1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

О metal gear

Автор: Kseraks · 18 июл 2019 · ·
  1. Тут уже в дневничках поднимали эту тему, мне тоже вот захотелось сказать что-то об этой серии.

    Я всегда фразу "Кодзима гений!" воспринимал (и, надеюсь, она такова и есть) как издёвку над Кодзимой. Саму фразу зафорсил Антон Логвинов, который облизывал со всех сторон MGS4 (видимо заказ от Сони отрабатывал).
    Надо сказать, что Кодзима таки гений, но не там, где журналисты и ютуб-обзорщики его обзывают. Ему чуть-ли не ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВСЕГО в MGS приписывают.
    Игровой процесс в своих играх он точно может поставить, в большинстве случаев, это точно. Поэтому вычёркиваем приписываемое Кодзиме создание стелс жанра. Посудите сами: до метал гира в мире был castle wolfenstein в двух частях. Метал Гир вышел только в японии на компьютерах MSX, а запад получил суррогат на NES и прикола не поняли. Параллельно тому выходили всякие Thief с Deus Ex'ами вообще без оглядки на MGS. Я бы даже сказал, что на жанр влияние не большое. Крупный кинематографический видеоигровой боевик, но никак не веха в жанре. Лишь одна из успешных серий. Но игровой процесс в большинстве проектов серии ОТЛИЧНЫЙ (кроме MGS4).
    Визуальная составляющая тоже впечатляет. В те времена (до 2006-го года), в конами работали замечательные художники (технические специалисты тоже замечательные). Каждая часть сериала визуально была на высоте, плюс учитывая то, что выходила в основном на приставочки. Правда, и решения по графическим решениям тоже Кодзиме приписывают. Это правда лишь наполовину. Помимо Кодзимы в разные года продюссерами серии были разные люди. Где самые крутые технологии - там самые лучшие продюссеры были.
    А вот сюжеты полное дерьмо. Надо сказать, когда я играл в метал гиры, были лишь кривые пиратские переводы, не более. процентов 90% проходило мимо. И совсем недавно переиграв в них с нормальными переводами... сюжеты игр кажутся слишком детскими. Дело в том, что в 2001-м году уже существовал Deus Ex, а ранее был System Shock. И там всё прекрасно с сюжетами.
    Но насколько они не были бы дурацкими, сюжеты MGS-ов этих наших, они всё равно со своею задачей справляются. И тут надо сказать, что Кодзима работал над общей идеей, т.е. схематично рассказывал идею того, что хотелось бы ему видеть на месте сценария, а Томокадзу Фукусима всё это оборачивал в какую-то вменяемую форму. Личные потуги Кодзимы в создании сценариев к играм видны, например, в MGS4 (где всё очень плохо с подачей), в MGS5 (где, скорее, сюжет был пожертвован ради геймплея), в mgs peace walker (где просто кодзима не смог справиться с портативкой).
    Поэтому заявления всяких обзорщиков, мол Кодзима пишет какой-то мета-сюжет я считаю полным бредом. Плохой писатель ничего написать нормального не может, более того, Кодзима страсть как любит воровать что-нибудь из кино, оригинальность вселенной Метал Гир падает к нулю. Death Stranding его новый выглядит шикарно, но мне кажется, что как обычно, трейлеры его окажутся в разы интереснее, чем сам сюжет в игре. Про геймплей молчу, скорее всего будет шикарный экшн.

    Теперь от общего к частному. Во всякие неканон спин-оффы я не играл, только в самые крупные игры серии.

    Metal Gear 1 и 2 — так себе игра, даже в Японии большого фурора не произвела, но всё таки умудрилась хорошо продаться. Лично считаю, что нынче в неё вообще смысла нет игра, всё слишком примитивно, и даже исторического интереса собою не представляет, в отличии от castle wolfenstein, да и к тому же Metal Gear Solid можно называть эдаким ребутом серии, даже несмотря на то, что MGS5 связывает все части воедино, образовывая эдакое кольцо.

    Metal Gear Solid — играл давным давно на playstation с корявым переводом. Было интересно, конечно, выпутываться из ситуаций, но в некоторые моменты реально приходилось идти на радиорынок и просить подсказки, ибо из моего окружения по метал гир никто не знал, кроме меня, и погонять в него никому не давал, я жлоб. Конечно, когда появился более-менее мощный на 99-й год комп, я увидел игру Thief, и метал гир солид 1 был послан куда подальше и забыт ажно до 2016-го года.

    Metal Gear Solid 2 — играл в оригинальную версию давным давно, недавно прошёл дополненное издание. к 2004-му году моим сознанием владел Deus Ex, а вокруг все шумели насчёт MGS2. У меня была плейстейшн 2 тоже, в мало игр я на ней играл, в основном финалки да гран туризмо. Ну и купил я MGS2, и надо сказать что игра понравилась, особенно графически впечатляла. Правда сюжет опять же прошёл мимо, ибо всё было на английском, но дурацких моментов как с психомантисом из первой части я не припомню. Была пройдена полностью, бугурта по поводу смены главных героев не испытывал. Геймплейно, конечно, в основном всё тот же пак-ман, хотя и были моменты интересные, типа простуженный главный герой выдавал себя насморком и т.д.

    Metal Gear Solid 3 - играл в дополненную версию. Плохая графика, те же самые кишки вместо комплексных уровней (deus ex всё также не отпускал мой разум). Ну и дурацкий сюжет. К тому врмемени поднаторел в английском, смог в неё сыграть и понять большую часть, что говорили в этой игре. Ещё не нравилось управление, было оно каким-то неудобным.

    Metal Gear Solid 4 — 2007-й год. Было у моих родителей спутниковое телевидение. И был на нём телеканал Game One. Я его частенько смотрел, и большей части приставочных игр я узнал именно там. Французский я не понимал, но проанализировать увиденное вполне мог. И вот, увидел я там анонс доболе знакомой визуально игры. А потом ещё с французским акцентом было произнесено МЕТАЛ ГИР СОЛИД четырепофранцузски. До игры я добрался в 2011-м. Это была ужасная игра. Около 6-ти непродолжительных уровня, между ними на часов 8 ЗАСТАВОК с каким-то экспозиционным поносом, с персонажами которых практически за целых 10 лет позабыл, а финальная драка вообще эмоционального отклика никакого не вызвала, хоть я и давненько к тому моменту играл в метал гиры. Игра, доказывающая, что Кодзима без профессионального сценариста не способен написать ровный и хороший сценарий. Посмотрим, конечно, что будет в Dearh Stranding.

    Metal Gear Solid peace walker — psp у меня не было, играл в неё после прохождения MGS5. Хочу сказать, что игра замечательная, неужели нельзя было сделать именно как-то так предыдущие части?

    Metal Gear Solid 5 - моя любимая игра. Прошёл 3 раза. И даже закинул её на внешний жёсткий диск, дабы расчехлить, если вдруг нахлынет желание ЗАИГРАТЬ так ЗАИГРАТЬ в четвёртый раз. Игра впечатляет своей свободой, именно так нужно реализовывать open world, а не так как это делают в GTA или RDR. Open World должен быть пространством для манёвра, а не пространством, которое тебя должно развлечь. Юбисофтам до стандартов metal gear solid 5 очень и очень далеко, пусть хоть там и самолёты добавляют в новые части фаркрай, и атомные подлодки. Они всё равно не смогут реализовать столь отличнейший открытый мир, который работает на геймплей. И самое интересное, что карта именно проработана, не сгенерирована как в каком-нибудь элдер скроллс, а именно проработана. Каждый домик, каждый кустик и уступчик на своём месте. А искать секретные доп.задания в каждой миссии доставляло нереальное удовольствие.


    Ну вот в общем такие вот сумбурные мысли.
    Medic нравится это.

Комментарии

  1. Medic
    > Open World должен быть пространством для манёвра, а пространством которое тебя должно развлечь.

    Вот тут бы поправить, а то не совсем понятно.
  2. Kseraks
    @Medic, спасибо, поправил. Там *а не*
      Medic нравится это.
  3. ITF7
    Моё мнение просто - когда начинаются ахи-вздохи, мол всё держится на одном человеке (Сиде Мейере к примеру), таковой гений тыры пыры - шерше ля пиарщик. При том не очень грамотный. И издёвкой таковая подача информации часто и оборачивается. Мол сидела себе целая студия, плевала в потолок, тут пришёл какой-нибудь Сид Мейер и СДЕЛАЛ. Шедевр. Сам.

    В том же Deus Ex я не припоминаю вздохов на тему "Александр Брендон офигенен", "Уоррен Спектор гений". Может потому что это и так понятно и чего об этом говорить. :cool2:

    А может потому что Deus Ex в пиаре особо и не нуждается. Чтобы пропиарить какой-то хороший товар, нужно потратить условный 1$ на условного покупателя. Чтобы впарить залежалый - усилия должны быть на 10$.

    Более того, меня рекламная истерия часто отпугивает. В целом - справедливо. Все эти перепиаренные престолы, фар краи, "<какая-нибудь лажа> - выбор Настоящего Мужчины!" как бы намекают что внутри в лучшем случае какой-то ширпотреб.
      HAL9000 и Thomas Wolfe нравится это.
  4. Metalhead94
    MGS сильно на любителя, на самом деле. Либо врубаешься в сюжет и ловишь фан от клево поставленных катсцен, разнообразных игровых ситуаций и общего накала страстей, либо спотыкаешься о кучу условностей и техническое несовершенство. Это не стелс-экшен в привычном понимании, поэтому сравнения с Thief или Splinter Cell не совсем уместны. Это камерный симулятор проникновения на чрезвычайно секретный и мегаохраняемый объект с целью уничтожить пачку боссов и, собственно, метал гир или его аналог(и).
      Hekk нравится это.
  5. Kseraks
    @Metalhead94, уместны в контексте жанра. Притом метал гиру и кодзиме приписывают создание данного жанра
  6. Metalhead94
    @Kseraks, кто приписывает? Википедия? Константин Говорун? Антон Логвинов? Еще какой-нибудь умственно отсталый? Там есть отдельные элементы стелс-экшна, бесспорно, но в целом MGS куда более шире и в рамки одного тэга "стэлс" явно не умещается. Action-Adventure, как минимум.

    Черт, да в первом MGS даже механики "бесшумного передвижения" не было, как его можно ставить в одну категорию с Thief вообще? Это все равно, что купить велосипед, поставить его на "рога", использовать в качестве инструмента для наматывания ниток и жаловаться, что он не идеален в этом качестве. При этом игнорируя тот факт, что на нем, вообще-то, кататься можно.
      Hekk и Thomas Wolfe нравится это.
  7. silent_fog
    >но дурацких моментов как с психомантисом из первой части я не припомню.

    Лолшто
  8. Thomas Wolfe
    Если говорить о гениальности применительно к чему-то конкретному, то, на мой вкус, гениально вот это. Один только ролик рисует целую вселенную.

  9. Thomas Wolfe
    @Kseraks, в том то и беда, что когда каждый уступчик на своем месте, мир перестает быть естественным. Коли уж мы говорим об открытом мире. Кривляние, то есть простите, "скрытное" ползание в траве в MGS5 выглядит совершенно идиотски. Я за честность и импровизацию (в такого рода играх).
      ITF7 нравится это.
  10. Sintakens
    Первый MGS мне в первую очередь запомнился VR-миссиями. Много-много тренировочных заданий на все аспекты геймплея, даже за ниндзю побегать дали. Это увлекло даже сильнее основной игры, почти как тир в первом Silent Scope.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление