1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Far Cry

Автор: Warmaster · 14 июн 2014 · ·
  1. Наконец то нашел во что поиграть)))
    А то начал играть в Duke Nukem Forever дошел до того места где уменьшаешься и ездишь на машинке и не пошла игра... Совсем... В смысле расхотелось играть.
    Запустил Timeshift, дошел до третьего уровня и тоже не пошло, как и Thief 2 Metal Age!
    И тут вспомнил про Far Cry!
    Я его в свое время проходил и даже на максимальной сложности, но с сэйвами, так что решил переиграть еще раз но уже на максимальной сложности и без сэйвов и перезагрузок.
    Играю уже неделю. Прошел пока только 2 уровня, но в основном потому, что играю по немногу, растягиваю удовольствие. Хотя и игра не простая, на максимальной сложности убить могут очень даже быстро.
    Так что у меня можно сказать летние каникулы в тропиках - гуляешь себе по красивому цветущему острову, любуешься пейзажами и останками техники Второй Мировой войны да отстреливаешь довольно смышленых и опасных врагов.
    Правда у меня тут как с Crysis - пока враги люди интересно, а вот как появляются нелюди уже не так здорово становится!!! Впрочем, нелюди появятся не скоро, так что можно наслаждаться игрой по полной)))
    A National Acrobat и Leiji нравится это.

Комментарии

  1. A National Acrobat
    Следующий уровень сложнее, там мало мест, где можно прятаться, хотя там есть прикол в начале: во-первых, первых двух наёмников можно застрелить сквозь будку (в FC деревянные стены легко простреливаются из любого оружия, хотя у меня один раз прострелилась даже каменная стена, причём из дробовика); во-вторых, находящихся в прямой видимости врагов (чувака на кране, ещё парочку товарищей) можно безнаказанно застрелить из снайперки, находясь внутри первого склада на пороге перед дверью, никого не потревожив (снайперская винтовка в игре бухает так, что, обычно сбегается вся округа, да и вообще в игре реализована особенность: каждое оружие имеет свою громкость).

    На самом деле, если пойти на базу через пляж и берег, то издали ракетой встретит гранатомётчик, тем самым разъяснив забывчивому игроку необдуманность своего решения. Впрочем, и на него найдётся управа, только придётся внимательно и осторожно выбирать позицию.

    Интересно, за множество прохождений у меня уже сложился некий стереотип: до Архива сложность растёт плавно и не очень заметно, а вот в этом уровне она вдруг резко подскакивает. Дальше она тоже прирастает плавно, можно даже сказать, что местами даже снижается (уровень Грузовое судно, когда нас выпускают из подземелий на свежий воздух). Но следующий удар поддых наступает в финальном уровне, что, впрочем, закономерно.
      Warmaster нравится это.
  2. Warmaster
    Спасибо за подсказки, но читая их я уже прошел уровень "Регулятор". Просто никак не мог оплатить Интернет, и прочитал только сейчас, пройдя уровень оффлайн))) Хорошо что Фар Край у меня на диске (хотя чего я, в Стиме же можно и без Инета играть).
    В начале уровня (я про "Регулятор"), я как раз из склада всех и зачистил, правда из снайперки только парня на кране, а остальных из М4 (у снайперки всего три патрона оставалось).
    Вообще, Регулятор прикольный уровень - начинается на свежем воздухе, а затем резко переходит в рубилово в металлических коридорах базы, с поисками трех разноцветных карт))))
    Плюс появляются тяжело бронированные пехотинцы (некоторые с щитами) вооруженные ACG. С ними было интересно разбираться в предпоследнем на уровне бою (подымающаяся спиралью вверх платформа - мы снизу, а враги бегут сверху), да и последний бой неплох (впервые активно пользовался бросанием камней).
    Насчет ракетчика (уровень "Парогенератор") - как то совсем он позицию плохо выбрал, снимается на раз. Вот парнишка с пулеметом на холме с другой стороны базы получше спрятался, как и стрелок, повыше ракетчика ярусом. Впрочем, с биноклем всех найти можно, какой то он совсем уж мощный!
    Насчет сложности согласен, но уже появились всякие монстры, и играть (лично мне) стало не так интересно. Так что пока притормозил на уровне "Центр управления", так сказать собраться с силами)))
      A National Acrobat нравится это.
  3. Warmaster
    Недолго я с силами собирался - прошел "Центр управления" довольно легкий уровень, несмотря на толпы мутантов и элитной пехоты! С пехотой все-таки интереснее чем с мутантами (МОЁ ИМХО). Да и в помещениях особо никаких тактических изысков противники не показывают - бегут под пули, благо выбора у них особо нет - из коридора никуда не денешься)))
    Хорошо что коридоры пока закончатся - насколько я помню, следующая миссия "Восстание мутантов" на свежем воздухе.
    И кстати, обнаружил отличное средство для прохождения самых сложных уровней - садишься и играешь в Мультиплеер любимой игры (в моем случае Modern Warfare 3), немного так, раунда три, а потом включаешь сингл игры, которую проходишь! И сразу легко так играется)))
      A National Acrobat нравится это.
  4. Warmaster
    ДАДАДАДА
  5. A National Acrobat
    Ну у меня к нему неприязнь из-за того, что он быстро меня палит. А я предпочитаю разбираться с наёмниками скрытно, так чтобы они даже не поняли, что их убило. А вот от него хрен спрячешься, да и из MP5 на дистанции фиг достанешь. А чтобы близко подобраться нужно раделаться со значительным количеством людей. А так да, он, вобщем-то, отличная мишень. На одну пулю.

    Уровень, в общем, не сложный, хотя есть одно противное место: длинный коридор, где мутанты одолевают наёмников, у последних есть турелька, но тут важно принять стратегическое решение: либо перебить их сразу и самому зачистить морских свинок (их там что-то около полутора десятков, по впечатлениям), либо дать им повоевать - их всё равно заборют, но потом придётся уже зачищать местность из своих запасов, да и пространства останется на один прыжок макаки-мутанта.
    Да ещё в конце есть шанс выплыть около попы здоровяка с ракетницей, хотя там я, обычно, ищу вентиляционный ход, ведущий наверх.
      Warmaster нравится это.
  6. Warmaster
    Я убиваю его с холма (недалеко от места старта) на побережье, на этом холме еще стационарный гранатомет установлен. Одна пуля из снайперки и все))) Он там как на ладони (в бинокль или оптику естественно), а меня совершенно не видит. Хотя как абсолютно верно было ранее замечено, снайперка ОЧЕНЬ шумное оружие, так что в начале я зачистил патрули вокруг холма.
    В принципе этот ракетчик опасен для тех, кто о нем не знает и хочет пробраться на базу по побережью, ленясь осматриваться в бинокль!

    С турелькой у меня проблем не было, наоборот самый веселый момент уровня. Тут главное как опять-таки верно подмечено, быстро принять решение! Я лично сразу бегу к турели выношу стрелка и его напарника, а потом становлюсь за турель и поливаю коридор свинцом. Там еще пара наемников сражается,так что сначала их, а потом орду мутантиков, они по моим ощущениям вообще как трава косились)))
    Потом появляется монстр - ракетчик, но он какой то странный - все его ракеты попадают в лежащую поперек коридора бочку!!! Да и под огнем пулемета он зачастую даже выстрелить не может)))
    А вот второго ракетчика я тоже сверху положил, вместе со всеми макаками.
      A National Acrobat нравится это.
  7. Warmaster
    Прошел следующий эпизод "Восстание мутантов". Данный уровень оказался очень необычным. Прежде всего он огромный, а также, что очень немаловажно нашпигован огромным количеством мутантов!!! Уже в самом начале, на выходе с базы мы попадаем в настоящую мясорубку, в которой толпа наемников сошлась с толпой мутантов!!!
    Так вот быстро выяснилось, что пробиваться с боями через весь уровень вообще не резон - мутанты держат больший урон чем наемники, и боеприпасы просто тают на глазах. И это при том, что среди врагов много монстров - ракетчиков и макак, с которых патронов не возьмешь. Кроме того, поскольку я проходил уровень без сэйвов и перезагрузок, чрезмерное количество боев грозило гибелью и прохождением всего этого огромного уровня ЗАНОВО!!! Так что уровень проходился в режиме стэлс - снайпера с минимальным количеством боев.
    Например, в самом начале уровня, когда мы выходим из базы в огромный форт, где наемники и мутанты самозабвенно рвут друг друга на части, я не стал и пытаться зачищать это место от толп врагов, а просто спрыгнул сразу со стены форта и кустами удрал по своим делам. В итоге, при прорыве из форта, завалить пришлось только одного мутанта - стрелка и одного снайпера на сторожевой башне. А дальше захват джипа, прыжок через сломанный мост, расстрел вражеской машины и дооооолгий заплыв через залив обходным путем к острову с архивом. В конце уровня правда все равно приходится сражаться, но здесь главное не торопиться. Нам нужно проникнуть в архив который расположен на окруженном скалами плато, на которое можно попасть одним - единственным путем - через мощно обороняемый наемниками мост. Однако мост активно штурмуют мутанты, чем я и воспользовался)))
    Я подождал пока мутанты перебьют максимум защитников, в суматохе боя снял ракетчика со сторожевой башни у моста, сбил вертолет, пристрелил пару наиболее хорошо затаившихся наемников.... и пошел в атаку. Завалил трех монстров - ракетчиков (по очереди), монстра - стрелка и все, путь через мост свободен.
    В этом месте, у меня кстати произошла пара странных глюков - мутант стрелок и один мутант - ракетчик, после того как получили смертельную дозу свинца, остались стоять на ногах! При этом они не двигались, не атаковали и при стрельбе в них прицел не подсвечивался красным (стрелок еще и оружие уронил как при гибели). В общем покойнички остались на ногах!!!
    А в сам архив проникнуть оказалось вообще проще пареной репы - всего то пришлось нырнуть в кусты, снять с крыши снайпер у турели, потом четырех ничего не подозревающих элитных солдат с щитами и дорога свободна! Правда в кустах в дальнем конце здания архива бинокль подсветил пару затаившихся вражин, но я на них даже время и патроны тратить не стал.
    Кстати, насчет патронов - очень порадовал сарайчик около архива доверху набитый оружием и амуницией, я чувствую все это добро в архиве очень пригодится!!!
      A National Acrobat нравится это.
  8. A National Acrobat
    А всплывал около маяка, видимо? Или под первым мостом после него? Вот тут не помню, можно или нет.

    Да, есть такое в игре. При этом они моргают глазами и, вообще, выглядят как живые. Но ИИ у них отключен, и это хорошо.
    В этом месте есть прикол. Здесь, по видимому, включен респаун врагов (до поры, до времени), чтобы создать видимость ожесточённой битвы. И вот эти респаунящиеся ребята по прибытии игрока и по прибитии их игроком оказываются в таком нелепом состоянии. Главное, вовремя определить, что он уже мёртв, чтобы не тратить на него боезапас.

    В игре есть ещё одно подобное место: в конце уровня Катакомбы, где нужно закладывать бомбу. Но вот там у меня один раз случился казус: у такого мертвеца не отключился ИИ! Этот гад бегал за мной, и я ни чем не мог ему ответить. Честно говоря, уже и не помню, сумел ли я тогда удрать с уровня.
      Warmaster нравится это.
  9. Warmaster
    Прошел уровень "Архив". Впервые встретились гадские мутанты-невидимки. Хорошо что до меня быстро доперло, что: а) не зря еще несколькими уровнями раньше педалировалась тема с очками ночного видения; б) дробовик и короткая дистанция решают.
    В итоге невидимки отправились на тот свет, а я прошел дальше)))
    Правда состоялась еще несколько эпичных битв с элитными наемниками, но в закрытых помещениях наемники благополучно заманились в огневые мешки и были безжалостно расстреляны, а на открытой местности все решила снайперка.
    Правда в последнем бою, они меня все - таки чуть не достали, но из-за дурацкого движка игры! В начале все было прекрасно - часть наемников я положил с "порога" (из открытых дверей на склад), как и накачанного мутанта. Правда я думал, что это все, кто был на складе! Бинокль мне никого не выявил и я со спокойной душой вошел в помещение... В общем спасла меня осторожность - я пошел не в сторону выхода с уровня, а в противоположную сторону, поискать амуницию и броню. А потом делая контрольный осмотр из бинокля, уже с другой точки обзора засек еще пару наемников, начал их гасить, и тут выбежала еще толпа... И вот тут меня подвел движок - я расстреливал вражин с максимально дальней дистанции, используя для прикрытия остов сгоревшей машины, Снял почти всех но трое прорвались на ближнюю дистнацию! И тут выяснилось что движок игры странно рассчитывает стрельбу из-за остова машины - пули которые должны были пролетать вдоль остова машины, рикошетили от воздуха, якобы попадая в остов!!! Пришлось сильно отдалится от спасительного укрытия, чем враги чуть было не воспользовались!!! Спасли меня, мои реакция с умением быстро лепить хэдшоты, да странная особенность врагов вблизи наносить урон послабее, не убивая мгновенно. Но потрепали меня неплохо.
    И главное, на этом уровне опять случился баг - вражескй вертолет, который как я понимаю по скриптам должен был улететь, остался на земле. А в нем находился никто иной как Кроу, персонаж который должен погибнуть по сюжету в другой миссии. Поэтому Кроу не убивался, но исправно поливал меня из пулемета! И это при том, что он простреливал все подходы к складу. Пришлось подбираться огородами к вертолету, а потом с помощью пары ослепляющих гранат ослеплять этого бессмертного пулеметчика и бежать к складу. Прозрев Кроу принялся опять "поливать" меня из пулемета... через корпус вертолета))) В итоге вертолет взорвался. Судя по радару, Кроу уцелел, но слава богу его придавило корпусом вертолета (или еще что то произошло) но он так от останков вертолета не отошел ,что меня очень порадовало, ибо позволило зачистить склад наполовину, с очень удобной позиции на улице. Да и что бы я делал с бессмертным врагом?
    В общем сложность игры, как и количество багов нарастает!!!
    P.S. Насчет всплытия на уровне "Восстание мутантов". Маяк я благополучно миновал, сделав огромный крюк вокруг острова с архивом, пытаясь найти ход в тыл врага. В итоге выплыл я недалеко от моста в архив, который потом взял штурмом.
      A National Acrobat нравится это.
  10. Warmaster
    Пройден уровень "Инкубатор"! Уровень небольшой но гадский - толпы мутантов, металлическая коробка базы с узкими коридорами.... В общем очень не хватало тропической природы и свежего воздуха((((
    Да и среди мутантов было много ракетчиков, которые в узких коридорах базы действительно смертоносны. Но верный дробовик как всегда выручил и ракетчики отправились на тот свет, а вместе с ними стрелки - невидимки, стрелки - прыгуны и прочая мелочь, ну и конечно всякие там солдаты и ученые. Но слава богу этот уровень позади и снова свежий воздух, море, тропики и прочие радости жизни...
      A National Acrobat нравится это.
Чтобы оставить комментарий просто зарегистрируйтесь и станьте участником!
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление