1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

the chronicles of riddick escape from butcher bay

Автор: Титан · 11 фев 2014 · ·
  1. Прошёл игру.
    Теперь оценка:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Совет от: подарили на день рождение + Лорд Лотар напомнил
    Год выпуска: 2004. Так нормальненькая игра. Понравилось то что ГГ прекрасно видит в темноте (чем больше похожи ГГ на меня, тем больше мне нравится игра). Ну что сказать. Сильных особенностей нету.
    Текстуры: 5/10
    Сюжет: 3/6
    Интересность: 6/10
    Особенности: 3/10
    Прокачка: 0/5
    Линейность:6/10
    Итого: 4/10 натянутая
    внесено в Оцениваю игры. Часть первая

    переоценка (даётся при заниженной оценке):
    Текстуры: 5/10 +1
    Сюжет: 3/6
    Интересность: 7/10
    Особенности: 3/10
    Прокачка: 0/5
    Линейность:6/10
    Итого: 4/10 +2

Комментарии

  1. Кишмиш
    Сурово!
  2. Лорд Лотар
    ... :facepalm:
      Eraser, ZoRg54321 и Leiji нравится это.
  3. Кишмиш
    А в каких играх 2004го текстуры лучше?
  4. B13
  5. Steel Rat
    Я тебе скажу, что ты даже больше похож на Риддика, чем Дизель! Да он просто жалкое ничтожество, возомнившее, что может Играть.
      Eraser нравится это.
  6. Grue13
    Титан, вот на сайте IGN например, в обзоре ремейка Риддика тоже указываются оценки за отдельные составляющие игры, но, в отличие от тебя, они дают пояснения в виде одного или двух предложений к каждой под-оценке. А твои цифры просто по-моему бессмысленны и ничего нам, читателям, не говорят.

    Вот, пожалуйста, отредактируй пост, и напиши, почему ты поставил каждый балл в каждой строчке.
      Eraser, Лорд Лотар, ZoRg54321 и ещё 1-му нравится это.
  7. A National Acrobat
    То есть, игра - стандартненький шутерок на пару вечеров? Ну-ну...
      Лорд Лотар нравится это.
  8. Титан
    А шо? Могу написать. Просто в мое описание краткое.
  9. GarikKoschmarik
    Самая, мягко говоря, замороченная система оценок, которую я видел.
    Почему оценки ставятся когда по 10-ти балльной шкале, а когда по 6-, 5-ти ?
    Как вообще потом среднее арифметическое из этого выводится?
    Показатель "Линейность" - это как, чем линейнее игра тем выше балл или наоборот?

    P.S. не надо "натягивать" оценки, лучше поставь на полбалла ниже, 3.5 например.
  10. Титан
    Сейчас объясню:
    оценка "текстуры" - оцениваются текстуры в игре - а именно фотореалестичность текстур, рарзрешение, шейдеры и т.п. имеет значимость к общей оценке 1:1
    оценка "сюжет" - ставится за сюжет в игре. Имеет сильное влияние - 1:2 (т.е при среднеарифметическом счёте значение умножается на 2) - максимальное значение - 12
    интересность - ставится за увлекательность в игре. Имеет обычное значение - 1:1
    оссобенности - ставиться за уникальность ч-л в игре. Имеет обычное значение 1:1. Непропорциональная оценка - за одну оссобенность может ставиться как 1, так и 5 - зависит от самой оссобенности
    прокачка - имеет обычное влияние - 1:2. Пропорциональны все 5 уровней
    Линейность - не влияет на игру (1:0). Отвечает за линейность игры - чем больше действий не по сюжету там можно совершить - тем она нелинейнее. В песочницах линейность ч.в - 0
    ещё к оценкам можно ставить плюс (+). В таких оценках как "текстуры", "сюжет", "прокачка", "особенности", их ч/в можно объяснить. В остальных (кроме "{x} в итого") нельзя, т.к это необъяснимо.
    А теперь итого:
    Допустим оценки такие:
    Текстуры 5/10 +2
    Сюжет 4/6
    интересность 7/10
    особенности 5/10 +1
    прокачка 4/5
    Линейность: 8
    Тогда: (5+8+7+5+8):5=6,6=7 ; (7+8+7+6+8):5 = 7; 7-7=0
    Итого: 7
    Зачем это? Это счёт всех оценок учитывая плюсы - если итоговая оценка сильно зависит от них, то указывается оценка с учитыванием плюсов
    Возьмем пример
    здесь:
    (8+12+8+5+0):5=6,4=6 ; (11+12+9+4+0):5=7 ; 7-6=1
    От сюда и берется {+1}; "+3" ставится за "ощющение, к-е почуствовал критик" - т.е его собственная оценка к игре выше на 3 балла
    Вроде бы всё объяснил.
    Если есть вопросы про к-л оценку - пишите
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление