1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Когда-то я разрабатывал игру.

Автор: Зарянок · 9 дек 2018 · ·
  1. В 2013 году был занят разработкой игры. Суммирую весь оставшийся материал из сети и выкладываю сюда.


    Видео было на много больше, как минимум Updat'ов было штук 10, но из-за качество записи я удалил их.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вряд ли вернусь к этому проекту, хотя исходник где-то валяется на просторах сообщений в вк.

    PS: По задумке это был не хоррор, а квест.
    На поздних видео была показана система головоломок, и реализована новаторская использование триггеров - если ты заходил в комнату и стоял на триггере в течение некоторого времени, вокруг начинали появляться звуки которых ты бы не услышал, если бы не стоял здесь долго, начинали открываться двери в комнате, которые бы никогда не открылись, если бы ты не стоял здесь 10 минут, включался свет, если стоишь в триггере 20 минут, и подобные интересные моменты. Позже нечто подобное было сделано в The Stanley Parable.
    compart, Warmaster, Лорд Лотар и 4 другим нравится это.

Комментарии

  1. coole
    Бывает... Я надеюсь, дурь прошла?
      Зарянок нравится это.
  2. Зарянок
    @coole, Ну сейчас только иногда в 3d Max сижу, да в fl studio 12 музыку пописываю, к движкам не приближаюсь :D
  3. compart
    Вполне годная для стима игра. Нужно было поставить шилдик early access и без стеснения разместить её там :) А потом меедленно допиливать. Тут и стимул доделать до финала появился бы.
      Зарянок нравится это.
  4. Kristobal Hozevich Hunta
    Перхапс оверкилл. Я бы стёр через две.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление