Ух... Первый сознательный заезд!
С конца января записался в автошколу - теперь вот учу ПДД. Ну, знаки дорожные я практически все знал ещё сызмала, в разметке кое-что разбирал. Ну, ещё приложилась куча мелочей по типу сигналов регулировщика и смены места парковки между 19:00 и 21:00 (в случае если с обеих сторон стоянка разрешена по чётным/нечётным числам месяца)... Пока разве что с перекрёстками тяжеловато и с сигналами регулировщика (с последним уже страшновато встречаться в реальности). Отчасти из-за того, что на прошлой неделе болел и целых три занятия пропустил.
Опять же уже на прошлой неделе должен был начать ездить на автодроме - опять-таки болел. Вот сегодня удалось заседлать машинку. Ещё в 12:30 второе занятие - с инструктором уже договорились.
Гоняем мы на Renault Logan (школа ими укомплектована, лично мне досталась модель ранней серии) - по ощущениям от салона вроде Лады, но с румынским акцентом (для тех, кто не знал, Logan/Sandero/Duster - румынская линейка, выросшая из тамошнего аналога Жигулей под названием Dacia 1300 - копия Renault образца 60-х годов). С инструктором повезло - довольно спокойный (даже, можно сказать, флегматичный) дедуля 70 лет. Где-то в полчаса освоился с управлением - вначале-то, конечно, полз без газа, наддавая только на эстакаде, несколько раз глох (сцепление не вовремя отпускал)... Потом стал более непринуждённо рассекать. По змейке несколько раз прошли, поуступали дорогу другим ученикам (даже, помню, один мне рукой показал: мол, проезжай, и я, проезжая, кивнул)... Уже помалу наработались движения левой ноги, подгазовка как-то инстинктивно выработалась, привычка своевременно врубать поворотник...
Раньше за рулём я сидел два раза. Один раз это была дедова "семёрка", второй - Ford Fusion с роботизированной автоматической коробкой. Вот только в первом я только руль крутил - на педали жал сам дед. А Фордом управлять было откровенно скучновато - ноги вообще не работали (тоже без подгазовки ехал). Куда интереснее было привыкать к педали сцепления (помню, отец, когда эту машину купили, всё шутил, что в ней левую ногу девать некуда). Ну, мотоблок в расчёт не принимаем - там вообще ноги нужны не были, обе гашетки (вперёд и назад) на руле, а скорость (их там было целых две) переключалась стоя на месте. Такой уж агрегат - для езды не быстрее 20 км/ч и вспашки земельных участков.
Так вот потихоньку продвигаюсь от двух ног к четырём колёсам.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
- Эта запись является частью 1 из 19 в серии На-Конь!.
Содержание
- Серия: На-Конь!
- Часть 1: Первое занятие
- Часть 2: Новые упражнения
- Часть 3: Окончание упражнений на автодроме
- Часть 4: Начало занятий в городе, работа с КПП
- Часть 5: Тяжело в учении...
- Часть 6: Первая пробка и работа над ошибками
- Часть 7: Внутренний экзамен
- Часть 8: После карантина
- Часть 9: Рассуждения о машинах бюджетного класса
- Часть 10: Занятия сорвались. Какую машину купить?
- Часть 11: Руль - не поручень в троллейбусе!
- Часть 12: Как я сдал на права
- Часть 13: Покупка первой машины
- Часть 14: Первый тренировочный заезд
- Часть 15: Попытка пройти техосмотр и ремонт
- Часть 16: Регистрация, эксплуатация и элементы комфорта
- Часть 17: Подумываю о смене автомобиля
- Часть 18: Вторая машина
- Часть 19: Новое имя, оформление, ощущения от езды и устранение мелких недочётов
- Эта запись является частью 1 из 19 в серии На-Конь!.
Комментарии
Сортировать комментарии по