1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

ASCII convert

Автор: Dimouse · 3 сен 2013 · ·
  1. Написал программку, которая конвертирует обычную картинку в ascii. Если кому надо - могу допилить и выложить. Не знаю, есть ли что-то такое готовое, наверняка есть, но интересно было придумать алгоритм самому.

    Изначально хотелось добавить поддержку подобных картинок в текстовые игры (я снова взялся за это), но выяснилось, что pdcurses может только 16 цветов, а в расширении pdcurses под названием win32a что-то намудрили с шрифтами, да и вообще много переделали...

    [​IMG]

    Другой диапазон символов:

    [​IMG]

Комментарии

  1. A.P.$lasH
    Набор усреднить. Символы уже есть.

    Ну знаешь, тогда любая не канает, везде же они будут разными. Я не усреднял, я показал матрицу.

    Если сам рисуешь, почему тогда не рисуешь сразу в специальном редакторе для ASCII (а лучше, конечно, ANSI) арта? Их целый набор. Могу подобрать несколько.

    Сразу и уложишься во все заданные условия. Хоть и не совсем понятно нежелание перейти хотя бы в замечательный 80x30, не говоря уже о 80x50, который все кому не лень поддерживают или 132x60, в котором я Волкова показывал.
  2. A.P.$lasH
    :) Спасибо, я ещё вчера почитал.

    http://pdcurses.sourceforge.net/

    :D
  3. Dimouse
    Да, в общем-то можно, как с уменьшением цветности. Подбирать самые бликие и сливать их в один и так далее. Но ведь уродство будет! Если линия шла так - а ты ее раз и немного изменил, она будет просто не совпадать. Это как раз тот случай, когда автоматика не сработает.

    Почему любая? Попробуй сделать такое в большем разрешении, большей цветности и где нет пустых областей.

    Это слишком муторно, наверное. Хотя не пробовал.

    Ну Волков там насколько я вижу символы квадртные (8 на 8). Переделать-то можно, не проблема, но я смысла не вижу.
  4. A.P.$lasH
    Т.е., преобразовывать в готовый системный набор - не уродство, а формировать свой, изначально гораздо более близкий... - ?

    Не понял. Ты же не хочешь увеличивать разрешение.

    Ну уж не муторнее, чем рисовать исходник, если практика будет.

    Они и в 80x50 квадратные. Но у нас по-прежнему есть символ-половина - 0xdc, с которым это разрешение (132x60) даже без подбора шрифта превращается в 132x120x16.

    Не видишь смысла в увеличении разрешения? :shok:

    Ладно, раз у тебя там и обычная картинка ставится, говорить действительно особо не о чем.
  5. Dimouse
    Ну я же уже говорил - создание подобной картинки - это стилизация, тут нет цели сделать максимально похоже. Я не вижу смысла делать максимально похоже, так как всё равно будет хуже, чем оригинал, а чем ближе к нему, тем яснее будет это понятно. Наоборот, лучше сделать максимально стилизованно, то есть вроде то же, но по-другому.

    Твоя картинка с Ларри - не 80 на 25.
  6. A.P.$lasH
    Я уже говорил ещё в первом сообщении, что чёрно-белая матрица, участки которой мы можем попытаться усреднить - 640x400. Моя картинка - случайный участок этой матрицы, разбитый на клетки 8x16, чтобы видно было, что нужно усреднить. Есть тебя смущает 480 по высоте, оставь 400. Я только разбил на клетки, чтобы показать получившиеся символы.

    Оригинал
    [​IMG]

    То, что я разбивал на клетки.
    [​IMG]

    Разбитое на клетки изображение увеличено, чтобы видны были символы. Чёрно-белый оригинал, как видишь, имеет 240 по обеим сторонам. Это 240/8==30 по горизонтали и 240/16=15 по вертикали. С квадратными символами, разумеется, будет лучше.

    Символы я не усреднял. Это пример.
  7. Dimouse
    Так ведь это самое главное:) О чем тогда говорить? :)
  8. A.P.$lasH
    А что конкретно тебя забавляет? Если бы я написал само усреднение, какой был бы смысл обсуждать это с тобой? Зарелизил бы и всё.

    Мне казалось, тебя интересует обсуждение возможных решений. Генерацию шрифта на основе чёрно-белой матрицы для вывода картинки в текстовом режиме, причём используя лишь часть ASCII-таблицы, делали ещё до того, как я компьютер впервые увидел.

    Если тебе этот метод кажется инопланетным и невыполнимым, это уже другой вопрос.

    Если это укол в стиле "сам не сделал, а советуешь", то тогда, конечно, всего хорошего. Я это делать и не планирую.
  9. Dimouse
    A.P.$lasH, нет, конечно, Бог с тобой, как ты такое подумал. Я имел в виду, что пока мы не увидим результат усреднения на нормальной картинке без пустых областей, то сравнивать, что лучше, что хуже, смысла нет. А что такое можно сделать и не слишком сложно, я уже согласился.

    Да в общем-то нет. Решение уже есть (хоть может быть есть и лучше, не спорю). Смысл поста написан в первом сообщении:
    1) Хотелось бы узнать мнение о результате
    2) Если кому-то надо, то могу выложить

    + еще в процессе обсуждения добавилось
    3) Если кому-то интересен алгоритм (придумал сам за эти выходные на даче), то могу написать подробно статью на Хабрахабре.
  10. A.P.$lasH
    Статьи на Хабре - это всегда интересно. Я обязательно зачитаю.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление