1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление
  • Эта запись является частью 2 из 2 в серии Thief & Dark Mod.

The Dark Mod. Часть -2-

Автор: Leiji · 9 мар 2014 · ·
  1. Итак, обещанный второй выпуск с кратким описанием пройденных миссий The Dark Mod.

    - 21.02.2014 -
    Прошел The Outpost (2008, одна из первых миссий, авторы: angua & greebo).
    Чистого времени: час, в реальности играл около полутора часов.
    Неплохая короткая миссия, которую делали как демонстрацию того, что можно сделать в редакторе даркмода за неделю почти исключительно на готовых ресурсах. Приложу скриншоты результата прохождения:
    Скриншоты
    Эх, как же всё таки классно поиграть в старого доброго Вора! Некоторые вещи тут сделаны даже лучше: например, реализация взлома чуть ли не идеальная. Особенно интересно взламывать замки на слух (самые сложные замки; но чаще видна "собачка", по которой можно ориентироваться визуально). Но логгирования твоего шума - это вообще нечто. Пока даркмод кажется просто таки идеальной передачей той неуловимой сути, из-за которой Сифы стали моими любимыми играми.

    - 23.02.2014 -
    Прошел Tears of Saint Lucia (2008, одна из самых первых миссий, правда позже переработана, авторы: Jdude, Springheel, Fidcal, Bikerdude, Greebo).
    Играл довольно долго, часа 3-4 (чистого времени почти 2,5 ч).
    Миссия просто отличная. Долгая и довольно сложная. Больше текста и сюжетности. Хотя сама история не понравилась. Мне было крайне жалко ломать такую красивую статую :(
    Проходил на эксперте, т.к. я всегда прохожу на самом сложном уровне, на котором можно вырубать гвардов (иногда это хард, иногда, как тут - эксперт).
    Судя по таблице скрытности, прошел я ее довольно "громко", хотя вроде старался переигрывать ляпы (даже успешно решенные) :unknw:
    Скриншоты
    Что еще сделано очень хорошо в самом моде. Например, тушки вырубленных охранников гремят доспехами. Поэтому нельзя, как в Ворах 1-2, тягать тушки как и куда угодно. Один раз я такое тарахтение (по незнанию) устроил, что сверху на лифте спустился гвард и дал молотом по черепу (видимо, я его разбудил). Кроме того, гварды проверяют наличие особых предметов (украл чашу, ушел, но тревогу подняли с воплями "среди нас вор"), а еще - закрытость дверей которые они охраняют (забыл закрыть, сижу спокойно в темени, жду... проходящий гвард сворачивает с маршрута к открытой двери, цепляется за меня и... дает молотом по черепу).

    - 04.03.2014 -
    Прошел The Chalice of Kings (2009, автор: Fidcal).
    Пройдена часа за 4, включая возню с переводом непонятных мест (чистого времени - 2 ч).
    Эта миссия мне показалась довольно средней, но при этом - сложной и запутанной. Так что нельзя сказать, что она совсем уж скучная. Проходил на эксперте. Из-за сложности самой миссии (гвардов выманивал для знакомства с черным джэком), оценка скрытности еще ниже - аж 18.
    Самым сложным моментом для меня оказался поиск маски... И кроме нее - секретного кирпича, про который узнал, когда искал в прохождении про маску. Оказалось, что я ее видел, но не пришло в голову, что это она самая :( Потом еще пытался вспомнить где... Но увы, вспомнил только подсмотрев где искать.
    Скриншоты

    - 06.03.2014 -
    Уже после прохождения узнал, что The Chalice of Kings - 2-я из серии в 4 миссии под условным названием Thief's Den (по названию первой). Поэтому взялся за Thief's Den (2008, первая демо-миссия, в 2010 - переработана, автор: Fidcal). Пройдена за час-полтора (чистого времени - полчаса).
    Короткая, но вполне интересная миссия. Повозившись с ней некоторое время, всё таки рад что она именно такая: без готовых решений и видимой последовательности действий. Из-за краткости миссии не успел нахватать баллов за шум и гам, оценка: 4 (лучшая на данный момент).
    Скриншоты
    Из интересного: первый встреченный гвард оказался из породы невырубаемых. Сколько я не перегружался и не пинал его с размаху по затылку, толку... Что в колокол ухал. Видимо - хороша у него каска :banghead:

Комментарии

  1. pause_break
    Пользуйся этим:
    [​IMG]
  2. Leiji
    В смысле, в комменты вынести? [!! скриншоты к последней миссии перенесены в сам пост!!]
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  • Эта запись является частью 2 из 2 в серии Thief & Dark Mod.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление