1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

BRAAAINS!!!11

Автор: silent_fog · 29 мар 2012 · ·
  1. [​IMG]

    Медицинский факт: игр про зомби на рынке стало слишком много.
    Другой медицинский факт: игр про зомби слишком мало, тема совершенно не раскрыта.

    Так вышло, что большинство зомбиигр - это экшены или жанры к ним приближенные.
    Причем экшены эти (даже самые вкусные вроде Л4Д) начисто игнорируют все прелести зомби жанра. Такие как:

    1) Опустевшие города. Почему нам никогда не позволяют изучить местность, насладиться локациями из которых ушла жизнь? Почему не дают побродить по пустым супермаркетам и почуствовать себя мародером? В этом плане ведь раздолье, но никто игровой версии пустого Лондона из 28 days later до сих пор не сделал.

    2) Правило "Один укус - один труп". Серьезно блин, это же основы. Почему во всех резидентивлах и прочих играх героев жрут овер 9000 раз и никто не становится инфицированным? На этом правиле можно же навернуть офигенный геймплей.

    3) Драма с убийством заразившихся друзей. Почему этот аспект почти никогда не используется. Почему? Если кто и обращается в мертвецов, то это побочные и вообще нафиг никому не упавшие герои. Почему я не могу пристрелить свою потерянную любовь или лучшего друга, например.

    4) Зомби и только зомби. В 90% зомбиигр сами мертвецы после вступительной части уходят на второй план, уступая место совершенно неинтересным мне монстрам. "Чистые" зомбиигры можно по пальцам перечесть.

    5) Человеческие взаимоотношения. Опять же, в зомбиграх взаимоотношения героев за пределы "прикрой меня, бро" почти никогда не выходят. А где же эгоистичные засранцы? Где дети и старики (в прочем если они и появляются, то делают они это тоже сильно нелепо, см. Resident evil 2)? Где семейные пары? Ведь почти любое культовое зомбикино - оно прежде всего про людей. Про живых.

    И такого рода вещей много, очень много.

    Вообще, единственная игра, в которой мне удалось худо-бедно прочувствовать атмосферу зомби аутбрейка - это Dead Rising. Все остальное - совершенно какие то отвлеченные темы, где фичи зомби-кино и все с ними связанное - вещи глубоко второстепенные.

    Миру срочно нужно больше зомбиигр.
    Нормальных.

Комментарии

  1. Дарк Шнайдер
    В Resident Evil: Outbreak (емнип) можно заразиться, более того, играть за зомби.
  2. Aganov
    Сложно для реализации. Чтобы было интересно бродить по пустым местам надо либо очень творчески подходить к их оформлению, либо соблазнять играющего лутом. Много места - много лута. Много лута - значит он должен быть разнообразным, а это опять упирается в реализацию. Нужно пилить какой-то хитрый выживач, а это сложно сбалансировать, и игрока с издателем не факт, что заинтересуешь.

    Можно, и получим Demon/Dark Souls, так как среднестатистический игрок - расслабленный идиот, и обязательно нарвется на ходящего мертвеца. Значит игра сразу станет хардкором.

    Нужно создать эмоциональную привязанность игрока к картинке, которую он видит минут двадцать. Это очень нетривиальная задача.

    Игрок устанет. В игры играют ради ощущения прогресса. Надо придумывать новые мотивации - сложно и рискованно.

    Но в описанную тобой игру я бы поиграл. У меня друг почти слово в слово то же ворчит, когда выходит очередная игра про зомби.
  3. Grue13
    Потому что у героев иммунитет к вирусу. Вероятность 1/10000. Повезло им. Во всяком случае я про L4D.
  4. Walter_S
    Зачем вся эта муть?В том смысле,что зомбишутер сделан для динамичной игры,бегаешь-стреляешь-сейвишься-и далее по кругу.А по разрушенным городам можно спокойно и в Фэллауте побегать.
  5. Werecat13
    Игры разные нужны, игры разные важны.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление