автоматический расчет в google таблице по актуальным ценам с crossoutdb.com:
выгодность фарма ресурсов в Crossout по соотношению затраченного времени-полученных монет;
по количеству проведенных боев и полученных ресурсов и монет;
получаемых ресурсов и монет за 1 и 100 шт бензина;
сколько времени понадобится фармить на деталь определенные редкости, в часах, сутках, и днях (если фармить по 8 часов в день);
сколько получаешь с гостей в гараже;
выгодность обмена значков механиков;
сколько зарабатываешь на фарме значков механиков, и сколько тратишь на это времени;
сколько рублей стоят кросс кроны и внутри игровые монеты;
сколько стоит премиальная месячная подписка, если ее покупать каждый месяц в течение года по сравнению с годовой, и с годовой со скидкой 50% в кроскронах (бывает в новогодние праздники).
ссылка на саму таблицу.
Crossout: выполнение дневных заданий сезона, события, и 9 из 10 обычных, за 6-7 боев по минуте каждый:
Главное использовать 4 оружия разные редкости/типа, чтобы нашивки зарабатывались за каждое из них. Использовать винт, для зарабатывание дополнительной нашивки. И крепить все конструкционные детали на разлом, чтобы в конце битвы, при его активации, все они сбрасывались и у крафта оставалось 10% от первоначальной прочности, тоже для получение дополнительной нашивки.
У ни апнутых кабины рык и двигателя чёткий, грузоподъемности достаточно для генератора на 4 энергии, 2 радиаторов, 1 автопушки, 3 пулеметов обычный, редкой и особый редкости, конструкционных деталей для получения общей прочности чуть больше 2300, так как у данной кабины прочность 330, этого достаточно.
У апнутой кабины рык на грузоподъемность, её достаточно чтобы поставить генератор на 5 энергии и 3 радиатора.
В день, когда в обычных дневных заданиях нужно победить в 5 боях с пушками/просветлением, вместо одного из радиаторов соответственно ставить просветление.
Тактика наиболее быстрого получения нашивок: вначале попытаться заработать нашивку первая кровь, убив ближайшего бота. Потом пострелять по всем оставшимся ботам. После отстреливать ботом оружия, колеса, движки, генераторы не убивая их. Если попадаются турели — они в приоритете, так как за 5 штук дают нашивку. Когда останется последний бот, активировать разлом чтобы отвалились конструкционные детали.
Гарантированно параллельно получаешь следующие Нашивки:
Уничтожить или помочь уничтожить врага обычным оружием типа пулеметы в миссиях. 40 штук.
Уничтожить или помочь уничтожить врага редким оружием типа пулеметы в миссиях. 40 штук.
Уничтожить или помочь уничтожить врага особым оружием типа пулеметы в миссиях. 40 штук.
Уничтожить или помочь уничтожить врага особым оружием типа автопушки в миссиях. 40 штук.
Помочь уничтожить врага в миссиях. 10 Штук.
Выиграть бой типа захват и не быть уничтоженным. 5 штук.
Выиграть бой типа захват на бронилете и не быть уничтоженным. 4 штук.
Отстрелить редких-реликтовых деталей в миссиях. 70 штук
Выжить с 10% прочности в миссиях.
Уничтожить турели в миссиях. 5 штук.
Пояснение для тех, кто только начал играть и не понимает зачем на это вообще тратить время:
Покупаешь боевой пропуск сезона, при выполнении всех дневных заданий оного, ресурсов дают для обмена ещё на 2 легендарных оружия, общей стоимостью 6000 игровых монет.
Сезон длится 90 дней, и выполнение всех дневных заданий сезона по 7 минут в день занимает 630 минут.
Фарм монет по самому выгодному курсу по соотношению потраченное время = полученные монеты большую часть времени колеблется в районе 50-80 монет в час, то есть 0,83-1,33 монеты в минуту.
То есть, чтобы нафармить 6000 игровых монет и на них купить эти же 2 легендарных оружия, понадобится потратить 4511-7228 минут, - в 7,16-11,47 раза больше времени чем на выполнение всех дневных заданий сезона.
Ну а через покупку внутри игровых монет чтобы не тратить время: сейчас 1 рубль = 1 игровая монета.
По выгодности покупки боевого пропуска сезона:
К примеру, за выполнение всех недельных заданий сезона шаг вперед, который стоил 600 рублей, давали 4 эпических деталей общей стоимостью в 2000 монет, и 4 легендарных деталей общей стоимостью 12000 монет, плюс еще 2 общей стоимостью 6000 монет легендарных деталей за выполнение дневных заданий сезона. Итого получается эквивалент 20000 игровых монет. Одно но, все эти детали не торгуемые, и обменять их на другие невозможно.
Параллельно этому: При выполнении 9 из 10 обычных дневных заданий + 7 боёв в патруле, дают 443 металла, за 90 дней набегает 39870 металла, что при его цене в 3,5 монет за 100шт, —1250 монет дополнительно.
Также за параллельное выполнение всех дневных заданий события, дают ящик ценой в 450 монет. За 90 дней их проходит 3, то есть 3 ящика общей стоимостью 1350 монет.
За прокачку самого сезона дают еще 1200 монет.
Итого выходит плюс 3800 монет.
Тактика быстрого прохождения события “стальной десант”, с минимальным временем 5 минут 53 секунды, получая 20-22 пластика:(актуально на 16.05.2025)
![]()
спрыгивая со стартовой платформы, импульсом раскидывают маленьких пауков, и не обращая на них внимания все как можно быстрее идут к сканеру.
Двое с пожирателями и огнеметами остаются защищать сканер. С огнеметами встает вплотную к сканеру, защищай его своим телом, так как этот робот самый бронированный. Сканирование запускают с таким расчетом, чтобы все идущие на гнезда вставали на нужную позицию перед ними за секунду перед окончанием сканирования. Через 7 секунд после окончания сканирования — самоуничтожаются, чтобы возродиться рядом с баррикадой.
Еще двое с пожирателями и тошнителями идут уничтожать гнезда. С пожирателями уничтожает дальнее гнездо, после его уничтожения не обращая внимания на врагов как можно быстрее идет к баррикаде, чтобы самоуничтожившиеся на сканере появились рядом с баррикадой.
Быстрая уничтожение гнезд:
Перед появлением гнезда, занимают позицию на севере (верх карты) от того места, где оно должно появиться. так как с той стороны меньше всего конструкционных детали перед гнездом (второй ряд, центр), в роли которой выступает кабина. Если стрелять в это место из пожирателя, то оно уничтожается за один его залп.
![]()
![]()
С тошнителями уничтожает ближнее гнездо, после его появления сразу же его нагревая. Так как рядом с ним появляется паук и в большинстве случаев начинает тросом игрока дёргать, роботом с пожирателями в этом случае гнездо сломать не получится, паук сразу же перевернет и утащит. Робот с тошнителями может ему сопротивляться, если двигаться в противоположную сторону в который тащит тросом паук, то он будет его рывками оттаскивать от гнезда не переворачивая, в то время как продолжишь гнездо из тошнителей расстреливать.
Робот с огнеметами— медленный, и он секунд на 20 до гнезд будет дольше идти, а это плюс 20 секунд к времени прохождение.
У баррикады, не обращая внимания на врагов, как можно быстрее уничтожается левая ее часть, и один из игроков проходит за нее, чтобы эта часть задания засчиталась выполненной, и игроки начали возрождаться на арене с боссом-пауком.
После уничтожения 1й “створки” левой части баррикады, один с пожирателями самоуничтожается, чтобы быстрее появиться на арене с боссом, напротив одного из 3 его генераторов силового поле, чтобы сразу же его расстрелять.
Советы по битве с боссом:
когда босс мигает — он неуязвим, стрелять по нему бесполезно.
В приоритете уничтожать кубы выбрасываемые боссом, так как их лазеры быстро ноги отрезают.
Поднимать уничтоженных сопартийцев под артобстрелом нужно идя вперед и постоянно поворачивая, таким образом получается круг маленького радиуса вокруг него, и так как удар всегда наносится на упреждение с учетом скорости движения и направления игрока, под него практически никогда не попадаешь, за исключением тех случаев, когда на это место назначается удар предназначенный другому игроку, но такое случается очень редко. таким же образом можно уходить от артобстрела и остальное время.
Под артобстрелам никогда не двигаться в бок или назад уничтожая мелких паучков, так как в этом случае будешь часто под удар попадать, либо под взрывной урон от него, и быстро терять оружие и ходовые.
После уничтожения 3-го генератора силового поля у босса, все идут на д2, и когда у босса заканчивается неуязвимость, двое с пожирателями расстреливают его ядро, и сразу же идут на подъем у эвакуации. На середине подъема перед эвакуатором, расстреливают пауков, набирая дополнительные очки. Когда остается 15-20 секунд — все садятся на эвакуатор.
![]()
![]()
Еще одна, чуть другая тактика, но медленнее, с минимальным временем 6 минут 16 секунд:
![]()
Спрыгивая со стартовой платформы, идя задом к сканеру расстреливают всю кучу маленьких пауков, чтобы защищающему сканер было легче.
Один с огнеметами остается защищать сканер, по окончании сканирования сразу же самоуничтожается, у сканера остается процентов 20 прочности.
2й и 3й идут на гнезда, после уничтожения своего гнезда смотрит уничтожил ли другой свое, если - нет, помогает ему, после уничтожения обоих гнёзд — сразу же активируют самоуничтожения. В этом случае на поляне с гнездами успевает появиться только один большой паук, еще 2 больших и огромная толпа маленьких не появляется.
4й идет сразу к баррикаде, после Того как гнезда будут уничтожены, и рядом с баррикадой начнут появляться маленькие пауки, он начинает их отвлекать на себя, ходя от них задом кругами и расстреливая их на площадке с контейнерами перед поворотом на баррикады. Трое появившиеся на возрождение у баррикады, идут и спокойно ее расстреливают без каких либо помех, дальше все как обычно.
Ссылки на ресурсы относящиеся к игре:
Crossout Core - Фильтрация деталей по параметрам: масса, прочность, очки мощи; Расчёт эффективного количества прочности против каждого типа урона в игре; Сравнение деталей по эффективности и сопротивлению; Подробное окно информации о каждой детали; Визуальное представление рейтингов прочности; Добавление в сборку и расчёт итоговых показателей; Автоматический подбор конструкционок в заданные лимиты; Расчёт урона по деталям с учётом устойчивости от модулей защиты; Визуализация работы перков у кабин со стакающимся уроном или устойчивостью к нему; Регулярное обновление цен на рынке игры и подсчёт выгоды от производства предметов; Поиск предметов на рынке, которые резко потеряли в цене и могут быть выгодны для покупки прямо сейчас; Расчёт количества зажигалок, подшипников и остальных наград в БП; Подсчёт выгоды фарма во вторжении с левиафанами; Калькулятор пробивной способности; Подсказка самого выгодного в данный момент обмена значков на ресурсы (Неудобен тем, что все варианты обмена свалены в кучу, и не поймешь какие из вариантов обмена сейчас активны, и сколько осталось времени до активации других вариантов обмена).
https://www.кроссаут.рф - калькулятор сезонов Crossou.
Crossout Вики
crossout.net - официальный сайт.
Предложение по развитию игры Crossout
Официальный Telegram-канал Crossout
Slut dig til Crossout Official Discord Discord-serveren! - Официальный Discord Crossout.
-
Скрыть объявление
Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.
-
Скрыть объявлениеЕсли Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.
Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
- Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
- Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
- Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
- Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
С уважением, администрация форума Old-Games.RU
Crossout - автоматический расчёт прибыльности фарма ресурсов по актуальным ценам с crossoutdb.com
Категории:






Комментарии
Сортировать комментарии по