1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wizardry 8

Автор: Грендель · 30 май 2019 · ·
  1. Наверняка же полно людей, игравших и прошедших. У меня нубский затык - как работает бой? Как перемещать бойцов и как вообще все устроено? Опыта с такого рода рпг у меня почти 0, не считая EOB.

Комментарии

  1. fR0z3nS0u1
    Тут всё сложнее. Бои пошаговые.

    1. Вся группа перемещается только вместе. Чтобы начать движение, нажми кнопку ходьбы или бега справа внизу (там же, где кнопка конца хода). Сначала сходят все противники, потом ты сможешь начать движение. Во время движения герои теряют возможность действовать - сначала самые быстрые, самые медленные могут успеть ударить даже после движения. На движение тратится stamina, причём у всей группы; бежать - быстрее, но и расход stamina больше.
    2. Позиции индивидуальных бойцов можно поменять, используя окошко справа внизу (если меняешь в бою, то смена происходит в начале следующего хода и действует только до конца боя). В одном сегменте может находиться до трёх бойцов. При смене положения надо учитывать то, куда группа смотрит, а также направление камеры: они могут быть разными! Направление камеры - это выделенный сектор на круге партии.
    3. Команды отдаются всем героям индивидуально
    4. Действуют все участники боя по очереди с учётом скорости

    А вообще вот - Wizardry 8 (2001, Windows, файлы)
    Тут и мануал есть.
      Evil Snake, Metatron, ITF7 и ещё 1-му нравится это.
  2. Грендель
  3. Stis
      Грендель нравится это.
  4. fR0z3nS0u1
  5. 6y3eJIok
    У Wizardry 8, несмотря на название, очень специфический баланс в отношении магии :)
  6. Грендель
    @6y3eJIok, а и хрен с ней. у меня почти милишная партия.
  7. Kseraks
    @Грендель, а вот зря, интереснее играть пёстрой компашкой из разных классов, имея лишь два милишника. Высокая аддиктивность и удовольствие от прохождения очередной локации гарантированны.
      ITF7 нравится это.
  8. Грендель
    @Kseraks, все делается шоб играть толпою людоящеров и драконов
  9. ITF7
    Просто тут как и в Icewind Dale 2, многие неплохие предметы может надеть представитель только определённой расы или профессии. Отсюда и вариабельность. Более того, гаджетёра я брал в партию просто потому что он постоянно что-то там сам себе мастерит, а алхимика - за то что он точно так же живёт какой-то своей жизнью и успевает варить зелья на привалах. Мелочь, а приятно.

    Я вообще в играх очень ценю подобную вот "мелочёвку", не только в RPG. Это когда в "Казаках" у всех европейских наций мельница требует для строительства не только дерево, но ещё и камень... кроме России и Украины, ибо их моделька мельницы целиком деревянная.
  10. Грендель
    @ITF7, механик у меня пушто ОМНИГАН. Ты просто вслушайся! ОМНИГАН!

    Хотя пока я чето отложил Визардри на небольшое потом. Возможно до отпуска.
      ITF7 нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление