1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Блоги

  1. DUKE NUKEM 4EVER 2001 build leaked beta бесплатно без смс и регистрации голые киски АПТЕКИ В ШОКЕ срочно приобретайте эту советскую СТРАНА ПРОЩАЕТСЯ с

    Рецензию хотите? А не будет.
    Да, и дизайн пушек - такое же говно, как и в релизе. Хотя нет, даже хуже. Чувствуется влияние Half-Life (масштаб, расположение на экране), но визуально пушки в дюке более топорные.

    Я помню, как сливали билды свалкера на gameru - там реально интересно было запускать их и следить за тем, как игра менялась - у тебя на руках вся колода была. Было на что посмотреть - на вырезанные локации, довольно большие и очень неплохо смоделированные. На "старую атмосферу". А тут...
  2. Почему люди любят Gothic?

    Вот кстати вспомнил один сильно-сильно давний спор на тему, какая игра лучше: Gothic или Morrowind?

    Фаны Готики утверждают, что Готика лучше, потому-что там, в отличии от Морры есть озвучка диалогов, живые NPC, которые не стояли на месте, а имели свой распорядок дня, ну и более субъективные плюсы, мол сюжет интереснее, атмосфера лучше, саундтрек лучше и т.д и хейтят Морровинд за тупых NPC, тупой боёвки и отсутствие озвучки диалогов, вместо которых Wiki-подобные текста.

    Блин, я согласен с...
  3. Это угол, лол :)))

    Эта история действительно произошла со мной очень давно. Я тогда в школе учился, то ли в 10 классе, то ли в 11. Понадобилось как-то пройти медкомиссию в местном военкомате. И там надо было пройти ЛОР врача, проверяли слух. То есть говорят тебе шёпотом цифры, тебе надо за врачом повторять. Зашёл в кабинет, мне сразу сказали: закрой рукой одно ухо и становись в угол. Ну, я встал в угол, а мне и говорят: это. мол, не тот угол, вставай в другой. И вот встал я в другой угол, а там на стене...
  4. Перевод интервью с создателями Threads of Fate

    Простой программист, после работы над Xenogears получивший возможность возглавить собственную команду, и композитор, писавший музыку ещё для аркадных игр Konami, рассказывают о своём опыте в индустрии.


    На самом деле, оба эти интервью между собой никак не связаны: Кодзи Сугимото рассказывает о Threads of Fate, в то время как Дзюнъя Накано отвечает на вопросы, связанные с Final Fantasy X, — но они по отдельности такие маленькие, что я в итоге решил объединить их в одной статье.

    Интервью с...
  5. Непроходимые игры / январь-апрель'22

    Подборка непроходимых за первые 4 месяца 2022 года. В марте парочка...

    Пограничье (BorderZone, 2005 г.в.), впечатления: Х-
    После 3-х часов улетела в непроходимые. В целом выглядит как приличная игра, но с какой-то забавно-наколенной графикой, кривой боевкой и идиотским управлением мышью, которое делали под каких-то нелюдей со щупальцами. Через полчаса запястье просто начинает болеть. А ещё тут какая-то мешанина из музыкальных треков, которые совершенно не подходят игре и меняются каким-то...
    Категории:
  6. Ashes 2063

    ПС: это копия (теперь и с картинками) моей старой зимней статьи с Дзуна (он теперь вкашный, а значит я тем более с него никакой монетизации не получу). Просто игра мне ну очень зашла, хотелось бы получить продолжение, а для этого любой пиар подойдет.

    Что объединяет такие фильмы как "Черри 2000", "Киборг", "Безумный Макс", "Тяжелый метал"? Ну, кроме низкобюджетности? Правильно - атмосфера постапокалипсиса. Без каких-либо прикрас, как например в Фоллаут 1-2, и более жуткая, чем в А.Т.О.М. РПГ...
  7. Свалка моих рисунков для Спектрума (4)

    Походу дневник с порисульками потихоньку превращается в эпопею @Genesis'а с автомобилями. :) Ну да ладно. Мои последние рисунки аж с января месяца (не все, мусора тоже хватает, не стал сюда нести), четвертый и пятый с конца - на конкурс speccy.pl. Надеюсь, что-нибудь придётся по душе.
  8. Drew Markham (15.11.1958 - 06.05.2018)

    Philip Andrew Markham II
    Лидер, основатель и идейный вдохновитель Xatrix Entertainment. Безумно талантливый человек, подаривший нам великолепные игры. "The Guy Who Made Cyberia" - это он. Один из самых ярких и угарных шутеров 90-х - Redneck Rampage - это тоже его головы дело. Именно он настоял на том, чтобы сделать Kingpin не очередным шаблонным научно-фантастическим шутером, а куда более оригинальной игрой с густой атмосферой и своеобразным визуальным стилем. Именно он (с подачи Activision)...
  9. Механик 8230

    Отзыв про одну хорошую, но больной короткую игрушку.
  10. Консольщик Мишаня: Ristar

    Ну как вы наверное уже поняли, ваш идиот прошёл ещё одну легендарную сегавскую игрулю Дрис....всмысле Ристар:D)

    За сколько я эту игру прошёл:hmmm:? Ну если не учитывать перерыв на пару дней, по причине "устал", то примерно за...3 часа:blink:...Мда, Мишань, даже на простой платформер для детей потратил довольно много времени:facepalm:. Впрочем потратил не зря. Игруля очень красивая, яркая и необычная, со своими уникальными фишечками и делали эту игру не абы какие ноунеймы:)

    Лол, мне эти...
  11. Need For Speed: Underground 2 на PS2

    Здравствуйте. Я прошёл игру Need For Speed Underground 2 на Playstation 2 и хочу об этом рассказать.
    Это игра 2004 года, аркадная гонка, от разработчика EA Black Box и издателя Electronic Arts. Вышла на ПК, Playstation 2, Xbox Original, Nintendo Gamecube, а также на портативных устройствах (но там другая игра).
    Это игра про уличные гонки, вторая часть в серии Underground. Действие игры происходит в вымышленном городе Bayview (аналог американского Лос-Анджелеса). Сюжет банален, злодей разбил...
    Категории:
  12. Консольщик Мишаня: Desert Strike: Return to the Gulf

    Я эти сегавские игори уже реально начал щёлкать, как семечки. "Удар по пустыне: возвращение в залив" я прошёл буквально за 4 часа!:blink: (ДАЛЕКО не рекорд, но для нуба уже неплохо, учитывая что я Кастлу 3 дня пытал...) Сел играть в 11 часов утра а закончил в 15 часов вечера, с перерывами на домашние дела. Вообщем первая часть незаслуженно заброшенной серии EA, Desert Strike:victory:.

    Спасибо камрадам @kurtkurt222 и @Gerhalt , которые советовали, помимо остальных классных игрулек, серию...
  13. Периметр. Лебединая песня.

    Все мы знаем занимательную и поучительную историю зарождения, взлета и падения отечественной отрасли игрушек для PC. Все мы любим истории о наших андердогах, Кулибиных с неуемными амбициями, без культуры игропроизводства (а, следовательно, без тормозов), отчаянно ваяющих непременно либо «Наш Ответ» либо «Новое Слово в Жанре», никак не меньше. Эх, были времена! Были же?

    Если 90-е можно назвать темными веками, а конкретно 98-й – эдаким «ледниковым периодом» с последующим парниковым эффектом,...
  14. Консольщик Мишаня: Comix Zone

    Чот как-то совсем я забылся с этой вашей Сегой, в кучу игр уже переиграл, не мог остановится. Только недавно вот оторвался и решился наконец-таки написать свой обзор и мнение о классике мегадрайва Comix Zone.

    Как и в любой игре я по началу дико тупил, огребал люлей от монстров и не мог пройти даже первый уровень, ибо постоянно подыхал ближе к концу. Где-то через час я уже более-менее освоился, начал кайфовать от процесса и наконец-таки прошёл первый уровень. Я дико радовался этому, но...
  15. Консольщик Мишаня: Castlevania Bloodlines

    Фух блеан...3 дня отчужденного задротства в старушку СЁГУ и наконец-то первая игра, которую я хочу обозреть пройдена...

    Задроты, которые будут доказывать что они эту игру могут за полчаса пройти могут сразу пойти в пешее-эротическое. Одно дело они, а другое дело Я, который в Сегу играл не много, и то на эмуляторе Android, а вот что-бы с настоящий Геймпадом...НИКОГДА! Я 3 дня мучался с этой проклятой Кровавой линией, блин, и спустя 3 дня постоянный сохранений, загрузок и мата, я наконец-то...
Загрузка...
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление