1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Возвращение Квантового Кота

Автор: molary · 22 сен 2011 · ·
  1. [​IMG]

    На днях прошёл игру, которая называется Возвращение квантового кота. Очень приятный русскоязычный квест. Теоретически это Interactive Fiction, практически же полноценная adventure, пусть и маленькая и без графики. Зато с заводной музыкой, пусть немного более современной, чем мне бы лично хотелось бы, я бы предпочёл больше акустики и меньше электроники, но и то, что есть – вполне вписывается в игру.
    Сюжет игры прост – бывший хакер, а ныне лесник, обосновавшийся где-то в тайге и периодически занимающийся таким благородным занятием, как отстрел браконьеров столкнулся с неожиданной напастью: любимый друг, сердешный напарник по борьбе с преступностью и неизменный собутыльник – кот Барсик был похищен. Кто его похитил и что скрывается в зловещем институте, который охраняют самые настоящие военные, забор с колючей проволокой и турели – нам ещё только предстоит выяснить. Именно в этом месте пройдёт большая часть игры, и лично мне оно неуловимо напомнило соответствующее учреждение из повести Мерзейшая Мощь. Как и у закоренелого идеолога христианской морали, Клайва нашего Льюиса, здесь не будет полутонов – есть только вы и зло, которому, будьте уверены, вы ещё кинете вполне конкретную предъяву:

    - Я ПРОСТО ПРИШЕЛ ЗАБРАТЬ СВОЕГО КОТА…

    Игра заняла первое место на КРИЛ-2009, но кого это вообще волнует? Мне лично было абсолютно наплевать, даром, что я услышал про этот конкурс впервые при знакомстве с "котом". Главное, что это отличный квест на часа три целиком позитивного геймплея с удобным, почти интуитивным управлением. Учитывая, что вещь абсолютно не затянута, она однозначно стоит того, чтобы в неё поиграть.

Комментарии

  1. Alexandrin
    Мне расписать, как должен быть обуродован пост по охране и обороне объектов особой важности, правила несения на нём караульной службы, досмотр транспорта и пропускной режим? Переписать сюда весь учебник квантовой физики for dummies и учебник по логике Г. Челпанова?
    Я не буду этого делать. Пусть будут пулеметы на вышках вокруг института и безумнай прахвесар-террорист.
  2. molary
    Да кого это вообще колышет? Ты меня удивляешь, Александрин, серьёзно. С чего ты взял, что это вообще кому-нибудь нужно? Это же любительская игра, её мог сделать твой друг или сосед, чтобы потом принести тебе, похвалиться, а ты ему вместо "занятная и вообще милая" начнёшь объяснять правила караульной службы? Самому не смешно?
  3. molary
    Вот, кстати, я забыл ещё сказать, что molary не сомневается, что ты, Alexandrin, лучше него разбираешься в интерактив-фикшене, но вместо того, чтобы хвалиться, лучше бы посоветовал побольше игр, которые считаешь однозначно достойными прохождения ;) А насчёт злопамятности, не переживай, я там смайлик поленился поставить.
    Кстати, к сожалению, Алису в любом случае проходить буду нескоро, как выяснилось, моего уровня английского пока недостаточно, чтобы переводить текст сходу, а возможности остановить диалог там нет :(
  4. Alexandrin
    С таким же успехом и по таким же вольностям кот Барсик мог в середине сюжета начать стрелять из глаз лазерами и улететь из института на дабл-рейнбоу-оу-майн-гот. Соседу бы я сказал, что это очень мило и трогательно, но не стоит писать о том, чего ты не понимаешь.
    Я не знаю что можно посоветовать для ознакомления. Всё что на сайте есть - всё годное. Хотя не, вру. High Stakes by Dick Francis мудатня какая-то, помню.

    И караульная служба регламентируется не правилами, а уставом гарнизонной и караульной службы и порядком несения ея же. Это я сам себе и поправил, как китайскай пианэр. Про квантовых терраристов ничего рассазывать всё равно не буду.
  5. molary
    А я всегда говорю - лучше сделать что-то, чем ругать и при этом не делать ничего. От твоих знаний нет пользы, если ты ими ни с кем не делишься. А помимо каких-то малозаметных вольностей в квесте есть достаточно плюсов, чтобы он был интересен для прохождения и достоин этого. Я уже не говорю про то, что твой пример с лазером - это банальное преувеличение. Но использовать такие приёмы - последнее дело, когда ты уже сам понимаешь, что придираешься ни за что и хочешь сделать подмену, сравнивая реальные ничтожные ошибки с каким-то абстракционизмом, которого там нет и быть не могло в принципе.

    Ну вот как всегда. Что-то конкретное обругать легко. Что-то конкретное посоветовать и похвалить - уже проблема.

    Там таких не было, ты уверен, что вообще правильно понял суть? Спойлер. Но, как я уже неоднократно повторял, сюжет здесь не самое сильное. Мне понравилась атмосфера и вообще сам квест, как единое произведение. И я не собираюсь от этого отказываться :)
  6. Alexandrin
    Я не не делюсь знаниями, йа не подменяю своё незнание. Стараюсь этого не делать. Очень сильно. Понимаешь?
    И это не абстракционизм, это реальныя косяки, ошибки на уровне понятий и формальной логики. Про то, что профессор хотел подарить бессмертие, но коварнай Путен с револьвером имел свои планы, я понял. Я иронизирую над контекстом сказанного им далие. И нафиг не надо мне придираться, я типа в свободной форме оставил рецензию о трёх постах здесь и объяснил почему оно мне не.
    Утомляет. Я поеду Мэтта на ВВЦ щелкАть )
  7. molary
    Абстракционизм это лазер, а реальные косяки так выводят из душевного равновесия только тебя, мне они вообще незаметны. В большинстве квестов косяков в сто крат больше и они гораздо более заметны. В том же Сломанном мече таких вольностей вагон и маленькая тележка.

    Да не было там такого :D Спойлер
    Ну меня это тоже не вдохновило, но это занимает от силы несколько минут, мелочь всё-таки.
    Лучше писал бы "рецензии" на игры, которые нравятся, потому что лично мне критику послушать конечно тоже интересно, но когда она по делу, а не просто язвительность ради язвительности. Вообще я всё-таки считаю, что у тебя к этому квесту какое-то неадекватное отношение, слишком уж серьёзно ты его воспринимаешь.
  8. Alexandrin
    А мне, видимо, нет.

    Зачем мне писать рецензии, если мой редактор уже считает меня неадекватным, вменяет мне душевную дисгармонию, и вообще?
    Зачем мне вообще писать? Я ещё не готов к этому, а как все "на середнячок с натяжкой" после семи потов корректора мну не устроит.

    Обозвали, перешли на личности, как всегда ни с xyя.
  9. molary
    Где я тебя обзывал то? И какой я тебе редактор? Хватит преувеличивать :) Конечно проще всего ничего не делать, а критиковать чужие наработки. Но таким образом далеко не уедешь. Вот, допустим, сделал ты что-то, что тебе самому нравится. А кому-то нет. Так и наплюй. Кто тебе все эти люди? Нужно, чтобы прежде всего тебе самому нравилось то, что ты делаешь, будь то рецензии или игры. Остальное пусть горит синим пламенем. Обязательно найдутся те, кто от всей души оценят твои труды.
  10. Alexandrin
    Мне тут перебирание старых чумаданов принесло из недр онных исторический документ. Старую, исписанную игровую тетрадь ) По большей части состоит из ключей к разным игрушкам - иногда написано к каким, иногда нет - паролям на какие-то, должно быть, уровни, калькуляция всякого товара в корсарах и стратежках в перемежку с чьими-то номерами мобильных телефонов, и, почти страниц на десять, записи по рейнджерам, в середине. В основном там косо записанные, перечеркнутые, переперечёркнутые формулы всякие, таблицы с ашотама, вычетами, фарюками, а также Бе, Г, кр/с и даже γ, значения которых вспомнить просто нереально сейчас. Ей так лет пять уже, этой тетрадке, если не больше, и я за это время забыл напрочь - каково это думать и напрягать мозги в играх. А тогда, оказывается, я это делать умел ещё. Более того, проявлял старательность )

    На последней странице игровой части нашлось даже вот такое.



    Хоть убей не помню - кто такие хвачики и почему их надо бить для победы над пенчекряком, но помню, что эту карту я рисовал не от нефиг делать, а лабиринт без неё действительно был совершенно непроходимым и я долго над ним бился. На соседней странице неудачные схемы того же лабиринта, а дальше идёт лекция по чему-то гуманитарно-правовому. А ещё, обнаружилось, что в то время я был неибически педантичным и аккуратным - на листках нет ни следов от сигаретного пепла ни даже овала от дна кружки )

    Вот такой силы игрища были, что приходилось их конспектировать.

    Надо, надо это дело вспомнить будет и схватиться за перо и tge!
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление