1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Старые работы

Автор: Terronezov · 6 фев 2019 · ·
  1. Было у меня одно увлечение: карты делать. В основном с помощью различных генераторов, но после открытия Hexographer фантазия полетела на всю катушку.

    Одно плохо: карты бесполезны, поскольку их нельзя использовать ни в ролевухе, ни в компьютерной игре. Даже для простенькой настолки они бесполезны. Чтобы мир существовал или хотя бы использовался в каких-либо целях, карты мало, нужна история. Сюжет. Фабула, в конце концов.

    Как-то раз меня впечатлила Dark Sun, и я сделал несколько карт своего эквивалента мира Афас (или Атас, в оригинале Athas). Сначала с помощью Wizardawn, а потом уже и через Hexographer.
    deisaath-map-wizardawn.jpg sahta2_1.png sahta2_2.png sahta-original.png sahta-wizarddawn.png


    Эти две карты заранее были сделаны на Hexographere. Поначалу должны были быть использованы для создания РПГ. Но потом я начал делать игру, и тут же осознал, что мои мечты слишком далеки от реальности.
    Coldria-map.png Varangi-map.png

    С этой картой получилось чуть получше. За её основу была взята карта, сгенерированная для игры в Dominions 3.
    cavalion-final.png
    Tristana, Old-Freeman, pr0spector88 и 2 другим нравится это.

Комментарии

  1. pr0spector88
    Зато геймплей возможен вполне: какой-нибудь roguelike, варгейм или пазл, или нечто неординарное. Последнее не про готовые карты, но автор говорит, что вдохновлялся Каркассон. И генераторы в таких случаях, конечно, свои встроенные)
  2. Terronezov
    @pr0spector88, геймплей Каркассона именно на создании карты и строится. Её собирают по кусочкам несколько игроков, поочередно. )
    У меня ситуация такая, что пытаюсь придумать историю для её реализации на RPG Maker. И по привычке (одно дело сет под MtG делать, другое уже сочинять сюжет и писать диздок) начинаю с карты. Потом дело останавливается.
  3. pr0spector88
    Знакомая ситуация. Но главное, если в принципе проекты доделываете, хоть какие. А то это уже проблема не столько организационная, сколько дисциплинарная=). Жаль, конечно, что некоторые ресурсы пропадают зря, но совсем без потерь и не бывает. В LD участвуете? Говорят, хорошо развивает навык делать прототипы, а ограничение по времени, так или иначе заставляет сделать что-то более-менее завершенное. Меня самого геймдев почему-то не сильно увлекает, несмотря на то, что в детстве мы с автором Zen Demiurgy периодически лепили вместе свои примитивные "картонобумажки". И всё же периодически накатывает желание бросить всё и сделать свою rpg с блэкджеком и.. как-то так=)
  4. Terronezov
    @pr0spector88, нет, не участвую.
    Впрочем, на примете есть один конкурс, который длится до 16 числа.
  5. Sylvius
  6. sub_commander
    Хм сюжет. Дай подумаю. Король повысил налог сначала в 3 раза затем в 7 раз. Герой начинает с общения в окресных деревнях с людьми похожих на добрых мертвецов, ибо пища стала роскошью. Узнает что король охамел. Побеждая боссов губернаторов и допрашивая их. Он узнает что в стране поселился пивовар с продукцией зельями для бомонда. Его элексиры стоят ооочень дорого и вызывают видения прекрасных долин населенных невиданными существами, но когда поцент затянут прочно в сети эйфории картина сменяется на пустоши с призраками.

    Герой убивает короля, находит колдуна пивовара и сыграв в камень-ножницы-бумага заставляет сжечь в огне печки все зелья и достав артефакт кружка трезвости магией вызывает ангелов-санитаров которые упекают его в вытрезвитель.
      Terronezov нравится это.
  7. sub_commander
    Сложно создавать свою настолку. Я немного подзабросил, но вот наткнулся на дневник и решил разморозить тему. Стараюсь как реализовать чтобы было много мелочей но в то же время общий гемплей представлял собой упрощенный пример. Но это относится к последней разработке.

    А вот таких "сюжетиков" я могу наклепать завались. Другое дело что серьезный сценарий требует литературного таланта, да и не ставил я никогда себе таких целей. Есть мнение что сюжет должен быть как в порнухе. Лично мне нравится повествование WarCraft 3 раньше считал этолоном сюжета. Содержательно и красиво.
    Сейчас занялся продолжать работу над стратегией настолкой с упором на экономику, параллельно в голову пришла идея о настолке про уличные разборки банд.
    Закончу текущую настолку начну чтонибудь рпгешное. Я больше стратег так что начну с ясным сознанием на эту тему, жанр рпг мною почти неизучен, поэтому интересно будет ваять опираясь на 99% на свой духовный мир и интуицию.
      ITF7 нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление