1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Wizardry 8: day 2

Автор: fR0z3nS0u1 · 19 фев 2014 · ·
  1. Второй вечер как-то не задался. В гостинице до самой ночи моргал свет, так что ноутбук в сеть включать не хотелось, а заряда хватило буквально на час.

    Таракан (5 уровня) по старой памяти заставил подходить к нему с осторожностью, но при попытке подкрасться сзади он все-таки группу заметил: пришлось воевать по-честному.
    Воевали с ним долго: варвар упорно по нему попадать не хотел и в результате его по кусочку сгрызли остальные пятеро. Пару раз герои были буквально на волосок от смерти, но священник чудом успевал вылечить бедняг. Под конец боя таракан взорвался кусками хитина под комментарии героев о том, что они стали опытнее и сильнее.
    Прошелся по верхнему этажу, покрошил в капусту все живое, забрал еще один мешочек животворящей пыли, и таки успел открыть проход на второй уровень монастыря. Там успел лишь зайти в центр управления и открыть ящики в зале у входа, как ноутбук требовательно сказал срочно завершать все приложения.

    Как показала практика, фей-монах ВЕСЬМА неплохой танк, несмотря на малый запас ХП: врожденная сопротивляемость к урону ослабляет входящие удары, а высокие ловкость/скорость монаха помогают уворачиваться. Ну и кольцо на AC+1 я ему отдал, на всякий случай. Другая сторона медали - маленький урон от монаха с руки/посоха - после получения шестого уровня скрашивается его умением творить заклинания пси-школы (вот до чего я не люблю гибридные классы, а монах хорош, очень хорош).

    Хуже всего себя пока показывает технарь: урон у omnigun'а мизерный, а гаджетов пока не собрал.
    Leiji нравится это.

Комментарии

  1. Leiji
    У меня Грегор как-то на удивление легко убился. Правда, со второго раза. Я его убивал последним, перед переходом на верхний уровень монастыря.
  2. sharpy
    >фей-монах

    [​IMG]


    Монах - это felpurr или эльф. При всем уважении, но если так уж хочется БДСМ, то из фейя (как это сказать-то?! лол из faerie, короче) на поздних уровнях получается убер-ниндзя. Псионик, маг, алхимик, бишоп - типичные для фей классы, монах - это "...несмотря и вопреки на морально-волевых". В любом случае, от всей души желаю интересной игры, и с нетерпением жду продолжения. =)
      Leiji нравится это.
  3. Leiji
    А у меня ниндзя-хоббитша была... :blush:
    Впрочем, уже даже на 8-м или 9-м уровне у нее чуть ли не 5 атак за раунд и каждая - с вероятностью прибить сразу.
  4. fR0z3nS0u1
    Я долго думал, монах или ниндзя... и все-таки остановился на монахе: хотя и те, и другие умеют колдовать, монах владеет псионикой, а нинздя - арканой (а в этом у меня специалист маг). С другой стороны, можно было взять псионика и ниндзю - но тогда бы АОЕ потенциал "фаерболлов" был пониже.
  5. Leiji
    А я ниндзю чистым рукопашником сделал (с возможностью иногда ножички покидать - на всякий)...
  6. Гром
    Забил в итоге?)
  7. fR0z3nS0u1
    Комбинация Гром, так и не смог себя заставить пойти в четвертый раз по протореннному пути Арника - Тринтон - утес Мартена - анклав Т'Ранг - база Умпани - etc
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление