1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Far Cry

Автор: Warmaster · 14 июн 2014 · ·
  1. Наконец то нашел во что поиграть)))
    А то начал играть в Duke Nukem Forever дошел до того места где уменьшаешься и ездишь на машинке и не пошла игра... Совсем... В смысле расхотелось играть.
    Запустил Timeshift, дошел до третьего уровня и тоже не пошло, как и Thief 2 Metal Age!
    И тут вспомнил про Far Cry!
    Я его в свое время проходил и даже на максимальной сложности, но с сэйвами, так что решил переиграть еще раз но уже на максимальной сложности и без сэйвов и перезагрузок.
    Играю уже неделю. Прошел пока только 2 уровня, но в основном потому, что играю по немногу, растягиваю удовольствие. Хотя и игра не простая, на максимальной сложности убить могут очень даже быстро.
    Так что у меня можно сказать летние каникулы в тропиках - гуляешь себе по красивому цветущему острову, любуешься пейзажами и останками техники Второй Мировой войны да отстреливаешь довольно смышленых и опасных врагов.
    Правда у меня тут как с Crysis - пока враги люди интересно, а вот как появляются нелюди уже не так здорово становится!!! Впрочем, нелюди появятся не скоро, так что можно наслаждаться игрой по полной)))
    A National Acrobat и Leiji нравится это.

Комментарии

  1. A National Acrobat
    Ну, на самом деле, всё логично. Они - наёмники, солдаты удачи, это их хлеб. Они обязаны уметь стрелять, иначе сами станут жертвами. К слову, они не всесильны, даже на реалистике. За исключением снайперов, но это тоже вполне обьяснимо.
    Очень много зависит от оружия, которым они пользуются. AG36 (она же H&K G36) - самая снайперская из штурмового в игре, носится элитными товарищами.

    Ах... вспомнил, наверное, самое тяжкое место в игре. Начало уровня Дамба...
      Warmaster нравится это.
  2. Warmaster
    Не всесильны согласен, но как то они прям очень метко с дистанции стреляют! Хотя я бой всегда стараюсь именно на дистанции вести,так что так даже интереснее. Вообще разработчики хвастались, что АИ умеет подстраиваться под стиль игры геймеров, так что их меткость может быть обусловлена этим.
    И разумеется от оружия противников действительно многое зависит, тут полностью согласен.
    Вообще, был приятно удивлен,обнаружив в игре любимую P90 - я с ней в Modern Warfare 3 Multiplayer уже 372 часа навоевал, так что и здесь с удовольствием пользуюсь.
    Насчет Дамбы пока ничего не скажу - у меня четвертый уровень "Пирс")
    И напомни пожалуйста, что за элитные наемники, а то давно играл, уже не помню. Из попавшихся мне до настоящего времени врагов самые опасные те, что в блестящих касках, но подозреваю,что это не элита.
      A National Acrobat нравится это.
  3. A National Acrobat
    Гм, не особо замечал, честно говоря, звучит хоть и заманчиво, но странно. Всё-таки меткость неотъемлемая часть стрелка, он не сможет её резко улучшить, если она посредственная.
    Хотя я замечал, что поведение имеет свои различия, но тут скорее зависит от конкретного типа солдат, они хоть и выглядят зачастую одинаково, но разновидностей очень много. Там ведь как, одни побегут в атаку группой, другие, наоборот, займут позицию в отдалении и начнут простреливать кусты на каждый звук (вот тут да, слишком хорошо они определяют источник шуршания), третьи, вообще, сныкаются так, что и не сразу их обнаружишь.

    Интересно, но я тоже люблю P90, правда, именно в Far Cry. За чумовую скорострельность. Конечно, точность у него не высока, но зато и при беге и стрельбе очередями, не сильно изменяется.

    Это такие ребята в шлемах со светящимися круглыми линзами зелёного цвета - "глазастые", внешне похожи на стандартный тип врагов из многих шутеров. Впервые появляются, если не вру, в Архиве.
    Вообще, я не очень и сам разбираюсь в типах, ибо внешне их трудно различить - себя они разглядывать не дают, да самому особого желания нет. Просто, по-моему на Игромании, в одном прохождении уделили много внимания их типажам, как-то запомнилось, они действительно довольно опасны. Хотя в Far Cry нет безвредных врагов. По-крайней мере на реалистичной сложности.
      Warmaster нравится это.
  4. Warmaster
    Это точно безвредные тут только кабанчики, хотя наверное и их разозлить можно)))
    Кстати посмотрел уровни сложности игры и там есть такая вещь как автонастройка под игрока, так что изменение поведения врагов, по всей видимости, это просто банальный выбор сложности "под игрока" и соответствующее изменение параметров игры зависящих от сложности.
    Я тоже особенного различия в поведении врагов не заметил, несмотря на используемую от уровня к уровню тактику - идешь с биноклем, засекаешь, ложишься в кусты и с максимально возможной дистанции гасишь врагов.
    При этом 90%!!! процентов врагов прут тупо в сторону источника шума и только 10% начинают огибать предполагаемое место нахождение врага с фланга (весьма резво). Кстати, меня здорово веселит такая фишка АИ как подавление огнем, когда наемник находится на месте и поливает огнем то место, где в последний раз видел игрока! К ним интересно незаметно подобраться сзади и...)))
    P.S. А между тем четвертый уровень пройден, и я на шаг ближе к постепенно становящемуся легендарным Архиву!
    P.P.S. В Modern Warfare 3 пистолет - пулемет P90 тоже оружие ближней дистанции, так что я привык действовать им "на коротке". Но поскольку тут бой стараюсь вести на дистанции, то 80% времени играю (в Far Cry) с М16 и действую с дистанции, 10% времени приходится на снайперку (для сверхдистанции) и 10% на P90, который использую в помещениях, когда устраиваю засады и огневые мешки для противников!!!
      A National Acrobat нравится это.
  5. A National Acrobat
    Ну они и правда безвредные, зато любопытные. Бывает сидишь в кустах, прислушиваешься (я долгое время играл без музыки, ибо некоторые мелодии вызывают неприятное ощущение того, что рядом кто-то есть), слышишь шорох, поднимаешь пушку - а это всего лишь кабанчик. В одном уровне какой-то наёмник рассказывает другому похожую историю.

    Ну я всегда её отключаю, я не для того на высшую сложность иду, чтобы кто-то за меня решал, что я слабак. Уж лучше застрять намертво... Кстати говоря, FC - единственная игра, которая довела меня до отчаяния, причём дважды и в одном и том же месте: я очень долго не мог пробраться через кратер вулкана, играя в первый и второй раз на первой и второй сложностях, соответственно.
    А про сложность: разница там есть и, на самом деле, офигенная. Враги на низшей сложности не только хлипче, но и меткость у них гораздо хуже, да ещё и чувства заметно притуплены - и зрение, и слух (к слову, помню как один наёмник на реалистике умудрился услышать звук выстрела MP5, когда я пулял у него над ухом). По-моему, они ещё и перемещаются медленнее.

    Тут важный момент - видят ли они противника. В игре реализована возможность прятаться в кустах, т.е. в большей части растительности игрока не видно. Лично я этим пользуюсь по максимуму, к тому ж, я большой любитель ползать на карачках с MP5 в зубах, жаль он жалкая пукалка (самое слабое оружие в игре). В итоге приходится постоянно отрабатывать методику двойного хэдшота.
    А вот когда они засекут игрока, тогда уже начинают действовать совсем по-другому.
    Кстати, что интересно в упор наёмники ведут себя несколько либерально, хотя по идее должны выносить на раз.

    Забавно, я P90 тоже больше пользую в помещениях и вблизи. Конечно, есть ещё дробовик, но у меня какое-то совершенно предвзятое мнение к ним, видимо, мне не везёт, но ни в одной игре они на меня не производили впечатление убойного оружия, по-крайне мере на той дистанции, на которую мне не хочется подпускать врагов, особенно, в FC.
      Warmaster нравится это.
  6. Warmaster
    Да эти кабанчики пугали меня пару раз вываливаясь из кустов))))
    Я тоже эту опцию всегда выключал, выключил и сейчас - максимальная сложность и никаких скидок!!! Черт знает как компьютер параметры измеряет - возьмет и среднюю включит!
    А вот насчет различия уровней сложности ничего сказать не могу - сразу начал играть на максимальной, а первое самое прохождение, когда привыкая к игре прошел половину на средней, уже и не помню давно было!
    Да кстати, странно что в упор они как то хуже убивают чем с дистанции. Правда это касается все же лежащего игрока - стоящего либо сидящего они в упор расстреливают быстро. А вот если лежишь,получаешь малое количество повреждений - видимо это наследие таких игр как Soldier of Fortune (первая часть), Quake 3 Arena и т.д., в которых ползание на карачиках в разы уменьшало получаемый урон в следствии падения меткости противников.
    Вчера например, при прохождении 4 уровня я прозевал одного врага и он выскочил из кустов и В УПОР всадил в моего лежащего персонажа длинную очередь.... сняв всего четверть брони,а затем развернулся и убежал в кусты!!!! В общем чудеса)))
    А насчет МР5 (это я ее М16 обозвал), да слабовата, но на дистанции работает неплохо, и в принципе я уже привык к ее особенностям. При ведении огня из кустов, вне видимости врагов, да на хорошей дистанции самое то. Вообще самые мощные бои именно на природе - в помещениях у врагов нет вообще никаких шансов - очень любопытные и слишком легко попадают в засады))) Кидали бы они гранаты в подозрительные места было бы куда сложнее.
    А свежем воздухе все по другому - там ты в кустах, враги в кустах - прозевал одного или дал взять себя в клещи и ты труп... А сработал грамотно, использовал бинокль и укрытия по максимуму и враги трупы. А на максимальной сложности прям горы трупов)))
    Вообще кусты самое мощное оружие игрока я считаю))))
    Насчет дробовиков поддерживаю - я их во всех играх по минимуму использую, если вообще пользуюсь (исключение, шутер Devastation, там я их по полной юзал, очень полезны были). А Р90 это реально мощная штука, никакого дробовика не надо. Кстати, на реалистичном уровне сложности, противники на дистанции с него прям-таки нереально метко стреляют, на грани читерства прям))) Так что обоюдоострая штука получается.
    P/S. Добрался до 6 уровня "Лаборатория", а тут эти дурацкие руины, как бы не застрять...
      A National Acrobat нравится это.
  7. A National Acrobat
    Я просто относительно недавно запускал игру на easy, прикола ради.

    Хм, не замечал сильной разницы относительно положения тела, хотя это логично. Впрочем, лучше всё же спрятаться за что-нибудь, а не падать навзничь перед врагом.:yes:

    Ну при боях в открытую, она довольно не эффективна. Нужно стрелять в голову, но голову специально никто подставлять не будет. Обойма же в туловище не успокаивает и рядовых наёмников. Помню, за мной один бегал, весь разукрашенный пулевыми ранениями.
    Ещё есть у меня подозрение, что пули MP5 с трудом проходят через листву, иногда при выстреле бывали звуки словно бы рикошета. Хотя пули с курса не сбиваются.
    Хотя точность высока, точнее, наверное, только снайперка да AG36.

    Ну в помещениях есть ситуации, когда могут крепко прижать, к тому же расстояния небольшие, потому надеяться, что промажут бессмысленно. Вспоминая тот же Архив, где есть два больших склада с толпой врагов: спрятаться негде, а выбежать могут откуда угодно. Помню меня там один раз просто убили за секунду здорового, выйдя на меня в упор, я просто не успел прицелиться в голову (элитный наёмник с AG36).

    Гранотомётчик - на вышке, снайпер - на стене бункера - самые опасные. Лучше всего выходить не по дороге, а через небольшой проход между холмами рядом с вертолётной площадкой. Только осторожно, так, чтобы не засёк гранатомётчик.
      Warmaster нравится это.
  8. Warmaster
    Прошел уровень "Лаборатория" а за одно и следующий уровень "Бункер".
    Бункер был пройден в момент, поскольку тактика карауль врагов в дверном проеме и в закоулках вновь оказалась очень эффективной. Вообще пока что уровни в закрытых пространствах или в полуоткрытых (авианосец) не в пример легче уровней на "свежем воздухе". Впрочем, как намекнул A National Acrobat, дальше будет тяжело и в закрытых помещениях.
    А вот с Лабораторией пришлось немного под напрячься. Решил пойти не в обход как посоветовал A National Acrobat, а напрямки через блокпост, так что война была нехилая)))
    Кстати, напрягает, что в игре очень хрупкая техника - машины и катера очень быстро взрываются, особенно под огнем компьютерных противников. А на этом уровне, я совершенно к этому не стремясь практически сбил вертолет (убивал стрелка, но часть пуль попала в саму вертушку, так она с пол-рожка М4 уже дымила)!
    Сейчас на уровне "Парогенератор", первая кстати ночная миссия.
    Кстати, только сейчас заметил, что в игре есть некий "Режим статистики". Что это интересно?
      A National Acrobat нравится это.
  9. A National Acrobat
    "Режим статистики", если правильно помню, прохождение отдельного уровня (и толькое его, выбирается из списка) с последующим выведением каких-то параметров, типа как у старых стрелялок: сколько времени затратил, сколько убил, что-то ещё.

    Технику враги действительно быстро доводят до ручки, а вот чтобы вертолёт так быстро разваливался, что-то не припоминаю. Но, вообще, безопаснее бегать на своих двоих, враги к тому же не обучены давить пешеходов, предпочитая выгрузиться из машины, завидев противника.

    Бункер сам по себе уровень короткий, хотя можно было его усложнить выпустив мутантов из клеток в одном эпизоде:yes:.
      Warmaster нравится это.
  10. Warmaster
    Ну я не стал с помощью мутантов усложнять себе жизнь, поскольку и так это уже сделал - игра на максимальной сложности и без сэйвов/перезагрузок довольно усложнила все уровни, даже такой короткий как "Бункер":yes:
    А вот следующий уровень "Парогенератор" оказался уже довольно суровым, впрочем я думаю других уже и не будет!
    Впрочем, кусты и правильная тактика решают все проблемы. Правда, я думаю если играть со стелс тактикой и ходить обходными путями, то будет еще проще, но уж очень забавно лежа в кустах у входа на вражескую базу расстреливать орды потревоженных врагов как в тире)))
    И кстати, все чаще персонажи игры упоминают Архив, о котором рассказывал немного A National Acrobat. Мне уже даже немного не терпится туда попасть)))
      A National Acrobat нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление