня банально не было в городе, хотя как бы курировал разработкой с телефона, а в время за компом рисовал, писал сюжет (хотя получилось довольно примитивно) и тестил
    В первые дни посовещавшись с чуваком выбор пал на ЖРПГ, многие механики которого слизаны с покемонов, а основной геймплейной темой игры будет то, что демон, за которого мы играем - захватывает разумы людей (игру так и назвали - Demonic Poseession).
    Как потом оказалось - зря, ибо игра заняла седьмое место (с первого по пятое - призовые, деньги небольшие но всё-же), а причиной всему стало банальный факт что большая часть судей судили наотъебись. Я бы ещё смирился с проигрышем если бы судьи как-то бы внятно это аргументировали в своих отзывах, но нет, большая часть их отзывов состоит из одной строки. Кипятку в мою жопу подливает ещё и тот факт что всё-таки четвертый судья отнёсся ответственно к своей обязанности, прошёл все игры, которые можно пройти, развернуто написал о каждом, и о чудо - он отдал нам своё предпочтение среди всех участников конкурса.

    С результатами конкурса можно ознакомится тут (файл в закрепе): Гамирон17: Победители! - falcopartners.com
    С нашей игрой можно познакомится тут:
    Со всеми участниками конкурса можно ознакомится тут (файл в закрепе): Гамирон 17: Общее Голосование. - falcopartners.com

    Типа, блин. Я имхо считаю что первое место отдано заслужено, у меня конечно есть кое какие моменты для критики этой игры, но тем не менее, это конкурс далеко не профессиональных игроделов, а вот остальные - чисто рандом. Вывод один - судьи не проводили в одной игре больше пяти минут, а оценки ставились по первому впечатлению. И игра занявшая первое место создаёт именно такое впечатление т.к. это убивалка времени в относительно внятном 3д и с купленными/пижженными ассетами из юнити стора. Но тогда возникает вопрос - почему эти судьи модерируют конкурс игр, а не кликеров?? Делать сколь-либо глубокие по механике игры - это смертный приговор, а всё по тому что РПГ для них - это "Не их жанр". Тьфу.

    Кину хоть скриншотов для разнообразия.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Grongy, Thomas Wolfe, ZaRR и 3 другим нравится это.

Комментарии

  1. HAL9000
    Есть у меня страсть изучать творения начинающих разрабов и васянов. Поэтому с искренним интересом скачал пак и посмотрел каждую игру. Игры специально запускал на старом ПК, чтобы заценить не только геймплей и графические красоты, но и оптимизацию.

    AIDEN - Mediator - Sins
    — непропускаемое длинное интро. Сразу дроп.
    Annjue - Night of Embers — вообще не работает. Дроп.
    ArtoniX - Microgen Two Runes — бесконечная загрузка. Автор, прями руки! Дроп.
    b42 - demons games — странствия жутковато (в положительном контексте) выглядящего мужичка, летающего пердячим паром. Улыбнуло. Геймплей ненапряжен, расслабляющ. Но по тематике не подходит, а так бы третье место.
    Ilyakos - Refuge of the Damned — опять длинное и ни о чём (ну кому интересна эта тупая болтовня сценаристов-васянов?) интро, которое нельзя пропустить. Дроп.
    MyDreamForever - You Shall Not Pass — однозначно, победитель! Великолепное 2D, техническая вылизанность, приятный геймплей и всё остальное. Видно, что игру делал настоящий талант.
    RASKALOF - hEAT OF EVIL — при нажатии Esc игра сама нахально заявляет о том, что вступление нельзя пропустить. Но на этот раз я решил потерпеть и дождаться конца интро. Геймплей вызывает максимальное отторжение вырвиглазной графикой, где все объекты сливаются в серо-буро-малиновую текстуру, и полнейшей неинтуитивностью.
    Robot87 - Mologa — нагло требует DirectX 11 при графике, которая должна идти на 128 мегабайтах видеопамяти. Дроп.
    Stickman - Demonic Posession — технически безупречна, геймплейно тоже гладкая. Но визуальная составляющая, пусть и нарисована стильно, на любителя. Тем не менее, второе место.
    TorichST - 6 circles of hell — неиграбельно. Нужно иметь реакцию орла, чтобы выжить. Визуально тоже не очень, но глаза не напрягает. Уровень мусорной флешки.
    Versushost - Demon Lord — большие сомнения, что автор создавал её сам. Слишком профессионально, чтобы быть творением рук одиночки, созданным для небольшого конкурса. Но если это действительно его творение, то оно делит первое место с MyDreamForever - You Shall Not Pass!
    Yaroshuk - Demons, death and guns — технически хорошо, заставку можно пропустить, но во всём остальном просто мусор. Такие поделки создаются буквально за тридцать минут.
      Thomas Wolfe и coole нравится это.
  2. ZaRR
    Я поддержку нашего товарища @coole во всём что он написал. Я даж сыграл в его демку и могу сказать что игра очень прикольная в плане рпг (гринд есть, недолгий и нормальный в тему), графики и сюжета. Там реально грамотно сделано всё. Остальные игры не играл, ибо зачем, когда есть КУЛЕ? НЕОБХОДИМО ПРОДВИГАТЬ ФИЛОСОФИЮ КУЛЕЛИЗМА! ВПЕРЕД! :shok: :russian:
  3. coole
    @HAL9000, `MyDreamForever - You Shall Not Pass - однозначно, победитель! Великолепное 2D, техническая вылизанность, приятный геймплей и всё остальное. Видно, что игру делал настоящий талант.`
    Кстати, MyDreamForever уже не первый раз участвует в этом конкурсе, и стабильно выходит на призовые места чисто из-за красивой 2дшной графики. К нему и RASKALOF-у у меня в этом конкурсе меньше всего претензий.

    А вот этих двух я лично знаю))) Хотя по-моему жаль что ты не оценил игры, их в целом похвалили в конкурсе.

    Месье тоже поиграл первые две минуты? По-моему от графики в бою глаза немного болят... Хотя ладно, я преувеличиваю, но во всяком случае графику в боёвке никак стильной назвать язык не поворачивается, скорее, странной... Ну ладно, ты не судья, с тебя спросу нет, но в любом случае я считаю что судьям стоило побольше времени проводить в играх, которые они оценивают. То что они там наоценивали - это просто позор.

    Имхо конечно но 95% трёхмерных игр на этом конкурсе - это "пол часа на кодинг и 3 часа на поиск откуда стырить модельки", по тому что, ну камон, как ты за месяц в одни руки слепишь полноценную игру в 3д, налепив нормально выглядящие модельки, в достаточном количестве так чтоб играть интересно ещё и было при этом?
    Имхо это какой-то новый уровень жульничества, по тому что в этом конкурсе сложилось так что трёхмерные игры занимают места выше чем двухмерные тупо по тому что они трехмерные. А сил вложено в них - минимум, всё стырено, да и не факт что код не стырен - юнити позволяет тырить отовсюду и скриптовые решения. А если всё ручками надо будет делать - так там в конкурсе такие трехмерные франкенштейны будут, что ховайся.
    У нас игра может и двумерная, выглядит коряво зато всё (кроме задников в диалогах и шрифтов) нарисовано нами, руками участников, вот что должно оцениватся - проделанная работа. Судьи имхо этого не понимают, они судят с позиции школьника, который первый раз поиграл в ведьмака.
    В этом плане ещё повеселил судья который в каждой игре оценивает отдельно графику. Это вроде конкурс любительского игроделанья, графику тут так настойчиво оценивать просто нельзя, как по-моему.
      HAL9000 и Thomas Wolfe нравится это.
  4. Грендель
    Мне визуал ваш нравится, хорошее такое искусство сумасшедших хД
  5. HAL9000
    @coole,
    В твоей игре задержался больше всех. Глаза не болели. Стилистика в режиме боя напомнила любимый мной Bad Day L.A.
    Именно этот критерий и был для меня одним из первостепенных в оценке проектов.
    Так и знал, что они жульничают! Тогда в мусорку их всех!
  6. coole
    @HAL9000, вот по этому гамирон и отстой.
  7. Sharp_ey
    Со всей ответственностью заявляю, что игра Куле - говно, которое заслуженно находится на дне списка.
      Warmaster нравится это.
  8. coole
    @Sharp_ey, давно не виделись. Кстати мы не на дне, мест всего 12, мы заняли седьмое. Так что переверяйте информацию не отходя от кассы.
  9. Warmaster
  10. Eraser
      Warmaster и Grongy нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление