Что-то меня после отдыха в Лазаревском повернуло к ролевым играм и к фэнтези.
Итак, поиграл за сегодня в две игры. Это Diablo 2 и Aaron Hall's Dungeon Odyssey.
Diablo 2: после вот такого кусочка (кто играл и в Diablo 2, и в Diablo 3 с Reaper of Souls, наверно поймут) решил поиграть в D2 за волшебницу. Пока три квеста пройдено. Были моменты со вторым квестом (убить босса по имени Blood Raven), где мог откинуть ноги. Пронесло.
Вначале хотел установить пиратскую D2 с аддоном от Триады. Поскольку играть решил на Samsung Q1 Ultra, то возник вопрос по поводу диска. Без диска нельзя установить пиратскую Дияблу. Нужен дисковод, причём подключаемый через USB. Как решилось? Просто с O-G.ru скачал рипак оригинала (аддон качать не решился, ибо без понятия, как он привяжется к выложенной на сайте рип-версии) на английском и установил на нетбук. Работает, хотя поначалу казалось, что зависнет наглухо. Но обошлось.
Aaron Hall's Dungeon Odyssey: На это я давно целился, а скачал только недавно. Dungeon Crawl от автора Space Empires в 7-8 часов вечера просто на ура клонил в сон. А причина в том, что на уровне сложности "Новичок" главной проблемой становятся не монстры, а локации. Слишком запутанные, в одной пещере можно часами бродить без всяких результатов. Ситуацию ухудшают ключи и невозможность двигаться с картой в руках. Каждый четвёртый сундук и дверь требуют ключа. И не абы какого, а сделанного из конкретного металла: меди, железа, серебра. В модуле про Корону Чародея, чтобы попасть в пещеру, надо найти два ключа. Ключи разбросаны по краям карты. Один в пустыне, другой в ледяных пещерах. Вроде ничего, но...
Как зайдёшь впервые в город, где трупы даже в закрытых помещениях лежат, так глаза разбегаются и задаёшься вопросом: "куда, пошто, идти?". Плюс, на карте не появляются отметки, поэтому чтобы найти одного-единственного NPC в пустом городе, нужно этот город обыскивать. ЦЕЛИКОМ!
Первого перса, паладина, я угробил в подземелье, единственной особенностью которого было то, что можно было найти трупы внутри сундуков. А это нифига не мимики из Dark Souls, это самые простые сундуки! Бродить по подземельям, кстати, будет более "веселым", если надо ходить и творить заклинание вызова света, ибо:
-до продавцов надо ещё топать (а стартуем на природе, не в городе);
-в самих пещерах иногда можно откопать фонарь или факел, но это можно, то есть может и не выпадет такой случай;
-если ходить и кастовать, а рядом идут монстры, то вместо атаки герой будет кастовать свет. Надо отключать выбор заклинания и уже воевать. Боёвка упрощённая до предела, как и предупреждал Dark Savant.
Поскольку игра от создателя Space Empires, то в ней есть возможности для моддинга. О которой надо читать в мануале.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Комментарии
Сортировать комментарии по