1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

книжные игры

Автор: Титан · 28 мар 2014 · ·
  1. Я вот думаю, по современным книгам создали так много игр, самые популярные из которых Сталкер и Метро 2033. Как вы думаете создадут ли игру по книге Кремль 2222?

Комментарии

  1. Genesis
    id0, я тоже хотел бросить. Но там главное - перетерпеть начало, а дальше уже приноровишься к игре со временем и дойдёшь до красивых мест. К тому же там есть места, когда противники не уступают тебе в уловках: дальше появляются умельцы замедлять время, а иногда ещё хуже - телепортирующиеся.
      Титан и id0 нравится это.
  2. Кишмиш
    id0, Doom 1 - рельса, Half-life 1 - не рельса (частично) в таком случае.
      Harris нравится это.
  3. Лорд Лотар
    Кишмиш, в первом Doom'e в рамках уровня есть несколько способов действия, как бы...
  4. Кишмиш
    Лорд Лотар, я про возвращение назад. OH SHI я думал речь про возвращение на другой уровень.
  5. Лорд Лотар
    Кишмиш, в Doom'e часто приходится возвращатся назад в рамках уровня, за аптечками, патронами и бонусами, даже если непосредственно расположение дверей и ключей этого не требует. А в КоДе бежать надо только вперед, патроны подбираются по ходу а жизнь восстанавливается сама. Такие дела.
    В Doom'e можно бежать в любую сторону, и везде находить что-то интересное. По крайней мере, такое у меня впечатление.
  6. drugon
    Ну, вообще, так оно всегда было. Я давно говорил, что в любом более или менее устоявшемся направлении творчества хороших вещей меньшинство. Так что в инди и пять, и десять лет назад далеко не всё съедобным было.

    Это не совсем так. Рельсовый шутер - это другое названия жанра тир. То есть там игрок вообще не выбирает, куда ему идти, а просто отстреливает врагов на экране. Типа того же Wetlands. Просто рельсовость - это своеобразное указание на то, что шутер де юро позиционирующийся как классический FPS де факто куда ближе к тиру. Даром, что ходить нужно самому.

    o_O Вообще-то как раз наоборот. В Doom во многих уровнях есть разные маршруты прохождения уровня. А вот Half-Life, насколько я помню, такой свободы почти не даёт.
      Harris и Лорд Лотар нравится это.
  7. Кишмиш
    Ребят, ну я же уточнил, что я имею в виду! В хл1 можно часто вернуться на предыдущий уровень (или саб-уровень), но делать там нечего. В думе же только через код в консоли.

    Ну наконец-то кто то это сказал. Вот например в духе Джеймса Бонда с приятной музыкой.

      drugon и Harris нравится это.
  8. drugon
    Кишмиш
    В HL там скорее ты приходишь на новый уровень, который пересекается с тем уровнем, в котором ты уже был.
      Титан нравится это.
  9. Guyver
    Вот молодежь пошла безграмотная. Рельсовый шутер это когда тебя силком тащут, а ты только убивалкой махаешь: Lethal Enforcers, Revolution X, Hive, Virtua Cop, House of the Dead, Dead Space: Extraction, Darkside Chronicles.
  10. Дарк Шнайдер
    Это уже тир, между ним и рельсовым шутером начала прослеживаться неуловимая грань :)

    Ждём игроизацию сего шедевра (вроде гос-во обещало спонсировать поцреотические игры)

    Тык
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление