1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

[Сравнительный обзор] Gain Ground (SMD) VS Archero (Android)

Автор: UnicodeDeathBurger · 1 июн 2019 ·
  1. Сегодня я хочу сравнить 2 игры - Gain Ground (SMD - доступна в рамках разных коллекций SEGA для Steam, PS4, Android...) и Archero.

    Ссылки:
    Gain Ground - (её нет в "классической серии" на Android).
    Archero - https://play.google.com/store/apps/details?id=com.habby.archero

    В отл. от Gain Ground, в Archero нет кооперативного режима и только 1 класс, а так же нет функции "спасения" (доп. жизни за доведённых до выхода заложников). Также, Archero выбирает карты и бонусы уровня случайным образом, да и контрольные точки слишком уж далеко друг от друга. (главы по 50 уровней).

    Gain Ground:
    + возможность зарабатывать жизни
    + кооперативный режим с общим набором героев (включая спасённых)
    - случайный выбор заложников (классов/жизней)

    Archero:
    + управление оптимизировано для сенсора (1 экранный "джойстик" и нет кнопок)
    - донат и реклама
    — слишком длинные "главы"/"зоны".

    Итог:
    Gain Ground ***
    Archero **

Комментарии

Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление