1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Очередной велосрач

Автор: coole · 7 дек 2021 · ·
  1. В последнее время стал активно общаться с людьми на велотематику, и от некоторых личностей встречаю массово одно мнение:
    Зачем вкладывать деньги в велоинфраструктуру, ведь можно поехать на машине. Почему? Да по тому что в машине зимой тепло, и сухо во время дождя. Да и вообще автомобилисту надо по работе грузы и семью возить.

    Кхм. Вот по поводу зимы аргумента вообще не понимаю. При чём, это чуть ли не первое что люди говорят.
    У нас лично метеорологическая зима, хорошо если 3 месяца длится. А остальные 9 месяцев, по их мнению, не считаются что ли? Я обычно так и отвечаю: ну если зимой холодно, значит не ездите на велосипедах. Ездите на велосипедах весной, летом и осенью.
    Хотя вот у нас сегодня 14 градусов тепла было. 7 дней как декабрь, ага. Пришлось обратно осеннюю одежду доставать.

    Насчёт грузов, к слову, мною озвучивается ну совсем непопулярное решение купить велоприцеп и возить грузы до 30 кг в нём. Решение не для всех, понимаю. Но разве каждый автомобилист возит с собой хотя-бы до 30 кг груза? Если не считать конечно автомобильных инструментов в багажнике.

    Я извиняюсь, добрая половина автомобилистов ездит по маршруту дом-работа-дом, какие грузы? Зато в пробочке с магнитолой постоять это святое.

    Типа, и чтоб вы понимали. Это всё происходило в контексте реконструкции ДнепроГЭСа, где вроде как собираются добавить велодорожку к уже существующим полосам. Но злые автомобилисты в комментах приходят с криками "Отдай, моё!"
    AxXxB и Cortez Cardinal нравится это.

Комментарии

  1. Ligoteranis
    а вообще зачем нужен какой-то "велосрач"?

    Все ведь достаточно просто, те горда (и страны) в которых граждане осознанно выбрали развитие какой-то инфраструктуры как приоритет - ее сделали, примеров масса, в том числе про развитие инфраструктуры для велосипедистов.

    В нашей стане (РФ и СНГ), людей на велосипедах немало, но все равно ничтожно мало по сравнению с общим кол-вом пешеходов\автомобилистов, а общая осознанность в отношении урбанистики оч низкая, уж я не говорю за культуру поведения на дороге, поэтому развитых вело-инфраструкртур мы и не наблюдаем, да и не будем наблюдать скорее всего в ближайшее время, а поездка на двухколесном транспорте (любом) по дорогам превращается в экстрим, в силу агрессии автомобилистов.
  2. Phanat
    1. Ligoteranis
      таких стартапов уже очень много, и информация о них активно появляется в новостях уже лет 5 как минимум, но там слишком много еще инженерных, проблем безопасности, инфраструктурных, законодательных - не похоже что именно такой прогресс изменит облик города в ближайшие годы, возможно в какой-то более долгий цикл обновления технологий, пока ждем автоматизированные такси Яндекс в Москве для начала...
    2. coole
      Забавная вообще ситуация получается - европа отказывается от локальных перелётов, по тому что после коронавирусных ограничений на авиаперевозки оказалось что без коротких рейсов, внезапно, экология намного лучше чем с ними. И тут великие канадские дизайнеры работающие на авиаконструкторскую фирму хотят чтоб личный автожир с кулерами в крыльях (то что они называют "автомобилем" явно с расчётом на то чтоб он мог быть доступен для каждого, при этом выкатывая довольно унылый рендер, который явно работа дизайнеров, а не инжинеров.

      Во-первых, Не передать словами насколько это хреновая идея, а во-вторых, я не верю даже в неё.
  3. d0lphin
    Нафига мне ездить на общественном транспорте, если мне удобней ездить на машине?
    1. Просмотреть предыдущие ответы...
    2. d0lphin
      @coole причём тут возраст? Поезди с ребенком несколько раз в неделю на автобусе, посмотрим, что ты скажешь насчет удобства. Или пакетики из магазинов повози.
    3. d0lphin
      Особенно кайфово когда минус тридцать на улице, а ты с ребенком стоишь на остановке, ожидая сраный автобус по часу.
    4. coole
      Это где надо жить чтоб в магазин на автобусе кататься?
  4. Phanat
    Coole, ты хренью страдаешь. Для большинства народа, машина - это святое. Твои воззвания к разуму бессмысленны и бесполезны. Если ты живешь один, то машина не нужна, но с семьёй ни на озеро, ни за грибами, ни на дачу, ни на кружок, ни в поликлинику с комфортом не добраться. Еще вопрос, а где в квартире хранить велосипеды (для всей семьи), а в пассажирском лифте с ними норм? Ты пробивал колесо за 20 км от города?
    1. Ligoteranis
      К тому же сейчас доступно множество форм использования личным транспортом - кроме банально владения им.

      Тот же каршеринг - здорово экономит загруженность дорогие, регулирует затраты на углеводороды более ответственным подходом к использованию машины (неизбежно в силу другой экономики использования), при этом сохраняет практически все преимущества личного автотранспорта.
    2. coole
      Ну может кто-то прочитает и задумается, откуда ты знаешь.
      Мне повезло, я вообще в частном доме живу и велосипед храню на первом этаже в котельной.
      Хорошим решением для многоквартирных домов были бы велогаражи около подъезда или в подъезде. По тому что ИМХО лифты часто решающий аргумент протиы покупки велосипеда.
      Хотя с другой стороны, я в обычный хрущовский лифт даже со своим 21"/29" неоднократно влезал... Косо-криво конечно но тем не менее.
      Да и вообще речь скорее о правильной инфраструктуре, развитии общественного транспорта - это всё опять же вопрос к местным властям. Проблема только в том что там обычно такие же бумеры сидят, и думает как и средний автомобилист. Не удивительно что людям в машине удобнее - для них созданы все условия, депутаты готовы прям между булок целовать автомобилистам, а остальные - только виляют между парковок и грязи на месте газонов
      Да, при чём наш регион просто славится обилием колючек, но этой осенью залил в камеры жижу и радуюсь жизни
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление