1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Игрушки

Автор: Steel Rat · 4 окт 2013 · ·
  1. Немного спецэффектов от будущих аркадок. =) Если будет интересно, расскажу детали.

    Dimouse, Чёрный Думер, Sharp_ey и 3 другим нравится это.

Комментарии

  1. Чёрный Думер
    Интересно.
      Steel Rat и Harris нравится это.
  2. Чёрный Думер
    А где обещанные детали? =(
      Harris нравится это.
  3. Steel Rat
    Чёрный Думер, ну, а что тебя интересует? =)
  4. Чёрный Думер
    Steel Rat, в первую очередь - как это реализовано и для чего это реализовано. :)
  5. Steel Rat
    Чёрный Думер, написано на С++. Собсна, на Java такое не напишешь. Для игр. =)
  6. Чёрный Думер
    Очевидно, что на C++, но использовал ли ты какие-нибудь сторонние библиотеки?
    Очевидно, что для игр, но для каких именно? Собственных или тех, что по работе?
  7. Steel Rat
    Использовал, а то как же. Главная - SFML (он зависит ещё от нескольких либ), ещё: glm (математика), SFGUI, Lua, OOLua, zlib, minizip. Вроде всё. Для игр собственных.
  8. Чёрный Думер
    Кстати. Чем SFML так разительно отличается от SDL, что на него внезапно пошла мода?
  9. Steel Rat
    SFML внезапно написан на С++, в отличие от SDL, который на C. Ну, грубо говоря, SFML - это ООП, а SDL - ПОП.
    А когда, кстати, мода на него пошла? Я то за ним уже года три слежу.
  10. Чёрный Думер
    Фиг его знает, мб это просто мне кажется, но я просто всё чаще и чаще натыкаюсь на его упоминания.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление