Удивительное дело, но несмотря на то, что я не раз смотрел легендарную полнометражку Ghost in the Shell, и даже в прошлом году делал обзоры по всем трём официальным релизам оригинальной манги, я так и не добрался до знаменитого Stand Alone Complex. Хотя при этом успел порядком заслушать великолепные треки оттуда, и в целом потенциально отношусь к сериалу хорошо. Мотоко Кусанаги (один из центральных персонажей большинства произведений франшизы, если кто не в курсе), вероятно, заметно повлияла на мои предпочтения образа и стиля женских персонажей в духе, скажем, Коноко из Oni. Да и в общем, GitS для Oni, пожалуй, является главным вдохновителем... Но возвращаясь к Мотоко - не могу даже сказать по каким причинам, она никогда не была моей так называемой вайфу. Более того, выбирая любимый дизайн майора, я бы, скорее всего, остановился на её воплощении в фильме Мамору Осии, или, возможно, на одной из версий в манге самого Сиро. Тем не менее, когда мне попалась аскетичная обложка blu-ray издания SAC, Мотоко на ней меня просто заворожила.
Растянув изображение и слегка уменьшив количество jpeg шакалов при помощи Bigjpg.com, а затем вооружившись Paint.NET и ориентируясь на другую версии обложки, которую я тоже приложу, дорисовал майору макушку, убрал всякие пометки, и, вроде как довольный своей работой, поставил результат в качестве обоев на телефон. Но меня не отпускало чувство, что можно, и нужно, сделать лучше. Так что я опять открыл Paint.NET, максимально вычистил фон и дорисовал уже локоны по бокам и линии плеч. Результат мне вроде понравился... но всё равно я не был им до конца доволен. Я стал фактическим одержим этой иллюстрацией, и следующим закономерным этапом было падение в колодец векторной графики...
Началось всё с trace bitmap в Incscape, попутно были опробованы и разные онлайновые конвертеры. И результат меня... не устроил. Особенно в глаза бросались кривые стыки с текстом и его крайне неуклюжая конвертация, но хватало и других мелких проблем. Снова вернувшись в Paint.NET и убрав текстовые надписи, опять полез конвертировать получившееся изображение в вектор и, догадайтесь что? Правильно, результат опять меня не устроил. Все эти метания я изливал в своём давнем игровом чатике, пока одному моему ещё более давнему другу, работавшему некогда в типографии, это не надоело и он не запихал меня пинками в Corel Draw, который я не трогал с универа, и трогать больше не хотел совершенно. Результат конвертации меня там тоже не устроил, к слову говоря. Вообще, в плане конвертеров в вектор лучше всего себя показал vectormagic.com, но, к сожалению, оригинальное изображение он режет до максимума 1024x1024, что даёт свои дополнительные, пусть и, на удивление, не такие катастрофичные артефакты. И нет бы мне запихнуть картинку без текста туда, и этим удовлетвориться, но моя мания толкнула меня на самый хардкорный путь. Друг провёл мне ликбез по Corel'у, а дальше я отправился в свободное плавание. И вот, примерно месяц, а также пару тысяч нодов спустя (да, их точное количество случайно-неслучайное), я наконец-то закончил этот внезапно свалившийся на мою голову долгострой. Здесь есть некоторые допущения и небрежности, в частности я ещё не упомянул эпопею с поиском нужных шрифтов и категорически неверными предположениями их идентификации от ChatGPT (в итоге почти весь текст тоже пришлось перерисовывать вручную), но на 99.8% это максимальная точная копия оригинальной обложки. Так что если вы фанат GitS, Мотоко и SAC в частности, можете теперь зафигачить с ней хоть футболку, хоть плакат, выбрав нужный цвет фона или вообще его убрав. Увы, изящно распихать по трём слоям у меня всё не получилось, но всё же уложился в пять. Надписи отдельным, чтобы их, при желании, можно было убрать одним кликом мышки.
![]()
Какие же можно сделать из всего описанного выводы? Если ты упёрся как баран, хотя люди в теме говорят, что ты идёшь по неправильному пути, скорее всего они правы, но это неважно - надо самому собрать все возможные грабли прежде, чем прийти к лучшему решению... о котором тебе уже говорили несколько дней назад. К моей досаде, проприетарный софт всё-таки местами покамест уверенно обходит фриварные/опенсорсные альтернативы, которые, всё же, способны на многое... что абсолютно не имеет значения, если ты ни черта не смыслишь в теме, а подсказать тебе могут только по проприетарному. Ручная векторизация картинки - задача, в целом, не супер сложная при подходящем исходнике, но требует определённых навыков, а также сама по себе чертовски долгая и трудоёмкая. И автоматические конвертеры пока что в целом выдают не очень удовлетворительный результат. Больше на такую авантюру мне подписываться не хочется, но... Corel я на всякий случай оставлю. Да, в графическом дизайне я не силён, где там CMYK и RGB выставляется не знаю, как и не знаю, что именно надо ставить, но вот вам проект в CDR, а также конверт в SVG. На этом, конечно, не всё. В смысле, с этим постом всё, но something for you I am making again. Это намёк на один из ближайших проектиков, хотя сомневаюсь, что-то кто-то узнает эту отсылочку. ^__^
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Снова о Мотоко Кусанаги, или Как я перестал бояться и почти полюбил Corel Draw
Категории:
![[IMG]](proxy.php?image=https%3A%2F%2Fm.media-amazon.com%2Fimages%2FI%2F71NWH45dGCL._SL1500_.jpg&hash=0fb81602179426a40a3f3db8dd2ec20b)
![[IMG]](https://www.old-games.ru/forum/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fd3tvwjfge35btc.cloudfront.net%2FAssets%2F34%2F308%2FL_p0026830834.jpg&hash=685c442cea7731b2b864606b4ab3f258)
Комментарии
Сортировать комментарии по