1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

С чего начинается закат любого сайта.

Автор: SAS · 1 дек 2009 · ·
  1. Пост от 2007 года с моего старого ЖЖ. Тестим подписку. Тест неудачен -_-

    Подумал я о сабже, и пришел к выводу, что причина в большинстве случаев причина - возникновение снобизма у управляющего состава сайта.
    У кого-то это проявляется в позиции "сайт - это большой муравейник, а я его бог, ибо я админ, а вы кругом - муравьи!" (читаем как "админ всегда прав! пользователи не могут посоветовать ничего полезного!"), у кого-то - в нежелании (?) всесторонне развивать сайт ("Мы же сайт о простынках! Наволочки и пододеяльники к тематике нашего сайта не относятся!").

    В результате получается картина в глазах управляющих: сайт внешне процветает - у него есть постоянные посетители, он занял свою нишу в инете. Вроде бы всё хорошо, беспокоиться не о чем. Остается только увеличивать количество различных простынок, наполнят сайт описаниями и сравнениями простынок ну и следить что сайт работает стабильно. Иногда появляются недовольства на форуме, которые быстро подавляются staff'ом сайта. Но это же мелочи!
    Фактически же получается так: сайт вяленько развивается "вширь", а в это время появляются другие ресурсы, у которых наполнение разнообразнее, лучше дизайн, удобнее навигация, имеются различные сервисы (как платные, так и бесплатные), содержат различные приятные для пользователей мелочи и фишки.

    А потом для сайта приходит большой пипец в виде оттока посетителей. Да, кто-то возразит - "Это ведь не важно! Есть постоянные посетители!". Постоянные посетители это конечно хорошо - это "костяк" сайта/форума. Но всё-таки без притока новых посетителей любой костяк постепенно превращается в болото.

    Так было на некоторых сайтах, где я был постоянным посетителем.

Комментарии

  1. Skirmish
    Тут ещё очень мягкий режим, кстати. Вот если врубить премодерацию для всех, кроме админов, модеров и продвинутых групп - будет ололо.:spiteful:
  2. Timur
    Ты хочешь такого? Вводи разбан за донат ясказалнапример!!111оне
  3. Antariy
    Читай внимательнее, что я пишу:

    "Банная" система должна быть жёсткой. Цель форума не в банальном кол-ве "мёртвых душ".
    А сам коллектив не должен следовать системе Виссарионыч-Лодин. Знаешь как такая система называлась? "Незаменимых людей нет!" - вот её лозунг. Эта система неправильная в принципе, я это сказать хотел, неправильно её предлагать. А вовсе не то, что она сейчас в действии.

    Я "внешнеполитический" режим (по отношению к юзерам), одобряю, да.
  4. Antariy
    Там кластер серверов. 77 тыш юзеров одновременно - астрономическая цифра. Не будучи жёстко коммерческим сайтом - невозможно позволить себе такого.
    Разбан за донат - хорошая мысль, предложи SAS'у :)
  5. Nosferatu
    Может творческое направление двигать начать, ну фильмы там снимать, ревью старых игр снимать и делать это серьёзно или аля Нерд. Ну и статейное творчество тоже развивать капитально, ведь ещё столько игр старых, что китайский театр. Да и годы то идут и знаете, с каждым годом старых игр становиться всё больше. :) Вот тот же Титан квест, уже чем не олдгейм. Молодежь и вовсе скажет,- "ой, аж 2006 год, какая древность"!
  6. DJKrolik
    Нужен бюджет.
  7. INHELLER
    И нужен кто-то кто бы занимался этим.
  8. pause_break
    Чур, я буду утверждать бюджет.
  9. Mysyk
    SAS не до конца раскрыл тему конкуренции. Что если на горизонте появятся такие сайты как oldgames.ua или oldgames.kz? Ведь создатели тех сайтов будут ведомы идеей локализации трафика.
  10. SAS
    Так пусть появятся. Я буду только рад тому, что появляются более локально (по странам) ориентированные ресурсы по олдгеймингу.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление